Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 1,3 дизель 6МКПП  (Прочитано 13319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #50 : 06 Август 2009, 17:31:07 »
mega_sash, так в том то и дело. Если не было бы шестой повышающей, то ездить вам по трассе со скоростью не выше 100 км/ч. А почему? Потому-что диапазон рабочих оборотов маленький

Google

1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #50 : 06 Август 2009, 17:31:07 »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #51 : 06 Август 2009, 21:17:05 »
mega_sash, так в том то и дело. Если не было бы шестой повышающей, то ездить вам по трассе со скоростью не выше 100 км/ч. А почему? Потому-что диапазон рабочих оборотов маленький
ты шутишь или серьезно?
Я когда ездил на подобном моторе (Гранде Пунто 1,3 90л.с.) вообще первые 200-300 км ехал на 5й передаче 130-150км/ч (в Италии быстрее дорого). И только после мини остановки понял, что это же такой же мотор как и на Корсах, и КПП 6 ступка должна быть, вот я лошара ;D ;D ;D ;D, в итоге пользовал 6ю передачу на трассе (скорости те же 130-150), единственная разница - обороты чууууть ниже и расход на 100 грамм, остальное все тоже самое.
З.Ы. Шо Корса шо Пунта с этим мотором - овощи после 140 км/ч, на своей (1,4 90л.с. еще можно раскачигарить до 180) и пониженную врубить можно с 5й на 4ю в пределах 110-130км/ч шоб обороты в 4500 ушли, а на дизельках бесполезно, некрутибельные они.
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 21:20:24 от s.v.a.t. »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #52 : 06 Август 2009, 22:03:47 »
Не шучу. То, что ты валил на пятой 150 это конечно похвально, вот только расходец ты бы получил уже менее приятный глазу и кошельку. Не для спорта там 6 передач. Тьфу, глупость какая-то, дизель 1,3 и спорт это вообще вещи диаметрально противоположные.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #53 : 07 Август 2009, 07:09:18 »
Расход средний  (город-трасса) 6л на 100км по БК

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #54 : 07 Август 2009, 07:19:26 »
Ни о чем. Не выгодно

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #55 : 07 Август 2009, 07:23:41 »
Ни о чем. Не выгодно
об чем и речь. Если тошнить 110кмч, то можно уложиться в 4.2-4.5, без климата. Вот када у тебя под капотом больше 150л.с и такой расход- выгода налицо

Добавлено: 07 Август 2009, 07:30:47
Как например на 1.9cdti 150hp 320нм, и еще момент поднять до 450 ммм... Но дораха
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 07:30:47 от s.v.a.t. »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #56 : 07 Август 2009, 15:46:55 »
Ну не знаю, я свою на пятой до 175 разгонял, конечно после 160 набирает вяло, но была бы шестая передача 200 было бы не предел, скрин табло посмотрите в теме максималка, на тахометре 4000 по спидометру 220, я согласен что это чип тюнинг до 120 л.с., но 6 передача добавлена явно для увелечения максимальной скорости, а не из-за какого-то "узкого диапазона" как вы говорите.

Добавлено: 07 Август 2009, 15:48:19
Ни о чем. Не выгодно
Сказал обладатель скайлайна ;D ;D ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #57 : 07 Август 2009, 16:58:49 »
Так в том-то и дело, что максимальная скорость была бы маленькой на 5-ти ступенях из-за того, что диапазон оборотов рабочих маленький.

А скай здесь не причем, просто если сравнивать расход бензинового 1,2 и дизеля разницы по расходу практически нет, а стоит дизель дороже и гемора с ним больше. А на скае я все-равно  в три раза больше топлива сжигаю.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #58 : 07 Август 2009, 17:41:50 »
Так в том-то и дело, что максимальная скорость была бы маленькой на 5-ти ступенях из-за того, что диапазон оборотов рабочих маленький.
175 на 5-й маленькая? Куда уж больше.
просто если сравнивать расход бензинового 1,2 и дизеля разницы по расходу практически нет
минимум в 1,5 раза по деньгам, а если тапка впол то и в 2 раза.
а стоит дизель дороже и гемора с ним больше.
Со стоимостью нового согласен, со своим бу гемора пока не ощущаю, а на новый вообще гарантия дается, блин чего вы так дизелей боитесь, у меня что не машина то дизель, мне кажется это все предрассудки.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #59 : 07 Август 2009, 17:52:16 »
Я дизелей не боюсь, просто не представляю зачем он в Российских реалиях на легковой машине нужен.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #60 : 11 Август 2009, 15:45:52 »
Раз неполучилось объяснить у меня, попробую так:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Для тех кому лень читать
Цитировать (выделенное)
Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!

Собственно, вот зачем нужен двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах и мощность тут явно на втором плане ;)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #61 : 11 Август 2009, 16:09:23 »
Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом.

Вот и давай сравнивать "бензиновые и дизельные двигатели с наддувом", а не "топить Муму в лужице", сравнивая несравнимое...
Если попробовать сравнить 1.3 CDTI с близким по объему VW-ским 1.4TSI, то получим:
1. Сопоставимую эластичность
2. Сопоставимую стоимость (хотя подозреваю, что TSI дороже)
3. Несопоставимую мощность (в пользу TSI)
4. Несопоставимый расход (в пользу CDTI)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #62 : 11 Август 2009, 16:15:31 »
Ну кому, что нравится. Мне моторы с таким характером не нравяться. А турбина, по-моему, мнению должна не "полку" снизу обеспечивать, а давать взрыв сверху. А статья твоя не про дизель, а про турбину.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #63 : 11 Август 2009, 16:23:16 »
mickey-mouse, я ж не виноват что опель продолжает ставить старые бензиновые атмосферники, альтернативы то нет. Z13DT и его производные и то не собственного производства, а итальянские.

Добавлено: 11 Август 2009, 16:27:04
А статья твоя не про дизель, а про турбину.
Любой современный дизель на легковушке турбирован по определению.
Мне моторы с таким характером не нравяться
Нравится пожирать топливо на повышенных оборотах?
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 16:27:04 от mega_sash »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #64 : 11 Август 2009, 16:39:40 »
я ж не виноват что опель продолжает ставить старые бензиновые атмосферники

И не только Опель... Малообъемные турбированные бензодвижки типа TSI пока скорее исключение, нежели правило.
Лично меня на данном этапе жизни вполне устраивает обладание "старым атмосферником", устраивает его мощность, крутящий момент, эластичность и расход по той цене, за которую я его купил и за те деньги, которые я в него вкладываю.
Мне (да и смело могу сказать, что большинству) не нужен мегаэластичный, экстратяговитый и суперэкономичный турбодизель на городской малолитражке, который к тому же будет удорожать машину на 1/6 его стоимости.

При этом я абсолютно согласен, что на полноприводных машинах повышенной проходимости (городские паркетники не берем) должен стоять исключительно дизель.

Так что не будем пропаривать мозг друг другу в бесполезных попытках убедить в своей правоте.
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 16:42:07 от mickey-mouse »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #65 : 11 Август 2009, 16:47:57 »
Нравится пожирать топливо на повышенных оборотах?

А кто мешает ездить на низких оборотах? А когда надо "прохватить" - на повышенных. Идею турбирования маленьких двигателей, как и вообще идею турбирования всех и вся (как это делает VAG - мотор 1,8Т я до сих пор не понимаю) я не разделяю. Проблему расхода топлива на корсе решил бы бензиновый двигатель 1,6 с регулировкой фаз на выпуске и впуске оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Вот он бы дизель бил бы по всем показателям. Дизели популярны в европе, т.к. дизтопливо там много дешевле бензина.ю

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #66 : 11 Август 2009, 18:00:44 »
ОК спорить не буду, но останусь при своем.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #67 : 10 Сентябрь 2009, 00:29:27 »
Если попробовать сравнить 1.3 CDTI с близким по объему VW-ским 1.4TSI
У ФВ появилась бензиновая альтернатива в Б-классе Polo 1.2 TSI
Мощность: 105 лс, Крутящий момент: 175 Нм от 1500 до 3500 об/мин, Разгон до 100км/ч ~ 10 c
Расход топлива комбинированный: 6,7 л/100 км, городской: 9,5 л/100 км, загородный: 5,1 л/100 км
Но стоит... Как последний паровоз ;D

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #68 : 26 Июль 2010, 00:17:25 »
Тааак, кто говорил что дизель не для спорта!!! В ваш огород камень ;D
Цитировать (выделенное)
Любопытно, что тот же 1,3-литровый турбодизель стоял на концепт-каре Opel ECO-Speedster, представленном в 2003 году. ECO-Speedster отличался весьма низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,20) и небольшой массой (660 килограммов).
В ходе 24-часового заезда на полигоне в Дуденхофене машине удалось достичь среднего расхода топлива в 2,5 литра на 100 километров и максимальной скорости 249,3 км/ч. А вообще Opel ECO-Speedster установил 17 мировых рекордов.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #69 : 26 Июль 2010, 00:27:17 »
mega_sash, ну ты проснулся.
 


а там не сказано сколько передач было на спидстере и какие они были?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #70 : 26 Июль 2010, 07:09:27 »
Ну вообщет ауди уже пару-тройку лет на дизелях V10 на гонках ЛеМан эндуранс выступает. Так что - не удивил. И ни о чем это не говорит.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #71 : 26 Июль 2010, 08:57:39 »
x-maks, пять передач, двигатель 112 лс, момент не знаю, но думаю около 250. Внешне отсутствует ЕГР, с другой стороны движка не видно, догадываюсь что труба другая.
Кевин, не многие могут похвастаться, что имеют нечто подобное под капотом, что на ауди стоит :P

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #72 : 26 Июль 2010, 09:10:28 »
mega_sash, ну тоже твоя правда)))

Оффлайн sanyamba

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.г.Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #73 : 21 Октябрь 2010, 23:28:12 »
Дизели популярны в европе, т.к. дизтопливо там много дешевле бензина.ю
   А у нас они популярны у тех,у кого есть выход на халявную солярку, или работает на чём-нибудь дизельном))

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #74 : 22 Октябрь 2010, 07:19:43 »
sanyamba, глупости ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2