Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((  (Прочитано 9709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #50 : 30 Декабрь 2008, 09:53:25 »
Конкретно цифры я уже не скажу. Было км 50-60, не больше, так как метров за 300 наверное, может 500 до этого поворота был светофор с которого и тронулась. Не разгонялась специально, чтобы ускориться... Машин на набережной практически не было. Передо мной не было никого, при заносе никаких дургих машин я не задела... То есть и рядом справа от меня никто не ехал... Первой реакцией, когда машина вместо того, чтобы поворачивать налево, просто поехала прямо, был некий шок и сразу же нажатие тормоза...  :( Зад у машины просто как бы туда-сюда побекренило, но не развернуло... Уже сейчас я понимаю, что надо было дать газу чтробы отвести машину от столкновения со столбом... :( Но как говорится, поздно пить боржоми...  :(
Резина у меня стояла хорошая, 3D... Но в том месте под снегом оказался чистейший лёд... Не только меня занесло на том повороте, после меня и другой девчонки на корсе ещё 5-6 тачек выносило, 2 из которых притёрлись друг о дружку... Я вообще пока гаи и аваркома ждала боялась, что опять кто-нить в меня "придёт" из этого поворота...  :(
Кстати у той девчонки на корсе сзади стояла незимняя резина... Это уже муж определил, когда подъехал... Её из этого поворота крутило вокруг своей оси так что мама не горюй...  :o Думаю что из-за резины...
В воскресенье ездила из корсы вещи всякие забирать, сколько же я "хлама" накопила за 1,5 года  :), ужос, полный багажник другой машины получился...  :)
Буду ждать дефектовки дилером по назначению страховой, но на взгляд людей разбирающихся в машинах, криминальных перекосов кузова нет, всё можно выправить... Основной вопрос: насколько всё плохо с задними колёсами... Кстати кто-нить знает стоимость заднего моста на корсу в сборе? На экзисте я не смогла найти...

Google

Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #50 : 30 Декабрь 2008, 09:53:25 »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #51 : 30 Декабрь 2008, 13:34:51 »
Так, щас буду отбиваться!  ;D ;D ;D

sonya, ГорностаЯ,
Знаком я с таким мнением, типа "там все плохо было, шансов никаких". Но не разделяю.  >:(
Я предпочитаю находить свои ошибки, анализировать их и делать выводы. Это полезнее, чем распускать сопли, успокаивая свою психику.

Alexey_Sh,
Мощное торможение еще ДО бокового скольжения (когда только снос начался) дало бы сцепление передних колес, писал выше. В идеале (при наличии навыков), можно было и в занос спецом машину отправить, дабы втянуть после этого газом в поворот. Если бы на машине была ESP, она бы как раз так и поступила - почуяв скольжение, вдарила по тормозам левых колес, отправив авто в управляемый занос, что развернуло бы машину в сторону поворота. Однако, если в этот момент со стараху бросить газ, то в поворот бы не втянула. Если реальных навыков нет - я бы не рекомендовал ничего такого делать, в такой ситуации лучше тормозить (только ни в коем случае не выкручивать сильно руль!).
Я бы именно так бы и поступил, хотя и много-много тренировался на площадке.  :)

По поводу скорости входа в поворот - согласен. Каждому повороту - своя скорость. Но для зимы 60 км/ч много в любом случае, даже для самого пологого поворота.

Насчет пытаться тянуть газом - мое категорическое против! Какой толк с газа, если весущие колеса заблокированы? Логика где у Вас? Насчет распрямить руль - верно, говорил выше. Для "схватывания" колес  надо нагружать переднюю ось. И это можно сделать только энергичным торможением. Газ мог бы понадобиться только потом, когда машина уже в занос пошла (попа вправо), скорости не было, а сцепление передних колес - было. Вот тогда уже и можно газом в поворот втягивать. Но никак не при сносе или скольжении! Ручник бы может помог в управляемый занос поставить. Но это можно делать только после многих часов тренировок! Про возможную тягу газом, одновременно с продолжающимся торможением ПОСЛЕ (!!!) сцепления колес - согласен.

Кевин,
Мягкая липучка ("скандинавка") на льду при температуре ниже -15 однозначно лучше шиповки! Это подтверждено сотнями тестов, почитайте. При температуре от 0 до -15 все еще идет спор кто лучше - шиповка или липучка. При такой температуре в торможении чуть-чуть шиповка отыгрывает, зато во всем остальном (включая управляемость) - сливает.

Далее. ))) Четырехканальный АБС как раз и нужен, чтобы машина с повернутым рулем при торможении не пошла в занос. ) Ибо каждое колесо растормаживается индивидуально, что и дает возможность остаться на траектории. Про необходимость заноса писал выше. )))


Вообще, вывод один - слишком высокая скорость для зимнего поворота.

На самом деле Сан-бел тут самая продвинутая в теме (в этот раз я серьезно), но не говорит, все на секрете держит.  ;)

PS. Сонечка, не хамите, пожалуйста, - меня это раздражает.  ;D

Добавлено: 30 декабря 2008, 13:48:26
Aksynya,
Вот первая реакция с нажатием тормоза и была самой правильной! Надо было сильнее давить (токо в зеркало смотреть кто сзади). И не в коем случае не выкручивать сильно руль!
Газ бы ничего не дал, я практически уверен. Ибо какой смысл газовать колесами, которые крутятся отдельно от дороги? А что это за резина такая, 3D? Не хотите Nokian/Michelin/Continental? А для льда самая лучшая - Dunlop, модель не помню но которая мягкая.

А девочку на летней понятно крутило - летняя резина на холоде превращается в пластмассу.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 13:48:26 от Androw »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #52 : 30 Декабрь 2008, 13:54:00 »
Alexey_Sh,
Мощное торможение еще ДО бокового скольжения (когда только снос начался)
А как по вашему, что такое снос? ;)
ESP в такой ситуации в первую очередь начинает душить двигатель. Как владелец этой системы, точно вам говорю :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #53 : 30 Декабрь 2008, 13:57:40 »
Androw, тебе никто не хамит. и с девушками стоило бы повежливее общаться... опыта у тебя без году неделя за рулем! хорошо, что ты прошел шкуолу контраварийной подготовки, но преждле чем так безапелляционно начинать учить всех вокруг, сначала сам накатай по трассам тыщ 100 км...безаварийно

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #54 : 30 Декабрь 2008, 14:07:41 »
пусть я и не модератор, но хотелось бы остудить немного пыл..
и попросить не переходить на личности..

Androw, соглашусь с ребятами.. теория - это одно, а практика на дороге совершенно другое

3 года назад погиб знакомый с 16-летним стажем, курсы экстренного вождения он проходил переодически по роду своей деятельности..
причем вылетел с дороги летом, днем, на абсолютно сухой трассе...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #55 : 30 Декабрь 2008, 14:09:20 »
Как модератор, в этой теме в дальнейшем пишем о ДТП Aksynya,  для советов как водить - есть другие темы

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #56 : 30 Декабрь 2008, 17:20:57 »
Alexey_Sh,
Снос - боковое скольжение передних колес. Однако я понял фразу "боковое скольжение" как скольжение всех четырех колес. Но в случае с передним приводом это одно и то же.  :)
По поводу ESP все верно, двигатель в обязательном порядке душится антипробуксом, т.к. скорости вращения передних и задних колес разные. Да и какой смысл в газе, если нет связи ведущих с дорогой?

vanutka,
Я пытаюсь делать выводы, в первую очередь, для себя. Пытаюсь анализировать ситуацию. Если здесь такие разговоры тоже никому не интересны, то я пошел на икс-бит!  ;)

Кстати, я вожу с 2002 года (правда, раньше не так регулярно).  :)

Androw, "Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."(с)
Androw, тебе никто не хамит. и с девушками стоило бы повежливее общаться...
PS. Ладно, тогда так: Сонечка, Вы - настоящая женщина!  ;)

Теперь вы меня тут точно на костре сожжете.  Еретик! ;D

Alexey_Sh,
Извиняюсь за офф., это последний.  :)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 18:12:59 от Androw »

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #57 : 31 Декабрь 2008, 00:24:07 »
Главное, чтобы желание ездить в дальнейшем не отбило и страх не сковывал при последующих посадках за руль. Абсолютно согласна, что главное живы-здоровы!! Учимся мы только на своих ошибках( А по поводу теории....вспомните, если кого несло и несло быстро, как оно в первый раз, как там теория?? Где она в этот момент, правильно, там именно она и находится. Смотрю иногда ралли, люди и теорию, и практику, и все подряд знают и умеют и все равно целый видоряд и "ушей" и чего угодно на любой вкус, а тут город и движение, а не чистое поле, где проходят контраварийную подготовку.

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #58 : 31 Декабрь 2008, 01:47:19 »
Главное, чтобы желание ездить в дальнейшем не отбило и страх не сковывал при последующих посадках за руль. Абсолютно согласна, что главное живы-здоровы!! Учимся мы только на своих ошибках(
я вот в августе сальто на корсе сделал, а через 2 недели пошел и купил ситроен в кредит))) понял что пешком не вариант))) но свои ошибки учел...

Aksynya, сочуствую тебе. Имхо, заморачиватсья с восстановлением не вижу смысла. Разберись со страховой (уверне что это тотал) и ищи вариант покупки новой корсотки)
    • ...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #59 : 31 Декабрь 2008, 02:11:05 »
Торопыжка, Страх?
А он будет, главное попробовать....
Я вот уже четыре года отмазки ищу, чтобы опять в экстрим не влезть :( Хотя очень тянет

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #60 : 31 Декабрь 2008, 02:48:37 »
 Мои соболезнования. Главное, что все живы-здоровы. Зато есть маленький плюсик -  появится опыт общения со СК. У меня его немного по ОСАГО. Пару раз были страх случаи,  заранее благодарил оценщика и мне хватало на ремонт. Без излишков. Если бы не благодарил, не хватило бы и на половину ремонта. Считаю, что законно.
  Важно: Аккуратней со скоростью!

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну вот события по тихоньку развиваются. Справки из ГАИ получены и переданы в СК. СК дала 2 направления на проведение автотехнической экспертизы. В эту пт осмотр независимым экспертом по запросу страховой.

Насколько я поняла, дальше будет так: эксперт в пт составит по каждому страхслучаю дефектовку внешних повреждений + предположительные внутренние траблы. Отправит в СК свою смету, а СК уже примет решение выдавать направление  на ремонт или нет...

Так что пока остаётся только ждать... :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Aksynya, недолгого тебе ожидания, ждать всегда тяжко.

Оффлайн Polina_law

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ужас, сочувствую..
Посмотрела фото спереди-точно мой случай ( Но у меня зад цел, поэтому нет тотала.. страх, а мог же ведь быть и тотал, я даже и подумать не могла, что все настолько серьезно.
Но у тебя хоть справки быстро, я уже два месяца с ГАИ разбираюсь. В субботу пойду, надеюсь последний раз.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 21:22:59 от Надюхин »

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Поговори с экспертом один-на-один (как с гаишниками). Аккуратно!!! (сама не подставляйся, и его не спугни). Когда ты его отблагодаришь (минус: надо давать заранее, не зная результат), можешь быть уверенна (на 95%) что страховки на ремонт хватит.
  Так же (если у вас сложатся хорошие отношения) он честно расскажет, сколько будет стоить ремонт. Он же ЭКСПЕРТ.  ;D

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

... вот это тотал... стоимость ремонта оценили примерно в 500000!!!! руб.... бросилось в глаза и удивило другое... бампер в данном случае оказался целым хоть и ОЧЕНЬ деформированным... а у Вас прям как на десятках раскололся... странно

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

... вот это тотал... стоимость ремонта оценили примерно в 500000!!!! руб.... бросилось в глаза и удивило другое... бампер в данном случае оказался целым хоть и ОЧЕНЬ деформированным... а у Вас прям как на десятках раскололся... странно


А на что эта корса налетела? на столб мордой по центру? Почему так дорого ремонт посчитали? :o

Добавлено: 15 января 2009, 10:05:08
  Поговори с экспертом один-на-один (как с гаишниками). Аккуратно!!! (сама не подставляйся, и его не спугни). Когда ты его отблагодаришь (минус: надо давать заранее, не зная результат), можешь быть уверенна (на 95%) что страховки на ремонт хватит.
  Так же (если у вас сложатся хорошие отношения) он честно расскажет, сколько будет стоить ремонт. Он же ЭКСПЕРТ.  ;D


Всё немного сложнее: эксперт - это так сказать первая инстанция. Он осматривает на машине только ВНЕШНИЕ повреждения и так как он Эксперт то он указывает предположительные внутренние повреждения и их стоимость. Этот отчёт шлёт в СК. СК на основании этого отчёта даёт направление. А уже СЕРВИС скажет точную сумму ремонта после исследования внутренних повреждений...
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 10:05:08 от Aksynya »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Эта корса въехала в дерево...а то что тотал - неудивительно. Подушки сработали, под капотом все пришло в негодность.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 10:33:01 от Надюхин »

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так и есть... запасные части системы безопасности (подушки, ремни, блоки управления) вышли около 100тр, плюс еще по мелочам... всего запчастей вышло на сумму около 300тр. по закупочным ценам, плюс накрутка а/салона около 50% плюс стоимость работ=около 100т.р.....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
neCORSikAnets, подушки очень много от цены забирают...

Оффлайн Konfetka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Aksynya, по поводу получить наличные от страховой - т.к. машина кредитная, то надо будет писать заявление в банк на получение наличных денег, что бы они дали разрешение!а еще зависит от договора страхования!
когда я столкнулась с этим, оказалось что мой договор этого не предусматривает, да и в банк было лениво писать заявление! :-[дождалась ремонта по направлению, правда мне меняли тока стекло багажника и все быстро сделали (хотя изначально все официальные сервисы говорили, что заказ стекла месяц, но оказалось быстрее, и через 2 недели я забрала свою корсочку из сервиса) :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Konfetka, некоторые страховые предлагают по выбору: направление на ремонт или деньги, вне зависимости от того, кредитная машина или нет

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Aksynya, очень-очень жаль корсочку. надеюсь её починят


Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #73 : 03 Февраль 2009, 13:19:33 »
Ситуация по тихоньку сдвигается с мёртвой точки... СК готова выдать 2 направления на ремонт, но выяснилась одна неприятная вещь: в справке гибдд, которая выдавалась на месте, не указано поврежедние переднего бампера (когда в меня въехала другая корса...)  :-\ Как я не увидела этого в справке??? Фиг его знает...  :-\ Мне звонят из СК и предлагают забрать оригинал справки, съездить в отделение ОВД и ДОвписать данное повреждение... Отдать им и получить напрваление на ремонт, где замена бампера будет указана... Без внесения данных изменений в справку замена бампера + покраска за мой счёт...  :(

Вопросов собственно два:
1) насколько такая практика СК существует? Просто я ни разу с таким не сталкивалась...
2) как просить в овд довнести изменения? машину я им показать всё равно не могу, она не на ходу...

В общем, посоветуйте, что и как делать в данной ситуации...

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Настала и моя очередь попрощаться с корсой :-((((
« Ответ #74 : 03 Февраль 2009, 13:54:01 »
Aksynya,  а  ты попробуй сначала с ОВд договориться? вдруг они изначально не захотят никакие изменения в выданную справку вносить


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2