Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отключить мигания подушек безопасности после их срабатывания.  (Прочитано 31690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kopatitch

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НиНо
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
90 процентов натяжитель

Google


Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо. Как можно его проверить? Контакты, проводка и т.д. Еще раз спасибо.

Оффлайн kopatitch

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НиНо
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отсоединить разъем под сиденьем . Снять сиденье и посмотреть на провода от натяжителя.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, понял, сделаю, по результатам отпишусь.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ну и как? Удалось победить проблему?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пока нет физ.возможности и времени, думаю доберусь еще не скоро, операция на колене...

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
kopatitch, спасибо большое! Все как Вы наванговали :) но не 90%, а на все 100%!

Итак, седня уже на обеих, правда полностью колено еще не могу согнуть, но это не помешало, т.к. зае...ло смотреть на мигающий диод и красный глаз (хотя жыне пох, ездит и ладно), да и делать мне было нех.

Порядок работы для тех, у кого есть набор торксов (T50 и Т55), паяльник, изолента (можно термоусадку), пара пластиковых хомутов, ну и конечно неизжоппные руки:

1) Снимаем «-« клемму акка, отодвигаем сиденье вперед до упора, снимаем подголовник. Вынимаем все из подсидушного лотка.

2) заглядываем снизу сзади сиденья, видим колодку с красным фиксатором, тянем фиксатор к заднему сиденью, затем фиксирующую скобу к себе (двери). Снимаем колодку.

3) берем торкс Т55, выкручиваем 2 задних болта (дальний - горизонтальный). Аккуратно сдвигаем сиденье назад и выкручиваем 2 передних болта, вынимаем сиденье, кладем на правый бок.

4) Смотрим на черный ПВХ провод, который идет от пряжки ремня безопасности к колодке. Этот провод от разъема натяжителя крепится к патрону натяжителя черным пластиковым хомутом. ВНИМАНИЕ: все выглядит вроде бы нормально, если смотреть снаружи.  Чтобы убедиться в целостности этого провода нужно снять весь узел пряжки ремня - откручиваем центральный болт с большой шляпкой торксом Т50 (усилие довольно приличное) и переворачиваем натяжитель и видим картину маслом: (см. ниже, сорри качество с телефона)


Провод в ПВХ оплетке просто заколебался перегибаться при движении сидухи взад-вперде (особенно зимой), вот и надломился в один прекрасный момент, сначала чуть-чуть, когда я наблюдал глюки, а затем полностью переломился как на фото.

5) Дальше – паяльник, изолента. Зачищаем, паяем, изолируем. Берем новый хомут и стягиваем к патрону.

6) Ставим сиденье обратно, провод должен проходить между дальней салазкой и центральным тоннелем. Сначала закручиваем два задних болта, вставляем колодку разъема, проверяем как ходит сиденье и провод. Закручиваем два передних болта. Клемму «-« на место.

Включаем зажигание, заводим – успех!
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 14:00:26 от sashOK »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2