Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa C vs D  (Прочитано 26738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2007, 20:08:32 »
Wild_cat
Автор всего лишь сравнил два автомобиля. И высказал свою точку зрения. А вкусах как говорится не спорят.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google

Corsa C vs D
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2007, 20:08:32 »

Оффлайн Wild_cat

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #26 : 27 Октябрь 2007, 18:56:26 »
А чем же вы тут занимались на прошлых страницах тогда?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #27 : 27 Октябрь 2007, 19:17:53 »
Цитата: "Wild_cat"
А чем же вы тут занимались на прошлых страницах тогда?

Лично я интересовался куда дели датчик ОЖ? Еще говорил чем больше зеркала тем лучше. И усЁ! *04
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Wild_cat

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #28 : 27 Октябрь 2007, 20:35:56 »
Лан, не будем спорить все или не все...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2007, 09:31:37 »
Цитата: "Wild_cat"
По-моему для такого м/чудака

Понимаю, что быть вежливым в наше время стремно.

Но если нет знания предмета, да и сказать особо нечего, то неужели остается только ругань?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2007, 11:56:48 »
Цитата: "tech"
Опа. Вот это новость! А как контроллер определяет температуру ОЖ? Как интересно заводится авто зимой? А как летом? А перегрев?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=31&vin=&unit=P%3A1%3A31%3A-7


Серж, не придирайся к словам - имел в виду не полное отсутствие датчика как такового в конструкции двигателя, а отсутствие вывода показателей датчика на приборной панели.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #31 : 30 Октябрь 2007, 13:32:52 »
Цитата: "автоклуб"
А при чем здесь самолюбие? *03 Ездил 2 года на С, теперь на D.


Согласен, возможно погорячился...

Цитировать (выделенное)
Спокойнее надо. Видны, видны. Но у С - НЕзаметить НЕвозможно


То есть задние фонари на Корсе Д все-таки возможно не заметить??? Это при каких условиях?

Цитировать (выделенное)
Спасибо за разъяснение. Это не первая машина. И газ топлю от души только на прогретом движке.


Не за что... И как же Вы теперь без показаний такого важного прибора ездите?
 
Цитировать (выделенное)
Огласите полный список - где менее удобно


Список предыдущих машин (по убываню в прошлое) - Астра Ж, Корса Б, Шеви Нива, 2112, 2109, 2104, 2102.
Ничего удобного в фиксирующихся подрулевых переключателях я не вижу. Да - привычнее, да - на 99,9% всех автомобилей в мире они фиксируются, но не могу сказать, что алгоритм работы на этих переключателей на Опелях последних лет выпуска неудобен. После Корсы Д уже все остальные фиксирующиеся переключателя кажутся неудобным анахронизмом.

Цитировать (выделенное)
Зайди на заднее сидение С, проедься, выйди. Повтори то же самое с D. Потом внимательно посмотри на арки. Теперь все понятно?


Не все, поскольку подобной возможности не имею (в виду отсутствия в обозримом круге моих знакомых людей, владеющих Корсой Ц). Может я не "догнал", но субъективно никакой проблемы с выходом пассажиров второго ряда из Корсы Д не вижу, т.к. регулярно их вожу.

Цитировать (выделенное)
Сравнивается С и D. Зеркала больше у С. В абсолютно простом вопросе ты флудишь и выдвигаешь свое ИМХО


Я не спорю, что зеркала на Корсе Ц больше (а на Корсе Б Комбо - они просто громадные!!! - отсюда должно следовать, что иные размеры зеркал недопустимы), просто не вижу в этом проблемы - размеры зеркал на Корсе Д соответствуют габаритам машины.

Цитировать (выделенное)
Ужас просто. И почему именно 1/5 а не 1/2, если пошла такая пьянка?


С линейкой не бегал, но при габаритной ширине Корсы Ц 1635 мм ширина задних фонарей в сумме будет как раз около 30-35 см, что как раз и составляет 1/5 от ширины.

Цитировать (выделенное)
Какая у тебя афто? Стаж вождения? Есть ли опыт езды на С 1.2 твинпорт "ручка"?


"Какая у меня афто" - указано в подписи, на чем ездил ранее - написал выше. Опыт езды на Корсе Ц с "ручкой" имеется (если бы не начали выпускать Корсу Д, сейчас бы ездил на "зачетной" Ц-шке года 2005-06), стаж вождения 13 лет. "Кататься" приходилось на разных машинах от Москвичей до Порше, потому даже не будучи профессионалом о динамике и управляемости судить (хоть и поверхностно) могу. Да, из-за чуть более жесткой подвески и менее высокого профиля резины "стандартная" Корса Ц чуть менее подвержена кренам в поворотах чем "стандартная" Корса Д (для поклонников поворотво на 90 градусов при скорости 90 км/ч советую брать пакет "Спорт и Стиль" - всяко будет лучше Корсы Ц), но никакой "супердинамики" (при одинаковых двигателях) и "сверхуправляемости" у Корсы Ц в сравнении с Корсой Д - нет - и то и другое городские малолитражки со всеми вытекающими последствиями.

Цитировать (выделенное)
Как в анекдоте: не люблю кошек - да вы просто не умеете их готовить. Повторю прежние вопросы и добавлю: редкая машина класса С и ни одна класса Д не сравнится с Корсой С по управляемости.
Чтобы не заниматься пустозвонством на пустом месте (кто и что лучше С), сначала зайди на мой сайт в раздел тест-драйв, там неполный список для сравнения.


"Кошек готовить" Вы, уважаемый, может и умеете - спорить не буду. Но вот утверждать, что типичный середнячок (по многочисленным тестам и отзывам от АвтоРевю и Клаксона до Топ Гира и КуаттроРоута) Корса Ц имеет лучшую управляемость в "B"-классе, да еще и переплюнет "С"-класс - это лихо, тем более основываясь на мнениях таких экспертов, как на Вашем (бесспорно уважаемом) сайте.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2007, 15:39:54 »
Цитата: "mickey-mouse"
 
То есть задние фонари на Корсе Д все-таки возможно не заметить??? Это при каких условиях?

Еще раз, уже в 20-ый: идет СРАВНЕНИЕ. У Корса С они больше.
Цитировать (выделенное)
И как же Вы теперь без показаний такого важного прибора ездите?

Более осторожно зимой после запуска. А фото деталей движка можно посмотреть в ЗР в разделе "Экспертиза" (могу ошибиться по разделу), там и надпись поучительная: "Последствия резкой езды на непрогретом движке". Дома посмотрю подшивку, сообщу номер, если интересно.


Цитировать (выделенное)
Ничего удобного в фиксирующихся подрулевых переключателях я не вижу. Да - привычнее, да - на 99,9% всех автомобилей в мире они фиксируются, но не могу сказать, что алгоритм работы на этих переключателей на Опелях последних лет выпуска неудобен. После Корсы Д уже все остальные фиксирующиеся переключателя кажутся неудобным анахронизмом.

Еще раз перечитай это место в статье: "кому-то это будет более удобным".


 
Цитировать (выделенное)
подобной возможности не имею (в виду отсутствия в обозримом круге моих знакомых людей, владеющих Корсой Ц). Может я не "догнал", но субъективно никакой проблемы с выходом пассажиров второго ряда из Корсы Д не вижу, т.к. регулярно их вожу
.
Там все просто: у С колеса меньше, арка меньше чувствуется в салоне, ее линия быстрее сходит вниз.
Опять повторюсь: идет сравнение (а не критика Д). В соседней теме есть ссылка на тест-драйв Д. В тот день было грязно, и мы все трое покатались сзади. Удовольствия входить/выходить сзади мало.


Цитировать (выделенное)
Я не спорю, что зеркала на Корсе Ц больше (а на Корсе Б Комбо - они просто громадные!!! - отсюда должно следовать, что иные размеры зеркал недопустимы), просто не вижу в этом проблемы - размеры зеркал на Корсе Д соответствуют габаритам машины.

Это твое ИМХО. В этой теме есть несколько других ИМХО.


Цитировать (выделенное)
С линейкой не бегал, но при габаритной ширине Корсы Ц 1635 мм ширина задних фонарей в сумме будет как раз около 30-35 см, что как раз и составляет 1/5 от ширины.

Ну и я не бегал. Но парковаться задом на С гораздо удобнее. Спроси у любого, кто имел С и Д.

 
Цитировать (выделенное)
Да, из-за чуть более жесткой подвески и менее высокого профиля резины "стандартная" Корса Ц чуть менее подвержена кренам в поворотах чем "стандартная" Корса Д (для поклонников поворотво на 90 градусов при скорости 90 км/ч советую брать пакет "Спорт и Стиль" - всяко будет лучше Корсы Ц),

Разница в жесткости все-таки огромная, на С мне приходилось все мелкие кочки объезжать. Но ладно, это ИМХО. Но давай приведем и другие данные, влияющие на управляемость: меньше длина, высота. По зернышку, по маленькому, оно и набирается.

Цитировать (выделенное)
но никакой "супердинамики" (при одинаковых двигателях) и "сверхуправляемости" у Корсы Ц в сравнении с Корсой Д - нет - и то и другое городские малолитражки со всеми вытекающими последствиями.

А вот отсюда поподробнее.
1) масса меньше на 100 кг. Если на 3.5 V6 такую надбавку можно и не заметить, то на малолитражке это очень ощутимо (и чем меньше движок, тем заметнее).
2) ширина шин 175 вместо 185 у Д. Сопротивление качению никто не отменял. (когда на прежней авто вместо 205 поставил 185 - почувствовал сразу)
3) шины 175/65/14 вместо 185/65/15. Их раскрутить в С легче. Энергия на катание более тяжелых задних колес в Д тоже тратится.
4) подвеска жестче, а это лучше сцепление с дорогой как при старте, так и в движении по нашим "дорогам"
5) развесовка несколько другая, опять-таки помощь С в разгоне.
Может быть, что-то из этого покажется мелким, но ведь "курочка по зернышку".

Ну а далее уже мое ИМХО: гонки по прямой - это игрушки. Гораздо интереснее, когда есть повороты и перестроения. А здесь уже важна и управляемость, ибо она позволяет держать большую безопасную скорость.

 
Цитировать (выделенное)
утверждать, что типичный середнячок (по многочисленным тестам и отзывам от АвтоРевю и Клаксона до Топ Гира и КуаттроРоута) Корса Ц имеет лучшую управляемость в "B"-классе, да еще и переплюнет "С"-класс - это лихо,

По поводу тестов - почитай соседнюю тему, где Корсу Д обхаяли. Еще смеялся когда ЗР провело сравнение: Корса 1.2 Изя, а вместе с ней противники (1.3 и 1.4), причем все на механике. Иханый вывод - тупая она, эта Корса.
Зато одно из упомянутых тобой изданий усиленно хвалит новый Мондео (в одном номере - редактор, в следующем - все сотрудники, в другом - Мондео 2.0  *03 оказался лучше Камри и Пассата). А ларчик просто открывается, если сосчитать у них количество рекламы Форд.

Точно не знаю ни одной машины В, чтоб была лучше по управляемость Корсы С.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2007, 16:01:41 »
Ребятки у каждого свое мнение и развивать эту тему думаю не имеет смысла, скажем так, они разные и каждая по своему хороша (заметьте не плоха а хороша), чмок обоих в лобик и по углам. *03

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #34 : 30 Октябрь 2007, 16:08:18 »
mcorsa
Ты, как всегда, молодец. *07

Сейчас, слава богу, идет обыкновенное мотивированное обсуждение, а не огульная ругня.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Леночка

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #35 : 30 Октябрь 2007, 16:33:28 »
Цитировать (выделенное)
2. Отсутствие датчика температуры - обсуждалось на форумах неоднократно - никакого смысла в нем нет, ибо алгоритм работы ЭБУ двигателя на Корсе Д из-за экологических требований не подразумевает деления на «прогревочный» и "обычный" стиль.


А как же узнать если машина перегревается, "закипает" двигатель... *111

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #36 : 30 Октябрь 2007, 16:39:52 »
Цитата: "Леночка"
А как же узнать если машина перегревается, "закипает" двигатель... *111


При высокой температуре загорается сигнализатор температуры охлаждающей жидкости.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #37 : 30 Октябрь 2007, 17:10:17 »
Цитата: "mickey-mouse"

Серж, не придирайся к словам - имел в виду не полное отсутствие датчика как такового в конструкции двигателя, а отсутствие вывода показателей датчика на приборной панели.


Каюсь виноват. Сначала прочитал посты, прифигел, написал свой пост, а потом прочел статью. Виноват. Признаю и прошу прощения.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #38 : 30 Октябрь 2007, 18:18:30 »
Цитата: "автоклуб"
А вот отсюда поподробнее.
1) масса меньше на 100 кг. Если на 3.5 V6 такую надбавку можно и не заметить, то на малолитражке это очень ощутимо (и чем меньше движок, тем заметнее).
2) ширина шин 175 вместо 185 у Д. Сопротивление качению никто не отменял. (когда на прежней авто вместо 205 поставил 185 - почувствовал сразу)
3) шины 175/65/14 вместо 185/65/15. Их раскрутить в С легче. Энергия на катание более тяжелых задних колес в Д тоже тратится.
4) подвеска жестче, а это лучше сцепление с дорогой как при старте, так и в движении по нашим "дорогам"
5) развесовка несколько другая, опять-таки помощь С в разгоне.
Может быть, что-то из этого покажется мелким, но ведь "курочка по зернышку".

Ну а далее уже мое ИМХО: гонки по прямой - это игрушки. Гораздо интереснее, когда есть повороты и перестроения. А здесь уже важна и управляемость, ибо она позволяет держать большую безопасную скорость.

 
Точно не знаю ни одной машины В, чтоб была лучше по управляемость Корсы С.


Отбросив предыдущие моменты спора как несущественные и действительно во многом являющимися не более чем мнениями авторов постов, позволю себе не согласиться с Вашими доводами по отношению к динамике-управляемости. Согласно Вашей логике если прибавка к весу машины 100 кг. так сильно повлияло на ее динамику, тогда усадка в салон 3 пассажиров по 80-90 кг. (т.е. увеличение веса на 240-270 кг) должно приводить к неминуемому "ступору" автомобиля, тогда как в реальности при городской езде лично я этого не ощутил. Если судить объективно, то динамика не могла не "пострадать", но субъективно (после высадки пассажиров) машина "летать" не стала, так же как после посадки реальной "тупизны" я тоже не ощутил. Скорее склонен согласиться, что при включенном кондиционере труднее стартовать со светофора.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #39 : 30 Октябрь 2007, 19:24:11 »
...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #40 : 30 Октябрь 2007, 20:39:36 »
Цитата: "автоклуб"
Точно не знаю ни одной машины В, чтоб была лучше по управляемость Корсы С.


Знаю две. Это Мини Купер. Можно даже без литеры S. Вторая КОРСА ОПС. Вот сравнить эти две машинки было бы любопытно.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #41 : 30 Октябрь 2007, 20:56:00 »
...

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #42 : 30 Октябрь 2007, 22:03:23 »
Ну вот не совсем сравнительная статья, но упоминание есть.
К словам mcorsa, что у каждого свое мнение.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #43 : 31 Октябрь 2007, 10:58:17 »
Leshkam
Прочитал статью по твоей ссылке. Один из авторов не отставал в Корсе Д на полигоне от "специально подготовленого авто с 1.6". Сильно!
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #44 : 31 Октябрь 2007, 11:21:34 »
А можно я вашу тему мальчики перенесу в разряд сравнение моделей)))

у вас тут так все серьезно прям)) ажжжж страшно)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #45 : 31 Октябрь 2007, 11:37:52 »
Цитата: "mickey-mouse"
   
 позволю себе не согласиться с Вашими доводами по отношению к динамике-управляемости. Согласно Вашей логике если прибавка к весу машины 100 кг. так сильно повлияло на ее динамику, тогда усадка в салон 3 пассажиров по 80-90 кг. (т.е. увеличение веса на 240-270 кг) должно приводить к неминуемому "ступору" автомобиля, тогда как в реальности при городской езде лично я этого не ощутил. Если судить объективно, то динамика не могла не "пострадать", но субъективно (после высадки пассажиров) машина "летать" не стала, так же как после посадки реальной "тупизны" я тоже не ощутил. Скорее склонен согласиться, что при включенном кондиционере труднее стартовать со светофора.

И все-таки, на конкретные пункты опять дано ваше ИМХО: "лично я этого не ощутил".

1. Вес. Посмотрим на характеристики машин класса Д (Мондео, Пассат) весом 1400-1500 кг с двигателем 1.6 (не смейтесь, продают и такие). Особо интересны: разгон и расход топлива. Теперь спустимся в класс С: Фокус и Гольф (вес 1200) с тем же 1.6. Опаньки! А че это там совсем другие цифирьки? Ведь, согласно вашей логике, разницы особой быть не должно (одинаковый движок). Далее все просто: сажаем в Фокус пару-тройку человек, и получаем вес Мондео. Понятно, что динамика и расход топлива у груженого Фокуса будут похожими на маломощный Мондео.
Убедил?
И чем меньше двигатель, тем заметнее дополнительная нагрузка в кг.

2. Развесовка и жесткость подвески. При старте, как известно, у переднегоприводного авто ощущается недостаток тяги из-за перераспределения части нагрузки на заднюю ось. (надеюсь, с этим никто не будет спорить?). А далее все просто: у С нагрузка на переднюю ось и так больше, и еще жесткость (мешающая перераспределению).
3. С шинами все вроде понятно.


А вот теперь позволю себе ИМХО. Когда делал один из своих прежних авто "уличным", то начал не с прямотока и фильтра, а с тормозов и подвески, ибо именно там огромные резервы для драйва и динамики.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #46 : 31 Октябрь 2007, 13:06:52 »
автоклуб,

С чего начали на том и закончили - у нас идет сопоставления двух мнений , основанных исключительно на личном опыте , и по окнчании дискуссии каждый из нас при своем мнении и останется.
И все-таки я не согласен с тем, что разница в весе в 100 кг. может существенно сказаться на динамике повседневной езды (Нюрнбург-ринг в рассчет брать не будем), так же как и разница в ширине покрышек и диаметре колеса. Развесовка - может и вносит существенное влияние на динамику/управляемость, но сей факт без специальных измерений недоказуем.
Не далее как вчера имел счастие съездить на свою предыдущую работу (салон-дилер GM) и прокатиться на Корсе Ц бывшего коллеги полностью аналогичной моей (1,2 МКПП 5 дверей) причем катались вдвоем и на его и на моей машине, несколько раз меняясь. Принципиальной (еще раз повторю - принципиальной - т.е. существенной) разницы в динамике и управляемости не обнаружил ни он, ни я. Ощущался несколько более резвый подхват на оборотах до 2000 на Корсе Ц (моя Корса Д до 2000 просто едет, но не разгоняется), но мы пришли к мнению, что (при одинаковых моторах Z12XEP) это скорее вызвано фактом заглушения на двигателе Корса Ц клапана ЕГР (машина уже не на гарантии).

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #47 : 31 Октябрь 2007, 13:21:12 »
Еще бы!  Особенно, если учесть что он каскадер и инструктор школы высшего водительского мастерства. Тут ведь исключительно впечатления.. Я предпочитаю таблицы, а не ощущения. Когда один водитель на одной трассе в одних условиях на разных машинах и секундомер. Тогда можно говорить точно, что кто-то кому-то уступает объективно. А так все останется лишь частным мнением. Если я верю человеку- прислушаюсь. Если-нет, послушаю.  *04

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #48 : 31 Октябрь 2007, 13:28:24 »
mickey-mouse
В субботу тоже поездил на С. Согласен, на низах подхват получше (мне показалось - не до 2000, а где-то до 2400), хотя ничего не заглушали как у твоего знакомого.

Немного не соглашусь с твоим мнением: "С чего начали на том и закончили". Ибо если почитать в этой теме твой первый и последний посты, то разница просто огромна. *04 В остальном согласен: 2 личных мнения.

Ну и напоследок все-таки приведу цифры по Фольксам 1.6
Пассат: вес 1343, динамика 12.4, расход 10.8
Гольф:  вес 1208, динамика 11.4, расход 9.8  

Как видишь, разница в весе чуть более 100 кг.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Corsa C vs D
« Ответ #49 : 31 Октябрь 2007, 13:32:46 »
Господин Дмитрий Савостин может и прав, если:
1. Автомобиль подготовленный по группе N2 (мотор 1.6, 145 л.с., гоночная подвеска, каркас, облегченный кузов и т.д.) никуда не торопился.
2. За рулем автомобиль подготовленного по группе N2 (мотор 1.6, 145 л.с., гоночная подвеска, каркас, облегченный кузов и т.д.) сидел ученик.
3. Автомобиль подготовленный по группе N2 (мотор 1.6, 145 л.с., гоночная подвеска, каркас, облегченный кузов и т.д.) - кто его готовил и к чему? Это что за управляемость? Кто настраивал подвеску?
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2