Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 1,3 дизель 6МКПП  (Прочитано 13320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #25 : 03 Август 2009, 09:18:40 »
1. Езда внатяг
2. Для ускорения совсем необязательно переключаться на низшую передачу
3. При обгонах на шоссе 100-130 очень динамична
4. Широкий диапазон крутящего момента
5. Проще в управлении и прощает многие ошибки при трогании и переключении передач

Спорить сложно, да и ненужно (ну кроме разве пунктов 2 и 5 - зависит от привычки и того, на сколько чувствует водитель свой автомобиль. Сюда же в принципе можно добавить и п. 3) - за удовольствия всегда приходится переплачивать. Но тогда не стоит в качестве аргумента при выборе дизеля приводить экономичность, поскольку она условна.

Google

1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #25 : 03 Август 2009, 09:18:40 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #26 : 03 Август 2009, 11:50:25 »
А чего спорить, нужно попробывать ;D
2. Если едешь внатяг (1300-1500 об/мин), то лучше переключится, да и изик сам переключает если педаль впол, а если на тахометре выше 2000 изик уже не скидывает, динамичность появляется.
5. Когда сел впервые за Т4 (1,9 69 лс) несколько раз путал и включал вместо 2-й 4-ю, ничего медленно но ускорялся, на своей проверить немогу, т.к. изя.
3. Весьма относительно, но если сравнивать с бензиновыми малолитражными авто, то конкурентов практически нет.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #27 : 04 Август 2009, 16:28:56 »
mega_sash,

2. та же самя фигня и на бензине, только обороты должны быть на уровне 3,5-4 тыс.
3. а если бы существовал для Корсы бензо-движок 1,2-1,4 с турбиной?
5. трогался на Корсе с 3-ей передачи - "ничего медленно, но ускорялся"...

Так что из всех преимуществ дизеля неоспоримыми можно оставить только максимальный крутящий момент на низких (относительно бензинового мотора) обортах и его распространение на относительно широкий диапазон обортов (на турбированных дизелях).

Почитай лучше вот это http://autorambler.spb.ru/journal/news/04.08.2009/560952966/?geo=1 возможно перспектива за этим...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #28 : 04 Август 2009, 16:46:51 »
Ездил, кстати, вчера на тест-драйв Ягуара Х-тайп с дизельным двигателем. Что можно сказать - тошнить с ним лучше, чем с бензином, присутствует полка крутящего момента, но диапазон рабочих оборотов узок и нет "подхвата", как на бензине. Больше всего расстроил звук - сидишь в салоне из дорогой кожи и натурального дерева, а звуковые ощущения - как-будто на тракторе едешь,

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #29 : 04 Август 2009, 16:56:33 »
Кевин, англичане редко отличались в автомобилестроении ;D

Добавлено: 04 Август 2009, 17:00:43
Почитай лучше вот это http://autorambler.spb.ru/journal/news/04.08.2009/560952966/?geo=1 возможно перспектива за этим...

Слишком сложно, если бы это действительно была иновация, то не лежала бы в таком виде, а значит есть "подводные камни"
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 17:00:43 от mega_sash »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #30 : 04 Август 2009, 17:13:59 »
если бы это действительно была иновация, то не лежала бы в таком виде, а значит есть "подводные камни"

Во-первых, с чего ты взял, что инновация "лежит"? Эта инновация от независимой лаборатории и чтобы ее продать, о ней надо заявить. Если хоть кого-то из автпроизводителей это заинтересует и технология окажется продаваемой и окупаемой, то ее довольно быстро подхватят остальные.
Во-вторых, инновации, вызревающие внутри лаборатории производителя автомобилей, действительно чаще всего анонсируются в виде уже готовых серийных образцов во избежание промышленного шпионажа.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #31 : 04 Август 2009, 17:57:04 »
А будет ли смысл? В цифрах КПД ого-го какой, а если взять ближайшую действующую альтернативу дизелю - бензин + АКБ (гибрид), вроде и смысла нет: не экономичнее вовсе и дорого.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #32 : 05 Август 2009, 10:03:48 »
А будет ли смысл?
Время покажет.

а если взять ближайшую действующую альтернативу дизелю
Ближайшая альтернатива дизелю - простой бензиновый ДВС - расход больше, но сам автомобиль и цена обслуживания дешевле.

бензин + АКБ (гибрид), вроде и смысла нет: не экономичнее вовсе и дорого.
Гибридная технология не выгодна в нашей стране. В "цивилизованных странах" гибриды очень даже выгодны для покупателя - государсто датирует покупку или снижает налоги. К тому же гибридная технология очень даже допускает в качестве ДВС дизеля, только получается "дорого в квадрате".  ;D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #33 : 05 Август 2009, 13:27:07 »
Что-то уже надоело это слушать.
Современный бензин, едет лучше современного дизеля, это факт.
Не надо сравнивать древний атмосферник корсы с последними достижениями дизелистов. Сравните лучше TSI 1.4 Фольца
Дизель на малолитражке, можно брать, только из соображений экономии, если вы собираетесь за период эксплуатации машины проехать на ней более 80-100 тысяч километров.
Эти цифры давно подсчитаны пунктуальными немцами.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #34 : 05 Август 2009, 14:03:32 »
Не надо сравнивать древний атмосферник корсы с последними достижениями дизелистов
Дык 1,3 CDTI тоже не последнее достижение, уже 5 лет прошло после презентации этого мотора, кстати в то время он был признан лучшим в своем классе.
Дизель на малолитражке, можно брать, только из соображений экономии
Ну не знаю, если вам не нравятся вышенаписанные аргументы, не надо сваливать все на экономичность и окупаемость. Я согласен что дизель раскручивается медленнее бензина, но на трассе он раскрывает все свои возможности.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #35 : 05 Август 2009, 14:06:36 »
Я согласен что дизель раскручивается медленнее бензина, но на трассе он раскрывает все свои возможности.

Так на трассе и у бензинового мотора аппетиты совсем иные (это к вопросу об экономичности).

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #36 : 05 Август 2009, 14:24:54 »
Так на трассе и у бензинового мотора аппетиты совсем иные (это к вопросу об экономичности).
Я не про аппетит, а про динамику разгона.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #37 : 05 Август 2009, 15:03:52 »
mega_sash, А динамика разгона зависит от передачи и я с тобой согласен, что на бензиновых моторах эта зависимость чувствуется сильнее. На пятой с 80 (2 тыс. об.) до 120 км/ч (3,2 тыс. обортов) разогнаться сложно, а на четвертой не проблема - проверял - с ростом обортов динамика улучшается. Также подозреваю, что на третьей это будет еще легче при раскрутке до отсечки, но проверять желания нет...

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #38 : 05 Август 2009, 15:21:37 »
mickey-mouse, на дизеле гораздо комфортнее делать обгоны, особенно в горку, какую бы ты передачу на бензинке не включал, большинство равнообъемных моторов проигрывает в разгоне дизелю, если конечно речь идет не о старте с места.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #39 : 05 Август 2009, 15:23:10 »
Ну не знаю, если вам не нравятся вышенаписанные аргументы, не надо сваливать все на экономичность и окупаемость. Я согласен что дизель раскручивается медленнее бензина, но на трассе он раскрывает все свои возможности.
Не увидел ни одного аргумента, только ваши личные впечатления.
1. Езда внатяг - зачем?
2. Для ускорения совсем необязательно переключаться на низшую передачу - мне не трудно, а на автомате это не нужно делать.
3. При обгонах на шоссе 100-130 очень динамична - у меня на 3-й тоже вполне динамична
4. Широкий диапазон крутящего момента - от 2500 до 6500 очень прилично тянет
5. Проще в управлении и прощает многие ошибки при трогании и переключении передач - проблемы прокладки.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #40 : 05 Август 2009, 16:00:12 »
Alexey_Sh,
1. Для экономии топлива, хотя на дизеле максимум получалось съекономить 0,3/100
2. У бензина расход топлива очень сильно зависит от динамики разгона
3. Не вопрос, можем погоняться
4. Крутящий момент и тянет немного разные вещи, так что субъективные впечатления так-же можно проверить
5. Тем не менее это неоспоримый плюс в пользу начинающей "прокладки"

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #41 : 05 Август 2009, 17:50:13 »
mega_sash,
1. Для экономии топлива, хотя на дизеле максимум получалось съекономить 0,3/100 - основное достоинство дизеля при больших пробегах, об этом уже 10 раз писали выше и все с этим согласны
2. У бензина расход топлива очень сильно зависит от динамики разгона - в % отношении у дизеля тоже самое
3. Не вопрос, можем погоняться - устраивать гонки ужа с ежем? Объективно с места уеду от вас без всяких вопросов, а разгон с 90 до 120 км/ч практически не реально замерить, старт с ходу, но нужно километра 2-3 прямой
4. Крутящий момент и тянет немного разные вещи, так что субъективные впечатления так-же можно проверить - знаете, что такое мощность? Это произведение крутящего момента на обороты. Можно просто посчитать, зная моментные характеристики.
5. Тем не менее это неоспоримый плюс в пользу начинающей "прокладки" - начинающей прокладке, от этого ни жарко ни холодно, вопрос навыка. Я когда и начинал только водить не особо часто глох, а иногда и сейчас случается замечтавшись. Радикально только автомат решает проблему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #42 : 06 Август 2009, 00:35:37 »
в % отношении у дизеля тоже самое
Незнаю, чегото у меня цифры очень маленькие получаются, хоть топчи педаль, хоть внатяг тошни, 7-8% в любую сторону ;)
устраивать гонки ужа с ежем?
Ну можно неусложнять, а например проехаться по шоссе, там сразу будет видно кто чаще и больше будет обгонять
знаете, что такое мощность?
В том то и дело, чем шире диапазон крутящего момента, тем более эластичен двигатель, а не в том на каких оборотах у него максимальная мощность - это предел, выше которого он уже не тянет. Мне например выше 4000 об/мин крутить не имеет ни какого смысла, хотя по паспорту можно до 5300, двигатель там не тянет, на 4000 мощность указана 70 л.с., на 5300 понятно что будет больше, а смысл?
Это как форд на один и тот-же движок указал разную мощность на разных оборотах с одинаковым крутящим моментом в разных модельных годах, понятное дело двигатель мощнее не стал, а вроде как и перед конкурентами впросак не попал ;D
от этого ни жарко ни холодно, вопрос навыка.
Ну как-же, чем больше крутящий момент, тем меньше шансов заглохнуть, а чем шире его диапазон, тем больше шансов незаглохнуть включив не ту передачу. Я думаю есть такие, кто помнит как на жигулях учились ездить, я например учился на грузовике ГАЗ 53 :o, если два раза подряд заглохнешь, инструктор доставал кривой стартер и учил любить машину ;D А щас - а что такое коробка передачь, - да хз у меня автомат.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #43 : 06 Август 2009, 05:36:43 »
на 4000 мощность указана 70 л.с., на 5300 понятно что будет больше, а смысл?

Больше не будет, будет меньше. По-этому, собственно, и "не тянет". Было бы больше - тянул бы.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #44 : 06 Август 2009, 11:02:17 »
Ну можно неусложнять, а например проехаться по шоссе, там сразу будет видно кто чаще и больше будет обгонять
Идиотское предложение  *???*

Про мощность вы толи не поняли, толи не хотите понять, Кевин,  вам написал.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #45 : 06 Август 2009, 14:04:22 »
Кевин,
- знаете, что такое мощность? Это произведение крутящего момента на обороты. Можно просто посчитать, зная моментные характеристики.
Я так понял чем больше обороты, тем мощнее двигатель ;D
Alexey_Sh, исходя из того, что написял Кевин и из собственных наблюдений, двигатель на максимальной мощности тянет гораздо хуже чем в зоне максимального крутящего момента и при этом поедает больше топлива. Так что с понятием о максимальной мощности у меня все в порядке.
Ладно, чего спорить, думаете зря на этот двигатель ставят 6-ти ступенчатую коробку, а на бензин нет, дизель явно мощнее на высоких скоростях. На этот двигатель, что на корсу, что на астру предлагается шестиступка.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #46 : 06 Август 2009, 15:38:21 »
mega_sash, Сударь, Вы хоть читаете, что пишете? Или "чукча не читатель - чукча писатель" (с)???

из собственных наблюдений, двигатель на максимальной мощности тянет гораздо хуже чем в зоне максимального крутящего момента и при этом поедает больше топлива

Бред полный!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #47 : 06 Август 2009, 15:46:43 »
Шестиступку ставять из-за того, что диапазон рабочих оборотов маленький, а не из-за каких-то спортивных амбиций

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #48 : 06 Август 2009, 16:31:09 »
Шестиступку ставять из-за того, что диапазон рабочих оборотов маленький, а не из-за каких-то спортивных амбиций
А вот тут вы неправы, на передаточные числа посмотрите, эта шестиступка отличается от моей петиступки только добавлением одной ступени, с еще большим передаточным числом, и о каком диапазоне здесь может идти речь?
Бред полный!
То есть на вашей машине, для большей динамичности, лучше ездить с оборотами под 6500 (экономия топлива здесь абсурдна, согласитесь), я правильно понимаю? Мне например проще разгоняться в зоне максимального крутящего момента, ближе к 4000 машина тянет гораздо хуже, надо включать следующую передачу.
И не надо переходить на личности, даже в таком виде.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #49 : 06 Август 2009, 16:41:04 »
Эх нам бы 1.7 125лысы, а эта пуколка не стоит внимания, если уж переплачивать то хотя б знать за что. Ездил я на этой корсе, ниочем.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2