0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mega_sash, так в том то и дело. Если не было бы шестой повышающей, то ездить вам по трассе со скоростью не выше 100 км/ч. А почему? Потому-что диапазон рабочих оборотов маленький
Ни о чем. Не выгодно
Так в том-то и дело, что максимальная скорость была бы маленькой на 5-ти ступенях из-за того, что диапазон оборотов рабочих маленький.
просто если сравнивать расход бензинового 1,2 и дизеля разницы по расходу практически нет
а стоит дизель дороже и гемора с ним больше.
Итак, подведём итог!Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!
Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом.
А статья твоя не про дизель, а про турбину.
Мне моторы с таким характером не нравяться
я ж не виноват что опель продолжает ставить старые бензиновые атмосферники
Нравится пожирать топливо на повышенных оборотах?
Если попробовать сравнить 1.3 CDTI с близким по объему VW-ским 1.4TSI
Любопытно, что тот же 1,3-литровый турбодизель стоял на концепт-каре Opel ECO-Speedster, представленном в 2003 году. ECO-Speedster отличался весьма низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,20) и небольшой массой (660 килограммов).В ходе 24-часового заезда на полигоне в Дуденхофене машине удалось достичь среднего расхода топлива в 2,5 литра на 100 километров и максимальной скорости 249,3 км/ч. А вообще Opel ECO-Speedster установил 17 мировых рекордов.
Дизели популярны в европе, т.к. дизтопливо там много дешевле бензина.ю