Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прагматика | Ремонт  (Прочитано 19924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #50 : 07 Май 2009, 16:12:28 »
ГМ хочет установить мне какую-то крышечку на АБС,


Тут про это все уши уже прожужали  ;)
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=7267.0

А мне всё не звонят и пишут  :'(
А самому лень туда ехать  ;D

Google

Прагматика | Ремонт
« Ответ #50 : 07 Май 2009, 16:12:28 »

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #51 : 07 Май 2009, 17:15:50 »
albert42, а я записалась в Атлант М Лахта, доверия к Прагматике нет никакого :)
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #52 : 07 Май 2009, 18:17:51 »
Да я сам съездил на ТО2 в Лахту....В принципе неплохо :)
Но и в прагматике можно договориться ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #53 : 18 Май 2009, 08:27:15 »
Еще не поставили на ремонт, а я уже начинаю тихо ненавидеть Прагматику... Сначала страховая долго не согласовывала ремонт (но в этом Прагматика не виновата), потом после согласования пыталась дозвониться до мастера. Оказывается на ремонт может записать только тот мастер, который проводил осмотр машины (что за бред?!). Наконец он наотдыхался, мы поговорили... Теперь жду зап. частей. Почему они не были заказаны в апреле, когда я привозила машину - для меня остается загадкой...  :-\

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #54 : 18 Май 2009, 08:48:14 »
Uschka, Зап части заказываются после согласования всегда... Ну всем же все равно, что ты будешь долго ждать.. Сервис у нас такой... Все для клиента..
зы: немного не по теме. Но мне Лаура меняет зеркало по гарантии, так окраску произвели так, что на крышке мне на память оставиили отпечаток пальца...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #55 : 18 Май 2009, 13:06:55 »
Ну всем же все равно, что ты будешь долго ждать.. Сервис у нас такой... Все для клиента..
Я изначально морально была готова на ремонт только в июне, тем более, что я уже сроднилась со своей вмятиной и почти готова вообще ничего не делать. Почему не заказывают зап. части до согласования теоретически мне понятно, но зачем тогда гонять показывать машину в автосервисе - у меня и так заключение от эксперта страховой было. Ничего нового этот дяденька не увидел  :-\
И еще убило то, что записать на ремонт может только та смена, в которую я попадаю. Вот это уже совсем дебилизм...

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #56 : 18 Май 2009, 13:20:18 »
Uschka, ну со стороны сервиса я могу понять, почему детали заранее не заказывают: кто за них будет платить, если вдруг страховая не согласует ремонт, зачем сервису излишки деталей...
Осматривать все-таки полезно.. Вдруг страховая что-то не указала, а сервис скажет, что это надо обязательно делать. И к тому же не по телефону же оговаривать необходимые детали.. все-таки мастер должен сам посмотреть...
А вот про смену действительно бред..

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #57 : 18 Май 2009, 19:01:44 »
ну со стороны сервиса я могу понять, почему детали заранее не заказывают: кто за них будет платить, если вдруг страховая не согласует ремонт, зачем сервису излишки деталей...
Ну крыло явно пользуется популярностью, я бы не стала говорить, что его потом некуда было бы девать!  ;) Кроме того, у меня ж не ДТП было, а банальная вмятина от какого-то подонка, который не умеет парковаться, поэтому ничего нового у меня найти не могли  :-\

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #58 : 19 Май 2009, 07:32:05 »
Uschka, я так понимаю, вмятинка совсем маленькая... При такой вмятинке - идет замена??? Не выравнивают свое крыло..

Uschka, удачного тебе ремонта.. Если будут красить, надеюсь, тебе с этим повезет...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #59 : 19 Май 2009, 07:48:40 »
я так понимаю, вмятинка совсем маленькая...
Если бы вмятинка была маленькой, я бы в страховую не обращалась. Вмятина большая и очень глубокая, поэтому крыло однозначно под замену. Просто поскольку это был не скользящий удар, а мне просто методично выжимали крыло на стоящей машине, то я написала о том, что повреждений других деталей по определению быть не могло.
Если будут красить, надеюсь, тебе с этим повезет...
Естественно, при замене будут красить ))) Вряд ли крылья приходят по определению цвета Лилак )))

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #60 : 19 Май 2009, 08:19:10 »
Uschka, все детали приходят не крашеные..

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #61 : 19 Май 2009, 08:19:56 »
_Lisenok_, я в курсе, поэтому и ерничала по этому поводу )))  ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #62 : 19 Май 2009, 08:19:58 »
Я свой отзыв о покраске уже тут писала
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=7553.0

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #63 : 21 Май 2009, 16:12:23 »
Пришло крыло. Машину 23-го забирают. По итогам отпишусь ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #64 : 23 Май 2009, 12:00:34 »
Сдала машину - мастер-приемщик Максим. Обещал, что за три дня сделают ))) Параллельно со мной сдавалась Корсочка Метро. А за несколько дней до меня, по словам Максима, ремонтировалась голучая Корса с клубными рамками. Вроде, как номер х569хх.

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #65 : 25 Май 2009, 10:55:56 »
А я все жду, когда согласование со страховой пройдет.. Осталось 2 дня до окончания обещанного срока (2 недели)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #66 : 25 Май 2009, 16:45:13 »
В цвет не попали. Перекрашивали машину уже дважды. Вот такой вот эксклюзифф!  :'(

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #67 : 26 Май 2009, 07:43:50 »
Uschka, ха..  >:D Нормальная тема, хоршо, что отпечатки пальцев не оставили на ЛКП... Ну ты не расстраивайся, тебе хоть быстро это все делают.. Будем надеяться, что попадут...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #68 : 26 Май 2009, 07:49:36 »
_Lisenok_, теперь три дня курю бамбук в ожидании профессора по колеровке - они приглашают кого-то со стороны, свой справиться не может  :-\ В пятницу вряд ли отдадут - это первый день работы их смены, очень хотелось бы верить, что к субботе покрасят (((

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #69 : 26 Май 2009, 07:56:08 »
Uschka>:D Почему официальные сервисы не могу справиться с задачей, которую им приходится решать регулярно?? Постоянно кому-н что-н надо красить... Мне зеркало меняли по гарантии пол года, тоже из-за покраски.. В первый раз красили 3 недели (не прагматика, ну суть таже)..

Uschka,  держим кулачки за лилака =).. Давайте снова вылетайте на дороги!

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #70 : 26 Май 2009, 10:53:58 »
Uschka,  держим кулачки за лилака =)
Спасибо. Сижу, расстраиваюсь...  :'(

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #71 : 26 Май 2009, 10:56:35 »
Uschka, на ногти пореже смотри, реже будешь вспоминать =)..  *off*
Скоро сделают!!!

Оффлайн innusja

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #72 : 29 Май 2009, 16:07:47 »
Никому не советую прагматику!
На мою машинку сбросили с крыши дома снег со льдом, когда чистили крышу, помялся капот. Машине 3 месяца было, ну по страховой решила обратиться в прагматику, потому что близко к дому. Ну поменяли крышку капота, все ок. Выезжаю с сервиса, подезжаю к дому, глушу машину и вдруг начинает работать задний стеклоочиститель. Завожусь, работает, не остановить никак, так с виляющим хвостиком доехала обратно в сервис. Отдала машину. Что-то они там сделали, через неделю тоже самое....причем начинает работать как только машину с сигнализации снимаю или наоборот когда глушу. Поехала опять, посмотрели, говорят, вода куда то протекает, будем чинить. Пока чинили, сломали мне ключ))))починили. Отъезжаю от сервиса та же фигня. Тут уже нервы сдают, маишина, то новая. Опять к ним, оставила на неделю....разбирались-разбирались, говорят блок управления электроникой. Заказали его, ждала 2 месяца. За это время научилась немного бороться с глюком, нажимаю на подставку для левой ноги (у меня автомат), и дворник засыпает....Через 2 месяца поменяли наконец, этот блок. 2 дня отъездила, тоже самое..... приехала опять, уже не без эмоций...посмотрели, говорят дело в сигнализации, а мне ее устанавливали в Лауре при покупке. Говорят езжайте к ним, разбирайтес с сигналкой, дали письменное заключение. Поехала в Лауру, посмотрели, сказли с сигналкой все ок. И их Лауровский мастер позвонил в Прагматику, а оттуда говорят, мы ничего не знаем, но согласны , что дело не в сигналке, кто мог дать такое заключение не знаем. Мы не знаем как вам помочь, разбирайтесь сами. Вот сижу и думаю. как же мне теперь разбираться((((

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #73 : 29 Май 2009, 16:31:31 »
innusja, пиши официальное заявление в прагматику, в двух экземплярах. Должны проставить номер и печать.. Одно у тебя остается. В случае чего с ним можно будет идти в суд!! Да, кстати, если загод машина ремонтируется по гарантии 40 дней (в некоторых случаях 30), то ты имеешь право требовать новую..
Так же можно оставить заявление опелю.. На сайте есть контактная информация (занимался муж, когда надо было, точно не знаю). Из опеля связываются с салоном, тогда они начинают немного лучше шевелиться..

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #74 : 29 Май 2009, 17:13:34 »
Сегодня звоню, задаю вопрос - как там моя покрасочка?  ;) Они отвечают - мы ее еще не красили... Я ласково перебиваю и говорю: "Вообще-то машина сама краситься точно не будет. Как вы мне ее за оставшиеся два дня собираетесь сделать, если еще НЕ ПРИСТУПАЛИ??? Тем более, что цвет проблемный (есть вероятность дальнейшего перекрашивания)". Тут же стали искать профессора по покраске, якобы колор подобрали... Типа, якобы, завтра отдадут.
Жду.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2