Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кованые диски  (Прочитано 74232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2007, 00:11:30 »
Цитировать (выделенное)
наскоко мне известно корса с 17 радиусом идет с завода с другой подвеской, да?


Но это не какая то усиленная, спецально для колес подвеска, просто более жесткая дополняя колеса. Раз уж пошел разговор про диаметр дисков(НЕ РАДИУС!!!)
Покажу фотографию которую уже постил на старом сайте. Как ведет себя высокопрофильная резина в крутом повороте. Именно с этим явлением борются установкой более низкопрофильных колес. Это уводы шин. Реально машина поворачивает не на такой угол как повернуты колеса.


Google

Кованые диски
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2007, 00:11:30 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #26 : 20 Ноябрь 2007, 00:22:30 »
SergE, это логан?

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2007, 00:23:06 »
да

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2007, 00:25:06 »
мне жалко резину!
Ты еще не написал,что низкопрофильная резина имеет более жесткие боковины,специальные усиления и накладки на месте соединения с диском. это и делает ее более жесткой , плю ее необходимо сильнее накачивать.
а черные колесеги на кактусе зачонтые!

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2007, 00:30:52 »
x-maks, Жесткость боковины еще зависит от индекса нагрузки.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #30 : 20 Ноябрь 2007, 00:34:15 »
SergE,
ессесна!
покрышки отличаются индексами нагрузки,скоростями, и т.п.
обычно,чем больше радиус, тем больше интексы.

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #31 : 20 Ноябрь 2007, 00:49:14 »
Ребят, тогда поделюся своей проблемкой-дилемкой, мож чего посоветуете, тока просьба дельгое а не флуд, оке! Все лето отъездил на 16 BF Goodrih  195/45 - повороты перестроения и все такое - отлично! НО пипец жесткая. Сейчас поставил зимнюю нешипованную Dunlop 15 R в 185/65 размере и  появилось чувство комфорта, мафынка стала быстрее и как будто ей легче(чисто субъективные), но уже не так держит дорожку в смысле плавает, отсюда ДИЛЛЕМА:
1. Или брать летнюю 195_55/60 R16 (кстати какую кто посоветует)
2.Или переходить на 185/60 R15 резинуи соответственно диски R15.
Кто что думает? Заранее спасибо
X-maks, отвечая на твой вопрос - реснички делал на заказ индивидуально лепили парень из DeeP Rising, косили под слк мерседеса..что получилось видно на фотке..к тебе вопрос, мафынка с твоей подвеской ниже тех чтос со стандартной подвеской, и как в повседневной езде, не низковато ли, просто тоже задумываюсь понизить на 3 см (пружины от ирмшера).

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2007, 00:59:48 »
Цитата: "Baramundi"

X-maks, отвечая на твой вопрос - реснички делал на заказ индивидуально лепили парень из DeeP Rising, косили под слк мерседеса..что получилось видно на фотке..к тебе вопрос, мафынка с твоей подвеской ниже тех чтос со стандартной подвеской, и как в повседневной езде, не низковато ли, просто тоже задумываюсь понизить на 3 см (пружины от ирмшера).

слуш,а если замутить чегонить мне?

отвечаю на твой вопрот
пошвеска занижена на 3 см. ,но это компенсирует развер колеса. машина жесткая, но блин,как она ведет себя на дороге!
правда, когда сажусь в ДОДж отца, простата отдыхает.
а пружины отирмшера еще жестче!
ты учти, будешь все кочки как я объезжать... а тут дело твое. но толку от нее не будет, если колеса будут мягкие.
и еще, уточни нюанс совместимости с твоими родными амортизаторами.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #33 : 20 Ноябрь 2007, 01:07:32 »
Baramundi,
А какие размеры рекомендованны? Зимняя плавает полюбому т.е. летняя с такими же параметрами будет плавать меньше. Кстати низкие пружины тоже сделают машину жестче. Надо выбирать.......
x-maks, Я как раз имел ввиду, что одна и та же модель с одиноковыми параметрами размера, может иметь разные варианты нагрузки т.е. жесткости боковины. Я купил Michlen Pilot Exalto с большим индексом нагрузки.  

И вообще то мы отклонились от темы топика.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #34 : 20 Ноябрь 2007, 01:24:42 »
ну это конкурент Continental Sport Contact 3
,который стоит штатно у меня.
цена 5500р./шт.

все,кончаем флудить

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #35 : 20 Ноябрь 2007, 09:25:45 »
Все понял. спасибо за ответ. больше не флудим, хотя как мне показалось это более менее вразумительный пост, по технич. вопросам, или я ошибся?

Оффлайн Hungry_DAG

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #36 : 20 Декабрь 2007, 13:03:57 »
Всем привет! Я новичок. Новичок на Корсе, и соответсвенно в этом клубе.

Тема эта меня ваще заинтрерсовала. Корса на кованных дисках- это же просто счастье какое-то.

У меня корса, типа космо. => 16 радиус, литые диски, Континенталь, лето. Я хотел, как все нормальные пиплы типа летом ездить на этом, а на зиму купить 15 штамповку и соответвенно 185/65 Континенталь. Но наткнулся эту тему...... и пипец - завис.
Оказывается я всю жизнь мечтал о кованных дисках и сейчас понял это.

Туд же принял ломовое решение: Купить шины зиму Континенталь 195/55/16 переставить ее на имеющееся литье , а на лето купить ковку 16 диаментр и поставить на нее летний континенталь (тот который уже имеется). Круто да?
Да круто, но не смог найти ковку 16х6J 40 вылет.

SergE  какой-то диверсант, подосланный ковщиками. Как мне жить дальше? Во что верить?
Я уже заказал зимнюю резину на 16 радиус - завтра привезут. Делать нечего - поставлю, а летом что мне делать?
SergE выручай....По твоим ссылкам ходил - там таких дисков нет. В принципе я в цене не ограничиваюсь, можно и импорные....  *03

Всем привет!
    • http://www.citibroker.ru

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #37 : 20 Декабрь 2007, 23:58:43 »
Насчет ковки... был в этой фирме:
http://www.topline.su/
про кот. писал  Serge, да диски они делают, причем очень даже отличные, вес от 5.5 кг за 16 радиус я считаю просто нормуль, и выбор дизайна на 16, тоже есть, если хочешь могу тел. непосредственно человека занимающегося дисками дать.. стоимость 6100р, тока заказывать нуно постараться до конца января, а то потом уних заказы от оптовиков пойдут, срок исполнения заказа 3 -4 недели. Насчет размеров, то непосредственно по нашим корсовским тех.параметрам и делают.
П.С. у них уже есть заказ на корсу на 18 радиус... вот парень заморочился!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Тока на лето лучше брать 7J..

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #38 : 21 Декабрь 2007, 00:08:08 »
Baramundi, Леха а ты себе решил какие дисочки брать на лето?? ты же те свои продал!

Hungry_DAG, велкам ту клаб))) размещайся..приезжай на встречи бум рады)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #39 : 21 Декабрь 2007, 00:15:48 »
Есть мысль, которая висит в воздухе, но не вижу, что высказанна.

Дополнительно к той красоте, которой наделяют автомобиль литые/кованные диски мы получаем огромный плюс для подвески нашего автомобиля.
Снижение веса колеса на 1 кг. снижает нагрузку, которую испытывает подвеска десятикратно. Исходя из предоставленных цифр считаем, что установка кованых дисков снижает вес колеса на 2,2 кг. по сравнению со штамповкой. Итого - 22 кг*4 колеса = 88 кг. Это тот самый плюс который получает автомобиль. И соответственно водитель, управляющий этим авто.

Единственное, что меня останавливает несмотря на все эти доводы - безопасность и спокойствие за свой автомобиль и иже с ним красивые диски и качественная резина. Не хочется преживать за автомобиль. Одно дело его могут угнать (тьфу!тьфу!тьфу! через плечо) Другое дело могут вандалы/наркоманы/шпана возбудиться на красивые колеса.
    • мои фотогалереи

Оффлайн Hungry_DAG

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2007, 00:42:33 »
Baramundi друг, респект за ответ.
я им тоже звонил (там тел начинается на 8 962.....) но они меня сразу расстроили. Типа мол на 6J не делаем, тока на 7J. И я сделал вывод, что не судьба....
Как точно узнать, подойдет ли имеющаяся резина Континенталь лето 195/55/16 на 7J и не бедет ли проблем с эксплуатацией и с гарантией?
Твоего авторитетного мнения будет достаточно.... *04

belaya_zaya, привет, спсб за приглашение. Только как это, "размещайся"?? я такой скромный.... *09
    • http://www.citibroker.ru

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2007, 08:31:22 »
Кованые диски это хорошо, куча ссылок на сайты с дисками вообще замечательно. Но встает бооольшая проблема выбора. Так как если опираться на типоразмеры дисков для Корсы согласно FAQ, то выбор не ахти какой.
Есть ли такая таблица где можно увидеть допустимость установки тех или иных дисков?

Кстати, есть мысль - помимо таблицы с типоразмерами дисков можно сделать фотоальбом дисков для Cors'ы.

Вот какие есть в сети симпатишные, но не для нас. А жаль.




Вот инфа про неподрессоренную массу, для тех кому интересно:
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3862&mode=threaded
    • мои фотогалереи

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2007, 11:20:48 »
Я сам на лето хочу диски купить, вот думаю литье или ковку брать. Я так понимаю разница в полторы две тысячи с колеса встанет.
Подскажите где заказать, на сайтах этих смотрел там 14-го радиуса вообще нет :(
Если можно напишите параметры для дисков по моему радиусу!

Оффлайн LUC

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #43 : 21 Декабрь 2007, 11:45:15 »
Serge,астру они конечно испоганили пипец этими дисками. Просто колхоз,имхо...
Про ковку практически со всем согласен,кроме того,на какой вес они снижают нагрузку на колеса. 88 кг это перебор. В реале заметно меньше. Но суть не меняется. Корсе это очень полезно. У меня родные 17 литые стоят и чувствуется,что для такой малышки они чуть-чуть тяжеловаты. По умному это называется по-моему большие "неподресоренные массы".
Так что я обеими руками за ковку. Есть один минус. Диски это как-минимум 50% от внешности авто. И если мы используем авто для повседневной эксплуатации,а не для гонок по треку,надо выбирать еще и дизайн соотвтествующий. А среди представленных дисков найти хоть одни сопоставимые по внешности с моими родными мне не удалось. Продолжаем поиск...

Оффлайн Hungry_DAG

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2007, 12:17:02 »
kord зайди сюда http://www.shinaexpert.ru/articles/83.html
там вбиваешь резину и получаешь ответ по дискам.
Я так сделал и получилось , что рекомендованная ширина диска 6, а максимальная 7.
Вроде как укладываюсь, если брать 7, как рекомендует  Baramundi, но меня волнеют следующие моменты:
1. Шпаны не боюсь - что нас бояться... )) Боюсь ухудшения характеристик безопасности. (Экстренное торможение и т.д. и т.п.)
2. Возможных проблем с гарантией. (Переставлять диск перед поездкой к дилеру - это бред).

Если есть спецы (тот кто прошел через это)- отпишитесь либо киньте тел. в личку , я отзвонюсь.  
 А то может не вы....ваться, и ездить на том на чем пришло? *17
    • http://www.citibroker.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #45 : 21 Декабрь 2007, 12:19:00 »
SERGIO, посмотри на сайте всмпо, есть у них 14-е диски *04
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&loc=0&script=531

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #46 : 21 Декабрь 2007, 12:29:13 »
Надюхин, да я видел, но вот дизайн не ахти и за качество боюсь :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #47 : 21 Декабрь 2007, 12:30:07 »
SERGIO, ну дизайн конечно дело вкуса. А за качество-то чего ты боишься?

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #48 : 21 Декабрь 2007, 12:32:31 »
Надюхин,  Serge писал что ВСМПО страдает качество!

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кованые диски
« Ответ #49 : 21 Декабрь 2007, 12:37:35 »
Hungry_DAG, спасибо за ссылку.
Согласно расчета параметров диска по рекомендуемым шинам получается что для R15 ширина диска колеблется от 5 до 6,5. Рекомендуется 5,5.
А согласно данных производителя - то ширина 6 дюймов.
От этого и буду оттталкиваться.
    • мои фотогалереи


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2