Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 46659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #50 : 24 Апрель 2008, 15:25:11 »
Только не говори не кому... *04

Google

Re: Давление в шинах
« Ответ #50 : 24 Апрель 2008, 15:25:11 »

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #51 : 24 Апрель 2008, 15:50:23 »
Vikki,
Сила трения - в противоположную.  - Если быть еще точным то она стремится вниз.

Сила трения зависит от массы. Если быть точным от площади соприкосновения с поверхностью, силы притяжения, массы тела и ускорения.

Наиболее нагруженными являются ведущие колеса. Ведущие колеса больше подвержены износу!!! а не нагрузки....

Поэтому большее давление создают на ведущие колеса.  - У меня и на задне приводных автомобилях стояла табличка с разницей в давлении в меньшую сторону на задние шины. Т.е логики здесь нет.... Это чисто... ШАБЛОН... который используют и по сей день.

Везде и во всем должен быть баланс, в том числе и давления в шинах!!!

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #52 : 24 Апрель 2008, 16:01:39 »
Проверил давление в шинах спустя две недели после покупки авто, во всех шинах было давление 2,0  *04  Поднял в передних на 0,2 атмосферы, задние оставил без изменений *12

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #53 : 24 Апрель 2008, 16:01:48 »
Цитата: "Koffer"

Сила трения - в противоположную.  - Если быть еще точным то она стремится вниз.

вниз стремится когда тело находится в покое.. так по-моему. А при движении - в противоположную. Это mg вниз...

Цитировать (выделенное)
Сила трения зависит от массы. Если быть точным от площади соприкосновения с поверхностью, силы притяжения, массы тела и ускорения.

тут не спорю :)

Цитировать (выделенное)
Наиболее нагруженными являются ведущие колеса. Ведущие колеса больше подвержены износу!!! а не нагрузки....

не зря привела пример бурлаков на волге))) А если машину на галстуке везут? чьи колеса более нагружены? буксира или буксируемого? ;) И кстати наводящий вопрос - какие колеса в букс срываются при резком старте?
Цитировать (выделенное)
Поэтому большее давление создают на ведущие колеса.  - У меня и на задне приводных автомобилях стояла табличка с разницей в давлении в меньшую сторону на задние шины. Т.е логики здесь нет.... Это чисто... ШАБЛОН... который используют и по сей день.

Проверьте! У меня в мануале на задний привод точно задние больше должны накачаны быть.

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #54 : 24 Апрель 2008, 16:03:14 »
И чё это я так уперся в это давление ?!
Главное держать его в норме!!!! в пределах допустимого !!!
 *06

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #55 : 24 Апрель 2008, 16:05:43 »
А мне говорили, что передние сильнее накачаны вовсе не из-за привода, а из-за того что там движок и вся эта электроника - т.е. на них больше нагрузка, чем на задние  *09

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #56 : 24 Апрель 2008, 16:27:28 »
banshy-nan,  :)
 Я думаю так говорят чтоб лучше запомнить - куда больше, куда меньше. На мой взгляд переднеприводных авто больше чем задне..
А вообще, обсуждаемый вопрос натолкнул меня на мысль найти нагрузки на оси))

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #57 : 24 Апрель 2008, 16:31:12 »
Vikki, ну мне это говорил человек, который сам работал сервисменом... так что не знаю..
Но спорить не буду :)

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #58 : 19 Май 2008, 11:37:38 »
Я купила машину на штамповках, потом купила литье и когда меняли диски, на шиномонтаже сказали, что у меня давелине 3,0!! А я ездила... а вдруг что?! Проверять надо! Это точно!

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #59 : 09 Июль 2008, 13:53:37 »
а это самое.... вобще кто на каком давлении ездит?!
я с салоны выровнял как в мануале 1,8 и 2.0 (не помню точно сильно не пинайте) на досуге перечитывал мануал у увадел так называемый ЕКО...
2,7 и 2,5  в общем догнал до этого давления.... разницы честно говоря не ощущаю... не заметил не уменьшения расхода как обещано.... и вроде жестче не стало! это я один такой "бесчувственный"  *06 ?!

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #60 : 09 Июль 2008, 15:42:36 »
Я накатал уже 2600 и давление ни разу еще не проверял *26
мне даже лень в бачек омывателя воду залить
    • http://www.sde.ru

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #61 : 09 Июль 2008, 16:01:39 »
roman-ch1, кошмар. Что делаешь, когда бензин заканчивается? *06

Оффлайн Artemez

  • Новичок
  • *
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #62 : 28 Июль 2008, 22:31:23 »
а как определить, шины ECO или не ECO?
у меня заводские goodyear GT3, в названии ECO нет, но на самих шинах есть небольшая эмблемка ECO environmental technology.
стоит ли их накачивать 2.7/2.5 как ECO, или как обычные 2.0/1.8?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #63 : 28 Июль 2008, 22:59:32 »
ECO - это имеется в виду экономичный режим езды. То есть предполагается, что при давлении 2.7-2.5 режим станет экономичнее, в чем я сильно сомневаюсь. У некоторых стояли колеса Eco-Contact Continental

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #64 : 29 Июль 2008, 08:40:13 »
Разница в давлении передних и задних колес на разных типах привода объясняется именно особенностью управляемости - недостаточная (передний), избыточная (задний). Чем выше давление в колесе, тем большее боковое ускорение оно может выдержать без срыва с траектории. Попробуйте на переднем приводе перекачать зад и резко ввалить в поворот - сразу все поймете.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #65 : 12 Ноябрь 2008, 20:42:35 »
Какое давление закачивать? На этот счет мнения производителя авто и производителя шин расходятся! General Motors на лючке бензобака рекомендует для комфортной езды 1.8/2.0, а Michelin в описании шин пишет 2.7/2.5. Кому верить?

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #66 : 12 Ноябрь 2008, 20:51:51 »
Я интересовался этим вопросом в шиномонтажках наших у неглупых людей, они сказали - верьте ЖМ ибо производитель шин не учитывает развесовку машины и пр и пр.. На счет моего Гиславеда сказали завысить на 0,1-0,2 от обычного давления, то есть накачал их до 2,2/2,0 перед/зад соответственно

нда, накачал я тут свой мишлен весной с завышением, чуть не улетел на брусчатке. так что поосторожнее...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #67 : 12 Ноябрь 2008, 21:06:35 »
gateKeeper,
Насколько я помню рисунок на лючке, 1.8 это перед, а 2.0 это, извиняюсь, зад. Или я ошибаюсь?

Оффлайн Korsika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #68 : 12 Ноябрь 2008, 21:15:41 »
а говорят на заправках проверяют и подкачивают есть такая услуга...
не знаете где? а то я сама не справлюсь :o

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #69 : 12 Ноябрь 2008, 21:41:40 »
Androw,  ИЛИ... ))) бггг
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2008, 21:47:35 от gateKeeper »

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #70 : 12 Ноябрь 2008, 21:45:06 »
Korsika,  как настоящая женщина ты должна это уметь и применять в критических ситуациях. Я в тебя верю. Пиши в личку - распишу по шагам. Пока - сходи купи насос, пусть будет. Лучше - электрический в прикуриватель, чтобы ножкой не мучиться.  :D

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #71 : 12 Ноябрь 2008, 23:01:36 »
gateKeeper,
Насколько я помню рисунок на лючке, 1.8 это перед, а 2.0 это, извиняюсь, зад. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься... Впереди всегда больше. Удивляюсь я - ты же не первый день на форуме... много раз про давление писали... ну вот нашла, например тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2219.msg0#new

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #72 : 12 Ноябрь 2008, 23:07:50 »
Korsika, смотри... они тебя научат...  ??? сами  не в теме...

Androw,  ИЛИ... ))) бггг

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #73 : 12 Ноябрь 2008, 23:34:23 »
Разница в давлении передних и задних колес на разных типах привода объясняется именно особенностью управляемости - недостаточная (передний), избыточная (задний). Чем выше давление в колесе, тем большее боковое ускорение оно может выдержать без срыва с траектории. Попробуйте на переднем приводе перекачать зад и резко ввалить в поворот - сразу все поймете.
А можно вы мне расскажете что будет без моего эксперимента???

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #74 : 14 Ноябрь 2008, 21:24:49 »
Lady_T,
чегой-то ты на мну? я же прально написал, что ИЛИ - 2,0 спереди именно.  :-[


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2