Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка датчиков парковки своими силами (парктроник)  (Прочитано 34497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #25 : 27 Июнь 2008, 09:36:18 »
msforever, просто вызвони в жгуте провода заднего хода и массы, и к ним подпаяйся. Разметку отверстий делай так-приклеиваешь малярный скотч, все тщательно размечаешь-отмеряешь, и только после это сверли. Вот расположение датчиков, ставил не сам, но в балку вродь не попали.

    • UFO Tuning Station

Google

Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #25 : 27 Июнь 2008, 09:36:18 »

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #26 : 27 Июнь 2008, 10:05:56 »
ну + то ясен, там должен быть чернобелый провод. А массу я всетаки с кузова хочу взять...

А датчики у тебя по нивелиру установлены? Или по окружности (дуге)?

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #27 : 27 Июнь 2008, 10:18:57 »
msforever, эээээ, вот спросил то! :) В общем они все на одной линии находятся :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #28 : 27 Июнь 2008, 10:23:05 »
Спасибо за инфу, и фотки! Буду ломать!

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #29 : 27 Июнь 2008, 10:29:35 »
msforever, да пжалллста!:) Тока лучше созидать, сломать то всегда успеешь :) Удачи! С тебя полный фотоотчет :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #30 : 27 Июнь 2008, 11:28:39 »
я кстати очень часто вижу корсы со стандартным размещением датчиков (два над номером, два по бокам) какой лучше то? или без разницы?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #31 : 27 Июнь 2008, 11:35:13 »
для того чтобы работать по нивелиру нужно сначала выровнять идеально поверхность на которой будет стоять машина, потом отрегулировать амортизаторы машины и пружины, на всех 4 колесах. Только потом пользоваться этим чудом техники с таким названием  *04  .

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #32 : 27 Июнь 2008, 11:43:40 »
Да я образно выразился то! Я имел ввиду в линию или по дуге, есессно буду плясать от экстерьера машины!

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #33 : 27 Июнь 2008, 11:46:13 »
Цитата: "msforever"
я кстати очень часто вижу корсы со стандартным размещением датчиков (два над номером, два по бокам) какой лучше то? или без разницы?

ИМХО мой вариант пожалуй практичнее будет, так как все датчики на одном уровне расположены. В случае стандартного расположения, средние датчики находятся выше и могут не поймать какое-нить препятствие. Хотя утверждать это не берусь.
alo
Цитировать (выделенное)
для того чтобы работать по нивелиру нужно сначала выровнять идеально поверхность на которой будет стоять машина, потом отрегулировать амортизаторы машины и пружины, на всех 4 колесах.

ну эт где ж найти такие идеальные условия то? :) Пожалуй проще и быстрее будет воспользоваться рулеткой и длинной линейкой для разметки, на бампере полно ориентиров от которых можно отталкиваться :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #34 : 27 Июнь 2008, 12:34:14 »
Да, самое главное! Нужна дырка в кузове для проводки! Где она?

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #35 : 27 Июнь 2008, 13:26:22 »
А мож вначале стоит его подключить "на коленках" и проерить мертвые зоны датчиков, чтобы потом, подъегав к бортику средней высоы, выбрать место расположения так, чтобы и его зацепляло? или мертвых зон у таких штук нет и "видят" они на 180грд.?

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #36 : 27 Июнь 2008, 14:30:05 »
msforever, сними обшивку багажника- там думаю найдешь где протащить.
Boris, ниче на коленках подключать не надо, в инструкции все углы, зоны действия и рекомендуемые расстояния установки датчиков написаны.
    • UFO Tuning Station

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #37 : 27 Июнь 2008, 17:43:37 »
Quest, подскажи плиз, а боковая задняя панель в салоне на металлических клипсах или пластиковых пистонах? Как бы че не сломать...
(У меня шкала крепиться к обшивке потолка сзади).

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #38 : 27 Июнь 2008, 19:29:01 »
msforever, на клипсах. А потолок на 2 липучках.
    • UFO Tuning Station

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #39 : 01 Июль 2008, 15:09:39 »
Народ !
Не поленитесь, снимите бампер. Время затратите, конечно, но это лучше чем гадать на кофейной гуще. GM изнутри уже разметил места под датчики. Я так ставил и на Астру и на Корсу. Там на внутренней стороне  есть 4 кружочка, 2 над номером, 2 крайних чуть ниже и сбоку. Вобщем получится зачетно и как в мануале по авто... )))
Ищите центры, берете хорошую ОСТРУЮ фрезу, качественную дрель ( что бы не было биений ) и делаете отв-я изнутри. Ни какого скотча не надо. Дрель ставите на малые обороты, предварительно отметив центры отверстий и проколов их шилом.
Провода ддля датчиков протягиваем через кузов слева сзади через резинку, герметизирующую проводку для подсветки номерного знака. Предварительно  на этой  резинке надо расширить отверстие под проводку. Потом все закрутить изолентой или аналогичным, что бы пыль- грязь не летела.
 Сам блок я разместил внизу в нише слева позади арки крыла под крышкой "скорой помощи " :) . Тут же есть хорошая гайка под "массу", сверху на крыле.  + берете с колодки заднего левого плафона, с контакта лампы заднего хода.
Бипер установил на липучке 2 - сторонней, на передней части заднего левого крыла так же под пластмассовой "крышкой скорой помощи". Ну ессно проводку аккуратненько зажгутовал.
 А вобщем установка не так и сложна.
 Единственно, что хочу  заметить - не заморачивайтесь на индикаторы  - толку от них ни какого. Все равно назад смотреть вам придеться , двигаясь задним ходом.. И по частоте сигнала бипера все ясно и так. Индикатор - лишняя информация и будет только отвлекать. Ну ессно, как только бипер перейдет в сплошной писк, то лучше закончить маневр )))))). Впрочем это мое мнение, а решать ставить или нет индикатор каждый будет сам.

Оффлайн Energy

  • Новичок
  • *
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #40 : 01 Июль 2008, 15:40:10 »
WOLK-CORSA, абсолютно верно -  не заморачивайтесь на индикаторы. - толку от них ни какого.
Бипер и зеркала и голова - всё, что нужно. Индикатор с десятыми метрами - прикол на один день - посмотрел пару раз, ну да - 0.3 м до стены - и забыл.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #41 : 15 Июль 2008, 12:14:52 »
ВОт так у меня датчики получилось поставить.. :)  Красил сам после подбора колера колористом. Датчики ставились по меткам GM с обратной стороны бампера. Т.е это штатные места.




Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #42 : 16 Июль 2008, 09:03:04 »
WOLK-CORSA, зачооот! 5 баллов!
    • UFO Tuning Station

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #43 : 16 Июль 2008, 18:30:39 »
2 WOLK-CORSA, те с обратной стороны есть выштамповка под датчики парковки в виде точек центров. И еще вопрос: на сколькл геморно снимать бампер?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #44 : 16 Июль 2008, 18:44:00 »
А такую штуку кто нить в клубе ставил ?
http://www.tkmarket.ru/catalog/parking/Challenger_PS.html
Интересно, так ли всё хорошо как описано, и не мешают ли какие нить рёбра в бампере при установке ?

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #45 : 24 Июль 2008, 14:24:06 »
Цитата: "Quest"
WOLK-CORSA, зачооот! 5 баллов!


 ;)

Цитировать (выделенное)
2 WOLK-CORSA, те с обратной стороны есть выштамповка под датчики парковки в виде точек центров. И еще вопрос: на сколькл геморно снимать бампер?


 Ну там не совсем выштамповка.. Я бы сказал так -  нарисованы ( литьем пластика) кружочки, диаметром примерно с нашу монету 5 рублей. После снятия бампера отыскиваем энти самые кружочки ))), ищем их центр( обыкновенной линейкой, я чертил перекрестие ), шилом аакуратненько намечаем отверстие под сверло фрезы ( что бы оно на начальном этапе сверления могло зацепиться). И спокойненько сверлим все это ИЗНУТРИ !!!!!

 Бампер снимать не геморно. НА форуме уже выкладывали инстракшн с картинками по этой процедуре пошагово. Там 8 винтов открутить + плафоны задние снять, и с защелок отщелкнуть бампер. Лучше вдвоем последнее делать , если первый раз.  А вобщем ничего сложного.. *17

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Цитата: "untermensch"
А такую штуку кто нить в клубе ставил ?
http://www.tkmarket.ru/catalog/parking/Challenger_PS.html
Интересно, так ли всё хорошо как описано, и не мешают ли какие нить рёбра в бампере при установке ?

 Ставить не ставил, но что то навевает на мысли о том что ни один производитель авто не закладывавется на конвейере на системы такого типа. И это неспроста..Здесь , похоже, физика другая работает. Но не суть.. А на самом деле.... Ни кто пока не жаловался что в эксплуатации были проблемы с зоновыми датчиками ( типа грязь пыль) Конечно же в чистоте их держать необходимо- спору нет, только один нюанс : Как известно под бамперами в процессе грязь просто кусками частенько скапливается (и толстым слоем ) - не отвалит ли она  своим весом эту ленточную конструкцию ? )))
 И еще не экономьте на производителях. На китайских парковках за 2 - 3 тыс. рублей датчики почему - то имеют свойство часто подыхать в первый год после установки. Лучше купите нормальный проверенный бренд

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #46 : 25 Июль 2008, 08:15:39 »
WOLK-CORSA,
Цитировать (выделенное)
Лучше купите нормальный проверенный бренд


это правильный совет *07

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #47 : 26 Июль 2008, 16:58:03 »
Поставил, тока что все собрал. Работает наура, фотки и полный отчет в понедельник.

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #48 : 27 Июль 2008, 18:06:02 »
Парктроник ставится за 4 часа с перекурами. Сдергиваешь бампер сверлишь отвестия и делаешь разводку. А стоимость парковочного радара около 3000 рублей. Откуда тут цифры 10 000 и 12 000 берутся?  :(

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Цитата: "WOLK-CORSA"
ВОт так у меня датчики получилось поставить.. :)  Красил сам после подбора колера колористом. Датчики ставились по меткам GM с обратной стороны бампера. Т.е это штатные места.





А зачем колер подбирал? У тебя есть код цвета на машине, пошел и купил по этому коду красочку!!!! ;)

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #49 : 28 Июль 2008, 10:11:27 »
Ну вот, поставил парктроник в субботу, по времени не засекал, но учитывая что я работал один, не быстро… Но когда что то делаешь своими руками, эта работа более чем приятная. Ну начнем пожалуй, постараюсь на пальцах объяснить что куда «фтыкал».

1. Вооружившись рулеткой и малярным скотчем приступил к разметке точек для датчиков парковки. (Бампер снимать не стал, т.к., повторюсь, работал один). Разметил точки ака у WOLK-CORSA. Для уверенности высверливания дырок под датчики, предварительно «наживил» точки саморезом, затем штатным сверлом, который шел в комплекте с паркмастером с легкость проделал отверстия (работать дрелью лучше на малых оборотах, ибо при высверливании насквозь, при неудачном стечении обстоятельств, патроном от дрели можно разворотить бампер.

2. Встал вопрос о размещении блока управления парктроника внутри машины, следую совету WOLK-CORSA, вскрыл «аптечный» лючок слева в багажнике, был неприятно удивлен, что болт массы находится в неудобном месте под рамкой пластика крепления аптечки. Может я что то проглядел, но, не разобрав часть обшивки, добраться до этого болта не представлялось возможным. Поэтому я перешел на правую сторону (там где под заглушкой у обладателей 17” живет компрессор для подкачки колес), там к счастью болт был на виду и рожковым ключом на “11” подобраться к нему более чем доступно. Затем снял задний фонарь (благо немцы превосходно позаботились о легкости демонтажа – всего две крутилки и, вуаля, фонарь у вас в руках). Отсоединил клемму проводки и начал искать «+» провод заднего хода.

3. У меня не было ни тестера ни старой «дедовской» приспособы  с лампочкой, поэтому решил подключить провода датчиков к блоку управления парктроника, проводку к дисплею и силовые провода и искать «+» на коленке, накинул кольцо «массы» на болт, начал искать «+», по наблюдению  WOLK-CORSA этот провод должен был быть ближний к центру машины (синий с белой полоской), так оно и оказалось. Проверив работоспособность системы (при этом необходимо включить заднюю скорость при положении ключа 1), занялся прокладкой проводки.

4. Датчики парктроника с небольшим усилием вставляются в проделанные отверстия, провода от датчиков к блоку парктроника прикручивал лежа под машиной (у кого есть яма или эстокада будет удобнее). Затем надо решить, как протащить эти провода в багажник. Я, не недолгим делом, решил, что протащу их через технологическую заглушку под запаской (предварительно высверлив подходящего размера дырку). Через это отверстие протащил провода, предварительно закрепив их скруткой идущей в комплекте парктроника на кронштейне бампера, надел на связку проводов гофрированную трубку (от грязи и пыли) и протолкнул кусок трубки в багажник (потом надо будет пролить герметиком вокруг технологического отверстия, снаружи и внутри).

5. Когда все провода оказались в багажнике, я аккуратно проложил их по днищу багажника и вывел их к лючку, где будет покоиться блок управления (для того что бы ничего не торчало в багажнике, я снял пластиковую заглушку (под которой находится концевик открытия багажника) и все прекрасно протянул.

6. Подрубиться к «+» заднего хода проще простого, в автозапчастях купил пару врезных клемм по 10рэ за штуку (вторую взял на всякий случай) и подключил к проводу заднего хода. У всех проводов убрал лишнюю длину и скрутил теми же «скрутками»  из коробки парктроника. Сам блок закрепил на крыле двусторонним скотчем (блок можно легко демонтировать если понадобиться, он на липучке). Дисплей у меня крепится на обшивку потолка сзади, т.е. отображается информация в зеркале заднего вида).

З.Ы. Ну вот, вроде ничего не забыл, если есть вопросы отвечу с удовольствием.
З.Ы.Ы. Фото есть с телефона, но очень непотребного качества, как нибудь на досуге сфоткаю как что подключено…


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2