Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кованые диски  (Прочитано 74362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #75 : 29 Февраль 2008, 11:03:25 »
И зачем я в эту тему зашла :) Теперь буду мечтать о таких дисках...


Google

Кованые диски
« Ответ #75 : 29 Февраль 2008, 11:03:25 »

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #76 : 29 Февраль 2008, 11:06:23 »
Andrico,
Может у МК всетаки нет наших моделей...

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #77 : 29 Февраль 2008, 12:16:06 »
Цитата: "SergE"
Andrico,
Может у МК всетаки нет наших моделей...

ну тем не менее - у МК нацелился на 16x7J ET45 или ET42
не знаешь - какие там условия заказа? не нашёл на сайте сроков исполнения...

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #78 : 29 Февраль 2008, 14:20:19 »
Так, получена интересная инфрмация по Magline

"Колесные диски MAGLINE, производятся в Тайване. Поставляет их сюда компания Север-Авто.
Это ковка, НО!
Есть отличия с Российской.
1. Ввиду отсутствия на Тайване (и не только) пресов большой мощности, эти колеса делаются по другой технологии.
При штамповке в России (СМК, КУМЗ, КРАМЗ, ВСМПО) используются пресса давлением 6-20 тыс тонн.
В частности на СМК стоит три пресса. Один 6.000 тонн. На нем изготавливаются штамповки колес диаметром от 13 до 16 дюймов.
Два пресса по 10.000 тонн. Это уже экстрим. Высота пресса с трех этажный дом, это не говоря о том что в подвале спрятано еще 5 метров. Так вот на нем изготавливаются штамповки колес диаметром 17-22 дюйма, плюс фланцы колес (это центральные вставки для сборных колес). На КУМЗе такая же технология. Что касается ВСМПО, у них немножко по другому. Скажем так, более потоковый метод.
Качество колес (технически) ВСМПО отличное, но один ньюанс. По этой технологии можно делать колеса только до 16ти дюймов.

Теперь об отличиях.
1. В России колеса штампуются в два-три перехода (в зависимости от диаметра) при температуре 420 градусов.
В итоге получается цельная штамповка с одинаковыми мех.свойствами. Это очень важный момент, так как колесный диск испытавает постояные динамические нагрузки.
2. Тайвань, Япония, Германия, США.
Используется более упрощенная технология, и более дешевая.
Технически выглядит так.
Колесо штампуется при температуре 550-580 градусов на прессе давлением 2-4 тыс тонн. Штампуется только лицевая часть. После штамповки производится раскатка обода до нужной ширины. При этом образуется переход в районе соприкосновения обода с лицевой частью. Что это значит?

В кованом колесе важны три характеристики:
1. Предел прочности
2. Предел пластичности
3. Предел текучести

Чем выше предел прочности, тем крепче колесо. Логично?
Но вот тут то есть закавыка. Не мало важный момент "предел пластичности"
Чем пластичнее колесо, тем оно надежнее. Вот почему при ударе кованое колесо гнется, а не лопается.
Но и тут еще однин момент "предел текучести". Я не буду писать все характеристики, что бы Вас не утомлять слово-блудием.

В двух словах.
В иностранных кованых колесах самое слабое место, это переход от обода к лицевой части. Так как там разные структуры металла.
При ударе ковка (иностранная) лопается как литое колесо. Почему? Потому что предел прочности у них не очень высокий, а в соотношении с перделом пластичности, это дает такой результат. Преимущества у этих колес, ЦЕНА. Себестоимость изготовления у них очень низкая.
"

Andrico, Я попрошу представителя МК заглянуть в эту ветку.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Письмо отправил.

Оффлайн MK-1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #79 : 29 Февраль 2008, 15:09:12 »
SergE,

Я здесь.
    • http://www.mk-wheels.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #80 : 29 Февраль 2008, 18:23:01 »
MK-1,
Спасибо. Вот Andrico, интересуется вашей продукцией.
Andrico, Пользуйся случаем спросить у производителя.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #81 : 29 Февраль 2008, 20:26:01 »
Цитата: "MK-1"
SergE, Я здесь.

Здравствуй, производитель :)
ну, в общем то, все вопросы задал выше Сергею - если кратко, то:
1. интересуют 16x7J ET42 или ET45 (разумные рекомендации приветствуются - я дилетант в этой теме, руководствуюсь лишь размерами штатных колёс: 16x6J ET40 и 17x7J ET44) на наши крепления 4x100...
2. сроки исполнения, условия оплаты?
3. какую резину ставить на 16x7J - 215/50 подойдёт или можно более народный 195/55?

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #82 : 29 Февраль 2008, 20:37:54 »
Andrico,
А зачем ты хочешь ширину диска 7 на 16 диаметре??? Лучше оставить родную ширину.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #83 : 01 Март 2008, 07:11:13 »
SergE, я не нашёл 16ой ковки на 6 дюймов на наши крепления... вообще никакой...

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #84 : 01 Март 2008, 18:18:43 »
Заказал 17 ковку в топлайне, вес 6.9 кг.
 http://www.agforged.ru/chooser/
 будут готовы в апреле.. свои 16 с резиной продаю.

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #85 : 01 Март 2008, 19:04:50 »
Baramundi, А какая модель? Ссылка пустая.

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #86 : 02 Март 2008, 01:11:06 »
Выбери слева машинку, к сожалению корсы D нет но я ставил форд фиеста (по кузову болеемнеее похож) вверху появяться модельки дисков, у меня № 97, они наиболее легкие в этом радиусе.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #87 : 02 Март 2008, 01:15:21 »
Baramundi,
Поздравляю, красивые диски...спицы не тонковаты??

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #88 : 02 Март 2008, 01:26:32 »
SergE,  Спасибо. Кстати тебе привет от  Антона..
 На нет я думаю, при мне как раз эту модельку на МПС тока в18R заказал один человек.. смотрели смотрели, думали думали, ну сам понимаешь, но вес победил, кстати грузоподъемность у ней около 750 кг. могу ошибиться но нашу малышку выдержат.

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #89 : 02 Март 2008, 01:33:49 »
Baramundi, Сколько стоят?  :)

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #90 : 02 Март 2008, 01:56:58 »

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #91 : 02 Март 2008, 10:41:28 »
Baramundi,
Отличная цена, за такие колеса... Я уже писал, что за границей ковка стоит в разы дороже и ставится в основном на дорогие и заряженные машины. Мы же можем покупать очень качественные колеса по цене штатных дисков. Причем ковка превосходит штат по всем эксплуатационным параметрам значительно. Я кстати считаю, что это неплохое вложение денег. Цена на ковку в будущем будет только рости, а прочности диска хватит на десятилетея городской езды. :)

Я кстати тоже за меньший вес.

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #92 : 02 Март 2008, 12:40:23 »
SergE,  если честно то хотел кованные магнивые (понимаешь), но когда узнал скока будут стоить *10  *10  *10  *01 , желание на время пропало.  у меня к тебе 2 вопроса:
1. как проходят испытания педальбустера, на твоей машинке и можно как нить буит пересечься и испытать так сказать самому на ней , просто хочу прежде чем ставить понять что и как и стоит ли.
2. http://corsa-club.net/forum/index.php?topic=1357
 хотелось услышать твое мнение..

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #93 : 02 Март 2008, 12:43:29 »
Про педальбустер отвечаем сюда ;)
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=365
Ну хотя SergE знает, тема-то его. :)

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #94 : 02 Март 2008, 23:54:25 »
Baramundi,
Я держал магнивые 18 колеса.....весили помоему 6 кг....
1. по первому вопросу прочитай ветку про бустрер.... вопросы должны отпасть.
2.ответил.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #95 : 04 Март 2008, 17:18:57 »
отписал MK-1 в личку, очень жду ответа - вчера смотрел в МВО на диски M&K, ооочень понравились... но вот только там меня обломали с 4x100...

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #96 : 04 Март 2008, 18:01:00 »
Andrico,
Сейчас позову его....:)

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #97 : 06 Март 2008, 12:45:18 »
Недавно знакомый провел взвешивание. :)
И так.

 В тесте участвуют  родные колеса в сборе с резиной (фф2) r16, косеи r18, старые мои колеса r18, ковка топ лайн (диски) 18.

1) родное литье от тренда с резиной континенталь премиум контакт вес 17.3кг

2) косеи на резине континенталь спорт контакт 2 вес 20кг ровно.

3) литье которое стояло на фокусе с резиной данлуп 9000 вес 21 кг

4) диски топлайн, БЕЗ резины ! вес 8.2 кг


18 шина, например Мишлен Пилот Спорт весит 9.5
Получается, что 18 колесо на фокус весит почти столько же как и штатное 16.

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спешу похвастаться :)
« Ответ #98 : 06 Март 2008, 22:21:51 »
Друзья, спешу похвастаться своим приобретением.
ТопЛайн делает, конечно хорошие диски и не на много дороже этих, но ИМХО заниматься этим нужно было пораньше, а то уж скоро переобуваться ;)

Кованые диски модель Сириус, производство ВСМПО, параметры R15 J6,5 PCD4x100 ET38 DCO54-72 - 3,5т.р. за диск.



Все удовольствие с проставочными кольцами, доп. заглушками центрального отверстия (взял немного другой формы нежели были в комплекте, по 50р.), с болтами и с четырьмя секретками вышло в 15т.р.
забронировал в фирменном интернет-магазине www.salda.ru (доставка у них по МСК 600р.), приехал на ул. Онежская и забрал заказ.

Доволен как слоняка. Очень хочется уже переобуться  *06

Модели дисков на 15 радиус, которые подходят на Corsa D: Сириус, Вега, Паллада

Паллада

Вега


Колпачки на ступицу в асортименте


Выбрать есть из чего. И еще столько же на другой стенке.
Хозякам на заметку! ВСМПО так же производит металичесескую посуду. Смотрится очень красиво. По ценам думаю, что китаю не конкуренты, но качество думаю должно быть добротное.


Золотая Паллада очень ээфектно смотрится :)

Самый прикол с R15 в том, что у них на сайте параметры не правильные указаны. Заходишь на сайт и видно, что ET38 PCD4x100 есть только одна модель - Вега
R16-17 не интересовался. Заинтересовавшиеся лучше звоните в магазине. Остататки у них везде по точкам продаж разные.

А вот как диски встали по месту


Удачи!

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #99 : 06 Март 2008, 23:11:40 »
Waterfall, поздравляю))

А я наверное у леши Baramundi куплю его 16ые...
    • ...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2