0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Езда внатяг2. Для ускорения совсем необязательно переключаться на низшую передачу3. При обгонах на шоссе 100-130 очень динамична4. Широкий диапазон крутящего момента5. Проще в управлении и прощает многие ошибки при трогании и переключении передач
Почитай лучше вот это http://autorambler.spb.ru/journal/news/04.08.2009/560952966/?geo=1 возможно перспектива за этим...
если бы это действительно была иновация, то не лежала бы в таком виде, а значит есть "подводные камни"
А будет ли смысл?
а если взять ближайшую действующую альтернативу дизелю
бензин + АКБ (гибрид), вроде и смысла нет: не экономичнее вовсе и дорого.
Не надо сравнивать древний атмосферник корсы с последними достижениями дизелистов
Дизель на малолитражке, можно брать, только из соображений экономии
Я согласен что дизель раскручивается медленнее бензина, но на трассе он раскрывает все свои возможности.
Так на трассе и у бензинового мотора аппетиты совсем иные (это к вопросу об экономичности).
Ну не знаю, если вам не нравятся вышенаписанные аргументы, не надо сваливать все на экономичность и окупаемость. Я согласен что дизель раскручивается медленнее бензина, но на трассе он раскрывает все свои возможности.
в % отношении у дизеля тоже самое
устраивать гонки ужа с ежем?
знаете, что такое мощность?
от этого ни жарко ни холодно, вопрос навыка.
на 4000 мощность указана 70 л.с., на 5300 понятно что будет больше, а смысл?
Ну можно неусложнять, а например проехаться по шоссе, там сразу будет видно кто чаще и больше будет обгонять
- знаете, что такое мощность? Это произведение крутящего момента на обороты. Можно просто посчитать, зная моментные характеристики.
из собственных наблюдений, двигатель на максимальной мощности тянет гораздо хуже чем в зоне максимального крутящего момента и при этом поедает больше топлива
Шестиступку ставять из-за того, что диапазон рабочих оборотов маленький, а не из-за каких-то спортивных амбиций
Бред полный!