Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Атлант-М Балтика | Ремонт  (Прочитано 22837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SanchoCorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер - Бург !!
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Лучшему водителю Корса-клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #100 : 13 Февраль 2009, 21:06:36 »
Помогите !!!
У кого есть знакомые в АтлантМ-Балтика  ?????
Устанавливал у них уселитель с сабвуфером и через 10 месяцев ничего не работает !!!!!
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 01:20:54 от SanchoCorsa »

Google

Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #100 : 13 Февраль 2009, 21:06:36 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #101 : 15 Февраль 2009, 19:30:15 »
SanchoCorsa, а гарантию они тебе давали?

Оффлайн SanchoCorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер - Бург !!
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Лучшему водителю Корса-клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #102 : 15 Февраль 2009, 22:05:12 »
Uschka, гарантия 1 год на установку !!!!!!
Все впорядке сделали !!!

Оффлайн Marinka_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #103 : 16 Февраль 2009, 11:49:47 »
Сегодня была с утра в Атланте. Год назад была довольна этим дилером на все 100%, сейчас мнение сильно изменилось. Приехала по записи (замена заднего стекла по гарантии с неработающими нитями обогрева+вопросы по гаранти (свист печки и отказ стартера в сырую погоду)). Мастер приемщик сразу же послал к ремонтникам по стеклу, подошла, они в свою очередь меня посылают обратно туда к этому приемщику. Подхожу опять к приемщику, он отсылает к какому то другому молодому человеку, который меня все таки записал наконец то. Короче они даже друг с другом не могут разобраться. По поводу свиста печки и отказа стартера в сырую погоду ребята мне выписали счет в 740 рублей за осмотр машины и их вообще не бобает что человек приехал по гарантии.
Сегодня вечером поеду забирать, напишу подробный отчет, но больше ни ногой к ним и ТО2 проходить буду точно не у них.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #104 : 16 Февраль 2009, 19:22:45 »
человек приехал по гарантии.
гарантия оплачивает только поломки твоего авто...а из выше описанного тобой я поломок не увидел ;)
следовательно ты просто заплатила за диагностику

Оффлайн Marinka_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #105 : 16 Февраль 2009, 19:31:54 »
А то что машина не заводится это нормально?  :-\

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #106 : 16 Февраль 2009, 19:37:13 »
Когда ты приехала к ним она заводилась?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #107 : 16 Февраль 2009, 21:29:47 »
Sheitan, я приезжала в Капитал - машина заводилась, но я жаловалась на посторонних звук при завуске. Машину осмотрели и признали гарантийный случай )))

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #108 : 16 Февраль 2009, 21:54:12 »
Все правильно, скрежет стартера при заводке говорит о его скорой кончине, поэтому его и поменяли...
Надо предъявить поломаный авто, чтоб оформили гарантийный случай.... а приехать и сказать что у меня когда-то там не заводилось и давайте мне поменяем че нибудь - не прохляет :)

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #109 : 17 Февраль 2009, 09:55:49 »
Marinka_1, да, в Атланте мастера-приемщики чудят. Я когда с нитями заднего стекла приехала, мне тоже предлагали подписать ориентировочную цену диагностики, я наотрез отказалась подписывать что согласна на нее. Говорю - зовите гарантийщика, машина гарантийная и ни с какой стоимостью я не согласна.

В этом плане в Лауре лучше - там не берут денег за диагностику! просто если признают случай не гарантийным, позвонят и скажут стоимость ремонта и согласия спросят.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 09:57:28 от Vikki »

Оффлайн Maximuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер, Охта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #110 : 04 Март 2009, 12:49:13 »
Вот настало время и мне внести свои 5 копеек.
Очень неприятная для меня ситуация.Сдал машину в покраску по страховке.Получил обратно покрашенную,НО с трещиной на лобовом стекле в районе водительского дворника.При приемке я на стекло и не смотрел,так как проверял покраску борта.Уже подписав приёку и уехав из салона я увидел трещину.Сразу вернулся.Я полностью уверен,что до ремонта её не было.Тем более,что ремонт оплачивала страховая и мне не составило бы сложности оформить замену элемента без всяких справок из ГИБДД,наоборот,я бы воспользовался случаем и вместе с покраской заменил бы стекло.Мастер-приёмщик Толкачёв Андрей заявил мне что я должен доказать,что трещины не было.Машину фотографировали при приемке,да,она была грязная,но лобовое стекло,где дворники-чистое,оно ведь моется!Толкачёв при приёмке машины заметил бы это!
Наверное сложно будет добиться от них правды.
Бог с ним,с законом-но чисто по человечески нельзя так поступать!Нельзя так обращаться с клиентами!
Я уже не говорю о том,что салон и передние сиденья были покрыты слоем какой-то белёсой пыли,явно сидения не прикрывались при работе.
По поводу собственно покраски ничего плохого сказать не могу,вроде сделали неплохо.

Оффлайн Shocky

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #111 : 04 Март 2009, 13:53:11 »
Очень полезное сообщеньице, ибо записалась туда на ремонт в апреле. И так знаю, что внимательно надо машину осматривать после ремонта, а теперь буду ЕЩЕ внимательнее.

Кстати многие что-то жалуются на трещины лобового после ремонта. Что они там с ним делают?  :o

Оффлайн Maximuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер, Охта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #112 : 04 Март 2009, 20:30:48 »
Shocky, Надо,конечно,осматривать,но за всем разве уследишь...
А где ты слышала о таких случаях?На форуме мне вроде не попадалось

Оффлайн Shocky

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #113 : 04 Март 2009, 22:59:47 »
Maximuss, Точно здесь где-то на форуме читала. Напишу, если найду  ;)

Добавлено: 04 Март 2009, 23:05:06
Вот! Не поленилась, нашла:

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6273.0
« Последнее редактирование: 04 Март 2009, 23:05:06 от Shocky »

Оффлайн BLackBlondy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #114 : 20 Апрель 2009, 10:44:26 »
 Красила в ноябре зад крыло и бампер. Вроде все сделали хорошо. Сейчас обнаружила что отколупывается краска с крыла прям над колесом >:D >:D >:D Поеду в сервис ругаться. Как думаете, перекрасят по гарантии? И вообще, какую гарантию дают на покраску в сервисе?

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #115 : 20 Апрель 2009, 11:58:56 »
вообще, какую гарантию дают на покраску в сервисе?

Вообще, сколько раз я сталкивался с сервисами по покраске, все дают обычно гарантию в пол года. И официалы и неофициалы. Но у неофициалов в два раза дешевле  ;)

Оффлайн BLackBlondy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #116 : 20 Апрель 2009, 12:05:36 »
 сегодня поеду разбираться, расскажу. Оказывается, красила в январе, так что буду настаивать на перекраске по гарантии.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #117 : 20 Апрель 2009, 12:10:19 »
BLackBlondy, посмотри эту тему:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4152.0
У тебя в том же месте краска сходит?

Оффлайн BLackBlondy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #118 : 22 Апрель 2009, 14:06:02 »
Краска сходит на месте стыка бампера и крыла, но ползет дальше. Съездила в Балтику, без вопросов записали на перекраску. Но в итоге, 3-ий слой краски на крыле будет!!! >:D
Вот думаю, 5 дней без машины по их вине, не могу ли я потребовать дать мне др машину на это время?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #119 : 22 Апрель 2009, 15:15:07 »
BLackBlondy, Атлант дает машины пока твоя в ремонте, но в прокат, типа по более низким ценам, но все равно не бюджетно.

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #120 : 28 Апрель 2009, 11:10:21 »
Меня ооочень расстроила атланта! Ездила к ним на ремонт кронштейна, и сказала чтобы сделали диагностику  *???*, добавила что у меня не работает печка!!!! (ЭТО ПРИЧИНА!!!!) В итоге мне починили кронштейн, когда забрала машину по дороге домой - задымелся двигатель!!!! Позвонила туда, мне сказали что машину так и не осматривали, и печку также не осмотрели, и что причина задымления не из-за печки, а что то другое! Так что было не сделать диагностику как я просила??????? Сказали что это скорее всего помпа, потом сказали что это полетела печка радиатора, нужно не менее 15 000 рублей, когда будут деньги приезжайте! А в итоге после проверки в др. сервисе мне сказали причину! У меня был дырявый патрубок системы охлаждения, из-за этого я и задымелась, и не работала печка (антифриз не поступал по системе, а сразу вылевался). Ремонт в обычном сервисе обошелся мне всего в 1700 рублей! И вот как после этого у них ремонтироваться? машина стояла у них почти неделю, а меры приняты не были!!! Еще бы чуть-чуть и полетел бы мотор, т.к. машина все это время ездила в аварийном режиме, двигатель без антифриза! Полный развод! Плевать мне на эту гарантию, не поеду я больше к ним!!!  >:D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #121 : 28 Апрель 2009, 13:26:55 »
Вообще удивительно. Ведь двигатель должен быть перегреваться при недостатке антифриза и должен был сработать датчик...
Oops!!!, а неужели ты не обратила внимания, что уровень антифриза ниже нормы и если был патрубок дырявый, то явно лужи под машиной должны были быть. Ты обращала на это внимание?

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #122 : 28 Апрель 2009, 16:06:39 »
при мне луж не было! потому что к тому моменты где я ее когда либо ставляла в бачке уже ничего не было! А датчик то срабатывал, в том то и дело что я обо всем им сказала, на что они опять сказали что ничего не смотрели!  :(  

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #123 : 28 Апрель 2009, 16:27:55 »
А датчик то срабатывал
Oops!!!, извини, конечно, но при сработавшем датчике перегревшегося двигателя вообще ехать нельзя никуда! И тут помимо пофигизма сервисменов есть еще и твой косяк! И как только срабатывает такой датчик любая даже очень блондинистая девушка должна (просто обязана) проверить наличие антифриза в расширительном бачке. Для этого менеджеры при приемке машины пальчиком показывают где находится эта кастрюля.
В общем, я бы сказала, что вина 50% на салоне, а 50% все-таки на владельце авто...

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Балтика | Ремонт
« Ответ #124 : 28 Апрель 2009, 16:36:35 »
так нет....смотри там была такая ситуация! Она стояла у меня во дворе около нескольких дней по причине сломаного кронштейна, меня записали на ремонт я перегоняла ее на энергетиков ночью,  и вот в этот самый момент у меня загорелась лампочка, я заправила бачок антифризом (благо знаю где же находиться этот самый бачок, и как не удивительно не перепутала его с бачком омывающей жидкости  ;D) все...лампочка погасла! Я ни о чем плохом не думая, поехала дальше! Кто же знал что она вытекала! Припарковалась, на утро ее отогнали, я позвонила и сказала чтоб проверили машину, но а что было дальше я уже написала выше!!!

Ну а за сравнение спасибо))))))  :P


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2