0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Muzh_Corsavoda, удачной эксплуатации и добро пожаловать Еще одним Йетиводом в полку прибыло
ну во-первых стекло можно не менять а отполировать, дворники поменять. а вот по поводу того что следы от насекомых не остаются это не правда. Я по трассе 1000 км проехал со скоростью 140+ и поверьте у меня все стекло залепило насекомыми. я несколько раз останавливался и протирал его. может при низких скоростях помогает конечно что стекло наклонено, но по трассе это не катит...
Не знаю как у Вас, но я со вчера с кондером езжу и всё, тяги на низах нет, первая и вторая передачи катастрофа, у нас 35 С поэтому иначе не реально ехать, но блин вообще не прет, газ в пол, мотор рычит, когда до 2,5-3т об доходит тогда что-то выдает в общем разница очень ощутима даже в городе, про выезд на трассу молчу, когда на скоростную трассу въезжаю, чтобы получить хоть капельку динамики кондер отключаю.
А при чем тут другая машина? Факт остается фактом: при включении кондиционера тяга пропадает, у мотора 1,2 по любому и все знают что часть мощности уходит на кондиционер.
Но прям резкого контраста все равно нет, видимо, потому что и без кондея динамики мало.
Реально потерю мощности ощущаешь при активной езде , когда нужно ускориться с ходу , стартануть с места - там каждая чахлая лошадь на счету
[ или попытке где то проскочить на желтый например, пытаясь ускориться перед светофором .
Ну если скорость 50-55 км/ч легче поддать газ перед светофором
Не думала, что жара и на машину как то влияет.