0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Владимир60,Косяков хватает на всех машинах. Или вы всерьез думете, что Корсы не ломаются или на заводах Опеля лучше контроль качества?Историю с отзывом по рычагам передней подвески напомнить?Массовую замену селекторов АКПП напомнить?Еще более массовый выход из строя нитей обогревателя заднего стекла напомнить?Это только массовые явления и в среде клубных корсаводов, которых не более 10% от всех владельцев Корс, но даже в среде клубных корсоводов были и выходы из строя ЭУР, и замена рулевой рейки по гарантии. А какова ситуация в реальности могут сказать только сотрудники служб гарантии дилерских сервисов.Что касается железа, то у Вас, как у "профжестянщика" свое мнение, у меня как у спеца по з/ч свое...
Все перечисленные детские неисправности на Корсах не идут не в какое сравнение с заменой клапанов на двигателях 1,4 и 1,6 на корейских авто.
Ещё раз повторю все корейские машины это такие же нашинские вёдра с гайками только комфортней и не более чуть пальцами прикроешь капот как на капоте появляются мятины,на корейцах не металл а фольга.
На маленькую Корсу по мануалу влезают скаты 17 радиуса а на Авео они походу не встанут никогда как бы нам этого не хотелось арки не дадут и стойки вот вам и показатель.
Проблемма с селектором на Корсе это проблемма только для ботаниника её можно исправить на месте и с закрытыми глазами не тратя лишнее время на сервисы.
И ещё сколько у Авео -2 и Корсы гарантия на кузов ??? у Авео 2 у каждой первой машины ржавеет крыша.
Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла. По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину. Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий. Японская машина в Японии изначальна расчитана на три годаЦитата: Апельсинк@ от 12 Ноябрь 2008, 11:44:04Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла. По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину. Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий. Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.И вообще, все же объективней надо быть!Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей. Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.И вообще, все же объективней надо быть!Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей.
Владимир060, вот про АКПП ты не прав. К сожалению, селектор АКПП - это действительно косяк производителя, как и перегорающие нити обогрева. И как самому можно устранить неполадку с АКПП, не знаю. Если бы так было все просто. А вот у Астры тоже долгое время были проблемы с АКПП (радиатор, кажись), исправили только после рестайла. По поводу кузовщины - да, мне не нравится гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Но и в то же время, я 6 лет на машине вряд ли буду ездить, как и многие другие, купившие новую машину. Также по поводу фольги - с таким же успехом фольгой можно назвать металл японцев, говорят он тоже мягкий. Также ни фига не согласна, что корейские прямо чуть ли не как наши. Ерунда. Если сравнить Авео и Калину, то что, скажете, что Калина не хуже? Ну уж по-любому Авео будет куда лучше Калины. Смешно, честное слово.И вообще, все же объективней надо быть!Вы, я смотрю, прямо яростный противний корейского автопрома. Я тоже не люблю корейцев, но при этом не говорю что это ужасные ведра, жутко ломучие и т.п. Обычные ведра для обычных людей.
Антикоррозийную обработку на немецких машинах неделают вообще вся необхадимая защита кузова сделана на заводе. На корейцах гарантия от сквозной коррозии на кузов 5-6 лет у опеля 10-11 лет.
Про скаты на Корсу я написал 17 радиуса встают это по мануалу тобишь разрешённые заводом изготовителем а не про желания владельца поставить 17 на Авео они туда не встанут даже при желании, если только авео поставить на раму с проставками тогда мож влезут.
Двигатель на Корсе современней чем на Авео. На Корсе цепь на Авео ремень. .
По разным мелочам и сладывается впечатление сравнение машин в пользу Корсы это и радиус резины, это экономия топлива, безопасность толщина металла, гарантия на кузов больше в два раза.
На Корсе стоит электроусилитель руля свои 90 лошадей он тащит а на корейце стоит гидроусилитель руля задействованный приводящим ремнём а это нагрузка на двигатель стало быть свои 106 лошадок он не тащит несколько лошадок сьедает гидроусилитель.
Снимая плафон освещения салона вы обнаруживаете конкретную ржу и это всё АВЕО-2 эта ржа на новых гарантийных машинах.
Почему то Опель хоть и относится к GM но значёк использует свой, а вот кореца раскручивают с помощью ЖМ.
И ещё немаловажный фактор это удобная посадка водителя, в Корсе и в Авео они совсем разные.
а я 100% поддерживаю ВЛАДИМИР 60!!!
и что дальше с того что вы не любите корейцев? Я тоже вот их не люблю, мне они не нравятся, но до такой степени, простите, не обсираю... но покупают же их... не у всех требования прям такие уже завышенные... и уж всяко лучше нашепрома... Если бы не было денег на Корсу, то смотрела бы на корейцев. jois, мне вот интересно, а Вы вот поддерживаете Владимира в том, что якобы АКПП ломается из-за так называемых им "ботаников"? Поаккуратней ему с выражениями надо бы.
7 колёса даже с самой низкопрофильной резиной никогда не встанут на Авео потому как и арки маловаты и недадут встать широким скатам в первую очередь стойки
Про двигатель на Корсе он современней не цепью это мнение ботанника на Корсе изменены фазы газораспределения и многое другое цепь просто долговечней чем ремень. На ремне мы ездим 60 тыс на цепи 120 разница ощутима.
Корейцы всегда шли на шаг сзади европейцев и японцев они своего ничего не разработали, они всегда брали за основу машины либо из европы Дэу купил у Опеля несколько старых моделей либо из японии.
Человек который действительно разбирается в машинах никогда в жизни не скажет что кореец лучше немца.