Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D vs Aveo  (Прочитано 27726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dafff

  • Пользователь
  • **
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #50 : 10 Ноябрь 2008, 12:15:33 »
Я на многих форумов разных моделей авто сидел и читал про жалобы... И могу сказать что все авто корявые и с косяками, все скрипят и брякают :( Самое надежное это пешком ходить :)

mickey-mouse, с этими написаными 100 л.с. тоже есть свои приколы, читал по этому поводу на фокуч-клубе... суть в том что одни налоговые пишут по ставке до 100л.с. другие интерпретируют - по более 100л.с. В общем лишний гемор :((

Google

Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #50 : 10 Ноябрь 2008, 12:15:33 »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #51 : 10 Ноябрь 2008, 13:34:29 »
Dafff,

А что там интерпретировать, если я в Сбербанке (где оплачивают налоги 90% граждан) видел таблицу и там "русским по белому" написано "до 100 л.с." и "от 101 л.с. до ..." и т.д.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #52 : 11 Ноябрь 2008, 15:05:15 »
Владимир60,

Косяков хватает на всех машинах. Или вы всерьез  думете, что Корсы не ломаются или на заводах Опеля лучше контроль качества?

Историю с отзывом по рычагам передней подвески напомнить?
Массовую замену селекторов АКПП напомнить?
Еще более массовый выход из строя нитей обогревателя заднего стекла напомнить?
Это только массовые явления и в среде клубных корсаводов, которых не более 10% от всех владельцев Корс, но даже в среде клубных корсоводов были и выходы из строя ЭУР, и замена рулевой рейки по гарантии. А какова ситуация в реальности могут сказать только сотрудники служб гарантии дилерских сервисов.

Что касается железа, то у Вас, как у "профжестянщика" свое мнение, у меня как у спеца по з/ч свое...
Все перечисленные детские неисправности на Корсах не идут не в какое сравнение с заменой клапанов на двигателях 1,4 и 1,6 на корейских авто. Ещё раз повторю все корейские машины это такие же нашинские вёдра с гайками только комфортней и не более чуть пальцами прикроешь капот как на капоте появляются мятины,на корейцах не металл а фольга.  На маленькую Корсу по мануалу влезают скаты 17 радиуса а на Авео они походу не встанут никогда как бы нам этого не хотелось арки не дадут и стойки вот вам и показатель. Проблемма с селектором на Корсе это проблемма только для ботаниника её можно исправить на месте и с закрытыми глазами не тратя лишнее время на сервисы. И ещё сколько у Авео -2 и Корсы гарантия на кузов ??? у Авео 2 у каждой первой машины ржавеет крыша.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2008, 15:14:47 от Владимир60 »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #53 : 11 Ноябрь 2008, 16:34:31 »
Все перечисленные детские неисправности на Корсах не идут не в какое сравнение с заменой клапанов на двигателях 1,4 и 1,6 на корейских авто.
Нихрена себе "детские неисправности" - отказ ЭУРа!
Что касается замены клапанов, то это на 90% болезнь Лачиков с двигателями 1,6. Моторы Авео (что 1.2, что 1.4) этой болезни не сильно подвержены. Опять же если взять в процентном соотношении количество проданных авто и количество авто с пропусками зажигания, то каритна не такая уж трагическая.
Ещё раз повторю все корейские машины это такие же нашинские вёдра с гайками только комфортней и не более чуть пальцами прикроешь капот как на капоте появляются мятины,на корейцах не металл а фольга.
Чушь полная...
На маленькую Корсу по мануалу влезают скаты 17 радиуса а на Авео они походу не встанут никогда как бы нам этого не хотелось арки не дадут и стойки вот вам и показатель.
Общий диаметр колеса, что на 17", что на 14" остается одинаковым - меняется диаметр диска и высота профиля резины. При желании и на Авео можно поставить 17" :)
Проблемма с селектором на Корсе это проблемма только для ботаниника её можно исправить на месте и с закрытыми глазами не тратя лишнее время на сервисы.
В том-то и дело что ~90% владельцев Корсы принадлежат к так презираемой Вами касте "ботаников".
И ещё сколько у Авео -2 и Корсы гарантия на кузов ??? у Авео 2 у каждой первой машины ржавеет крыша.
Не знаю, как обстоят дела с гаранитей на кузов у корейских машин - не заострял на этом внимание, но даже у Опеля 10 лет гарантии даются при условии своевременного незамедлительного исправления всех повреждений в ЛКП и антикоррозийной обработке.
Кроме того, уже мелькали в форуме сообщения о замеченной коррозии (вспучивание краски) на задних крыльях в месте соприкосновения крыла с бампером на Корсе Д. Чтобы доказать гарантийность этого случая придется попотеть.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #54 : 11 Ноябрь 2008, 19:49:15 »
Антикоррозийную обработку на немецких машинах неделают вообще вся необхадимая защита кузова сделана на заводе. На корейцах гарантия от сквозной коррозии на кузов 5-6 лет у опеля 10-11 лет. Про скаты на Корсу я написал 17 радиуса встают это по мануалу тобишь разрешённые заводом изготовителем а не про желания владельца поставить 17 на Авео они туда не встанут даже при желании, если только авео поставить на раму с проставками тогда мож влезут. Двигатель на Корсе современней чем на Авео. На Корсе цепь на Авео ремень. . По разным мелочам и сладывается впечатление сравнение машин в пользу Корсы это и радиус резины, это экономия топлива, безопасность толщина металла, гарантия на кузов больше в два раза. На Корсе стоит электроусилитель руля свои 90 лошадей он тащит а на корейце  стоит гидроусилитель руля задействованный приводящим ремнём  а  это нагрузка на двигатель стало быть свои 106 лошадок он не тащит несколько лошадок  сьедает гидроусилитель. Снимая плафон освещения салона вы обнаруживаете конкретную ржу и это всё АВЕО-2 эта ржа на новых гарантийных машинах. Почему то Опель хоть и относится к GM но значёк использует свой, а вот кореца раскручивают с помощью ЖМ. И ещё немаловажный фактор это удобная посадка водителя, в Корсе и в Авео они совсем разные.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #55 : 12 Ноябрь 2008, 10:30:35 »
Владимир60, спасибо - как же приятно слышать такие хорошие отзывы о Корсе!!!   :) :) :)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #56 : 12 Ноябрь 2008, 11:44:04 »
Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла.

По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину.
Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий.
Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.
И вообще, все же объективней надо быть!
Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #57 : 12 Ноябрь 2008, 18:31:07 »
Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла.

По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину.
Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий. Японская машина в Японии изначальна расчитана на три года
Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла.

По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину.
Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий.
Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.
И вообще, все же объективней надо быть!
Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей.

Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.
И вообще, все же объективней надо быть!
Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей.
Человек просит сравнить Корсу и Авео 2 я и сравниваю потому как имею громадный опыт общения с Корейским автопромом, а слово ужасные придумали вы а не я, я же их назвал нашинскими такими же продвинутыми вёдрами потому как моя жена ездила только на корейцах с 98 года. Посмотрев новые модели Авео 2 и Лачетти я пришёл к мнению что корейцы практически ничего не изменили. Так же корейцы ржавеют как и ржавели, такая же неудобная посадка, те же косяки на приводах коробки они подтекают или потеют, дешёвый пластик салона начинает желтеть всё тоже самое перекочевало на новые модели Дэу теперь Шевролет. В Германии например люди до сих пор ездят на машинах выпуска 80-90 годов. Японские машины изначально расчитанны на три года эксплуатации затем авто идёт на свалку и там её покупают наши барыги во Владивосток и катаются на ней ещё лет 20. На новой Калине я ещё не встречал чтобы крыша машины ржавела а вот Авео 2 уже радует своих владельцев ржавчиной на крыше и левый сальник привода опять же уже начинает потеть. Культура производства у Коресев явно повыше чем у наших но у наших машин есть свои премущества.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #58 : 13 Ноябрь 2008, 18:46:35 »
Антикоррозийную обработку на немецких машинах неделают вообще вся необхадимая защита кузова сделана на заводе. На корейцах гарантия от сквозной коррозии на кузов 5-6 лет у опеля 10-11 лет.
Я про заводской антикор и говорю - гарантия 10 лет от сквозной (!) коррозии дается Опелем, только при поддержании заводского ЛКП и аниткора в надлежащем состоянии.
Про скаты на Корсу я написал 17 радиуса встают это по мануалу тобишь разрешённые заводом изготовителем а не про желания владельца поставить 17 на Авео они туда не встанут даже при желании, если только авео поставить на раму с проставками тогда мож влезут.
Еще раз повторю - на Корсу 17" встают только за счет уменьшения профиля резины - общий диаметр колеса практически не меняется. Почему нельзя поставить такое же на Авео, если 17" колеса с сильно низкопрофильной резиной я видел даже на тунинХованных ТАЗах, причем безо всякой "подрезки" крыльев и проставок.
Двигатель на Корсе современней чем на Авео. На Корсе цепь на Авео ремень. .
Пацталом! Ржунимагу! По Вашей логике двигатель на ВАЗ-2107 (цепной) современнее, чем на Опель Астре Х (ременной)???
По разным мелочам и сладывается впечатление сравнение машин в пользу Корсы это и радиус резины, это экономия топлива, безопасность толщина металла, гарантия на кузов больше в два раза.
Это исключительно Ваше личное мнение, имеющее мало общего с действительностью. Про радуиус мну уже устал Вам талдычить; про экономию - не смешите мои тапки - Корсе очень далеко до звания экономичной машины и у Авео аппетит сопоставим (8-12 литров в зависимости от комплектации и стиля езды); по поводу безопасности - согласен - у Авео 3 * с натяжкой, но при лобовом столкновении с грузовиком водителям и Корсы и Авео будет без разницы сколько звезд у их машины - трупами будут оба; толщина металла - тоже Ваше ИМХО - у меня другое мнение...
На Корсе стоит электроусилитель руля свои 90 лошадей он тащит а на корейце  стоит гидроусилитель руля задействованный приводящим ремнём  а  это нагрузка на двигатель стало быть свои 106 лошадок он не тащит несколько лошадок  сьедает гидроусилитель.
А еще съедает кондей, генератор, включенные электроприборы и "плохая корейская резина", устанавливаемая на Шевики, как же они, бедные, вообще ездят?
Снимая плафон освещения салона вы обнаруживаете конкретную ржу и это всё АВЕО-2 эта ржа на новых гарантийных машинах.
Фото в студию! На самом деле не знаю - не видел. А вот про ржавые крылья на Корсе фото уже выкладывали на этом форуме. Можно поискать...
Почему то Опель хоть и относится к GM но значёк использует свой, а вот кореца раскручивают с помощью ЖМ.
Все просто - за Опелем более чем 100-летняя история и узнаваемость марки 100%-ная, а история автомобилей ДЭУ насчитывает куда меньше (где-то с последней трети 20-го века) и началась с автомобиля Опель (первый заметный автомобиль ДЭУ - Рейсер является легальным клоном (лицензионным) с Опель Кадет Е). После покупки ДЭУ ДжиЭм-ом было принято решение продвигать на мировом рынке корейские авто под более раскрученным брендом Шевроле и тем самым сэкономить на рекламе.
И ещё немаловажный фактор это удобная посадка водителя, в Корсе и в Авео они совсем разные.
Сколько водителей столько и мнений - при регулеровке высоты в Корсе лифт (который между прочим у всех сдувается - тоже детская болезнь?) поднимает все сидение, в Авео можно регулировать высоту подушки отдельно под задницей, отдельно под коленями. Кому-то может быть удобнее именно так...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #59 : 13 Ноябрь 2008, 18:59:01 »
В общем, спорить с этим человеком (Владимир060) бесполезно,  толко из уст своих дует потому что так хочется. Согласна полностью с mickey-mouse, добавить нечего.
И по кузову также фигня полная. Далеко не у всех сохранится эта самая гарантия на кузов Опеля. Сколы, царапины и прочее никто не отменял, а сразу это все заделывать далеко не у всех получается. Да и еще. Много Астр, у которых ржавеет 5 дверь. На Астраклубе почитайте. Людям перекрашивать приходилось.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #60 : 14 Ноябрь 2008, 09:07:10 »
Да ребят я могу конечно с вами поспорить если вы профи или хотя бы немного разбираетесь в машинах. Собеседника профессионала сразу видно, 17 колёса даже с самой низкопрофильной резиной никогда не встанут на Авео потому как и арки маловаты   и недадут встать широким скатам в первую очередь стойки. Про двигатель на Корсе он современней не цепью  на Корсе изменены фазы газораспределения и многое другое цепь просто долговечней чем ремень. На ремне мы ездим 60 тыс на цепи 120 разница ощутима. И последнее кому то чего то доказывать и спорить  не буду я всего навсего высказал своё мнение. Корейцы всегда шли на шаг сзади европейцев и японцев они своего ничего не разработали, они всегда брали за основу машины либо из европы Дэу купил у Опеля несколько старых моделей либо из японии. я сравниваю Корсу и Авео. Человек который действительно разбирается в машинах никогда в жизни не скажет что кореец лучше немца. Всем удачи на дорогах !!!

Сообщение отредактировано от личностных высказываний и эпитетов в адрес участников форума.
С уважением, Микки-Маус (модератор)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 16:10:59 от mickey-mouse »

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #61 : 14 Ноябрь 2008, 15:40:19 »
а я 100% поддерживаю ВЛАДИМИР 60!!!корейцев не люблю особенно ДЕУ ^-^ непонимаю как можно серьезно приравнивать немцев.японцев и т.д Б-класса к АВЕО  ???
в чем спор с17 дисками ?они на АВЕО никак не станут это факт!

Оффлайн jois

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #62 : 14 Ноябрь 2008, 20:59:26 »
а я 100% поддерживаю ВЛАДИМИР 60!!!
+1
Корейцы какие-то недоделанные что ли...

Оффлайн Dafff

  • Пользователь
  • **
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #63 : 15 Ноябрь 2008, 13:27:59 »
jois, ну смотря какие... Хёндай например очень даже неплохие машинки, вот на киа сиид недавно ездил...тоже очень даже не плохо...  :)
Так что смотря какие *DRINK*

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #64 : 15 Ноябрь 2008, 17:16:19 »
и что дальше с того что вы не любите корейцев? Я тоже вот их не люблю, мне они не нравятся, но до такой степени, простите, не обсираю... но покупают же их... не у всех требования прям такие уже завышенные... и уж всяко лучше нашепрома... Если бы не было денег на Корсу, то смотрела бы на корейцев.
jois, мне вот интересно, а Вы вот поддерживаете Владимира в том, что якобы АКПП ломается из-за так называемых им "ботаников"? Поаккуратней ему с выражениями надо бы.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #65 : 15 Ноябрь 2008, 20:52:32 »
и что дальше с того что вы не любите корейцев? Я тоже вот их не люблю, мне они не нравятся, но до такой степени, простите, не обсираю... но покупают же их... не у всех требования прям такие уже завышенные... и уж всяко лучше нашепрома... Если бы не было денег на Корсу, то смотрела бы на корейцев.
jois, мне вот интересно, а Вы вот поддерживаете Владимира в том, что якобы АКПП ломается из-за так называемых им "ботаников"? Поаккуратней ему с выражениями надо бы.
Уважаемая ненадо передёргивать. Помоему здесь обсуждается Авео и Корса а не слово ботанник которое вам понравилось. Самый умный вопрос который я когда либо встречал." И что дальше с того что вы не любите корейцев ???
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2008, 21:10:05 от Владимир60 »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #66 : 15 Ноябрь 2008, 21:17:22 »
Апельсинк@, Владимир60, делаю ВАМ замечание . Спор, переходящий на личности либо проводят в личке, либо не ПРОДОЛЖАЮТ.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #67 : 17 Ноябрь 2008, 16:06:11 »
Поскольку сам участвую в споре, не буду делать г-ну Владимир60 замечаний по поводу "перехода на личности" и обсуждать кто тут на форуме больший профессионал и в чем не буду, ограничусь устным предупреждением за многократное цитирование (запрещено правилами форума).

7 колёса даже с самой низкопрофильной резиной никогда не встанут на Авео потому как и арки маловаты   и недадут встать широким скатам в первую очередь стойки
Ситуация с 17" спорная, но если задаться целью поставить на Авео 17", то это сделать можно. Проблема найти "узкие" (до 185 мм) диски и покрышки на 17".
Про двигатель на Корсе он современней не цепью это мнение ботанника  на Корсе изменены фазы газораспределения и многое другое цепь просто долговечней чем ремень. На ремне мы ездим 60 тыс на цепи 120 разница ощутима.
Это в первую очередь Ваше мнение. Или мне процитировать Ваше предыдущее сообщение? Изменены (фазы газораспределения) относительно чего? На Корсе Д стоит двигатель еще с предыдущей модели - Корса Ц. Чем он современнее двигателя Авео? Фразы про "многое другое" - не аргумент.
Корейцы всегда шли на шаг сзади европейцев и японцев они своего ничего не разработали, они всегда брали за основу машины либо из европы Дэу купил у Опеля несколько старых моделей либо из японии.
Это факт - корейцы ничего сами не изобретали, но то, что корейцы делают из оригинала, из "старых моделей" - достойно уважения, тем более что с каждым поколением "копия" все дальше и дальше уходит от оригинала. Возьмем к примеру Хёндай Сонату - первое поколение этой машины - копия с Мицу Галант, вторая модель сохранила подвеску и двигатель от Галанта, третья - только двигатель, четвертая и пятая - элементы двигателя, современная Соната НФ - не имеет практически никакой связи со своим "праотцом".

Человек который действительно разбирается в машинах никогда в жизни не скажет что кореец лучше немца.
Что-то я не заметил тут ни одного мнения, утверждавшего обратное! Мое мнение - Авео (как и прочие продукты корейского автопрома) вполне добротный автомобиль (середнячок класса Б) и уж точно не достоин характеристики - "те же нашинские тазы только немного комфортней". Однако (ИМХО) в Авео есть элементы, которые как минимум интереснее, чем те, что установлены на Корсу - та же аудио система например.

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D vs Aveo lll hatch
« Ответ #68 : 17 Ноябрь 2008, 16:47:55 »
Сообщение удалено, как лишенное смысловой нагрузки.

С уважением, Микки-Маус (модератор)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 17:25:36 от mickey-mouse »

Оффлайн VIRUS AVEO

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #69 : 11 Август 2009, 21:58:19 »
Скрещенные GM

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #70 : 11 Август 2009, 21:59:29 »
Grande Punto и Corsa одна платформа.

Оффлайн VIRUS AVEO

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #71 : 11 Август 2009, 22:03:54 »
Как вам такая машинка езжу на ней год и месяц кроме плюсов нет никаких минусов фарш средний (полуспартанская )1,4 16 клапанов коробка автомат 101 лошадка хеч 5 дверка

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #72 : 11 Август 2009, 22:15:40 »
по моему ничего общего нет вообще....когда работала в GM на шевиках долго и упорно пыталась найти сходство.... :-\

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #73 : 11 Август 2009, 22:20:12 »
Kykolka,

сходство во всем , кроме экстерьера/интерьера  ;D

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Авео и Корса
« Ответ #74 : 11 Август 2009, 22:20:40 »
101 лошадка - уже не очень хорошо, т.к. из-за 1 лошадки налог поболее платить)))
а так скажу, что ДОрестайловый хэтч Авео внутри был просто ужасен, по мне, но с рестайлом внутри более-менее нормально стало, как в Авео-седан. А так - не ездила. Но сдается мне, что тормоза там, МКПП, управляемость - хуже, чем на Корсе. По остальному - не знаю.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2