Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ABS  (Прочитано 39109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #50 : 09 Ноябрь 2007, 09:31:46 »
Duke как начитался в теоретическом курсе. надавил сильно и не снижал давления. толку нет давить в пол. система все-равно работает сама. от тебя требыется держать давление.

Google

ABS
« Ответ #50 : 09 Ноябрь 2007, 09:31:46 »

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #51 : 09 Ноябрь 2007, 11:13:21 »
Цитировать (выделенное)

Если чессно это Жесть! Скажите у всех девушек в эктренной ситуации бывает(хоть иногда) такое желание??? Если чесно в моем мужском мозгу это с трудом укладывается....  Выпадет снег, поедем учиться.....:)


SergE, я тогда и не сообразила, что нога на тормозе, так как машина продолжала двигаться с той же скоростью (или мне так показалось), появилась мысль, что нога не на той педали-вот так и получилось)))
Не знаю как у других, а я только месяц за рулем (+-) поэтому и ступила.

ПОэтому-учиться, учиться и еще раз учиться)))- УРА!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
ABS
« Ответ #52 : 09 Ноябрь 2007, 11:45:31 »
SergE,

На счет ПДД и экстренного торможения - ты абсолютно прав! Летом был свидетелем аварии, когда ехавшая по прямой Тойота Королла въехала в совершавшую левый поворот 2109. Кажется все предельно ясно - виновата 2109, не пропустившая Тойоту. Но! Парню на Тойоте менты (судя по всему "проспонсированные" владельцем 2109) пытались сделать предъяву, что тот якобы виноват в аварийной ситуации, поскольку не применил экстренного торможения для предотвращения ДТП. Вывод был сделан ментами на основании отсутствия томозного следа. Парень вызывал меня как свидетеля на "разбор полетов" в ГАИ - он был растерян от такой наглости и не знал, что ответить на такую предъяву, пока я не спросил оборудована ли его Тойота АБС. И только тогда он вспомнил как в момент торможения у него "стрекотала" система. Короче "наезд" на парня не удался.
На будущее для себя отметил, если что, то АБС не отавляет следов торможения на асфальте.

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #53 : 10 Ноябрь 2007, 15:07:00 »
Уважаемые форумчане!
Прежде чем вести разговор об ABS необходимо выяснить, какое поколение этой системы установлено на конкретном автомобиле. Есть огромная разница в поведении этой системы. Если этого не знать, то в конце тормозного пути можно получить резкое ускорение автомобиля!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #54 : 10 Ноябрь 2007, 15:10:03 »
я ж ссылку дал выше по ветке.A-leks,

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #55 : 10 Ноябрь 2007, 16:08:44 »
Цитата: "x-maks"
я ж ссылку дал выше по ветке.A-leks,

И что дает Ваша ссылка?
На рубеже 2006 и 2007 годов произошли весьма серьезные изменения в работе систем АБС. Например, X5 бэха до рестайлинга оборудовалась старой системой, если не ошибаюсь, то пятого поколения, а после рестайлинга устанавливают седьмого поколения. Могу быть неточным в указании номеров поколений (это вне сферы моих интересов), но пробовал на автодроме обе. Работа водителя тормозной педалью ОЧЕНЬ отличается на разных поколениях АБС.
Еще раз повторю: на обледенелой дороге можно получить резкое УСКОРЕНИЕ автомобиля, оборудованного АБС, в самом конце торможения!

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #56 : 10 Ноябрь 2007, 19:09:09 »
Цитировать (выделенное)
Есть огромная разница в поведении этой системы.

В чем огромная разница и почему?
Цитировать (выделенное)
Работа водителя тормозной педалью ОЧЕНЬ отличается на разных поколениях АБС.

ЧЕМ???
Цитировать (выделенное)
Еще раз повторю: на обледенелой дороге можно получить резкое УСКОРЕНИЕ автомобиля, оборудованного АБС, в самом конце торможения!

За счет чего? Объясните плиииз физику процесса.

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #57 : 10 Ноябрь 2007, 19:12:20 »
Цитировать (выделенное)

Еще раз повторю: на обледенелой дороге можно получить резкое УСКОРЕНИЕ автомобиля, оборудованного АБС, в самом конце торможения!


О как!!! Я в шоке.
Пойду почитаю о нашем ABS ...

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #58 : 10 Ноябрь 2007, 23:23:56 »
Физика процесса заключается в следующем: до недавнего времени АБС работала на скоростях выше 10 км/ч, а дальше отключалась и происходила блокировка колес, если усилие на педали не было снижено. Я с этой фенькой столкнулся несколько лет назад:
Зима. Гололед. Светофор. Красный свет. Стою, никого не трогаю. Посматриваю в зеркало заднего вида. Вижу приближающийся на приличной скорости мерседес. На всякий случай слегка проезжаю вперед, чтобы освободить ему место для торможения. Вижу, что нормально замедляется, а под конец ка-ак рванет и мне в задний бампер. Вышли разговорились. Мужик в недоумении - я, говорит, с АБС, все шло нормально а под конец понесло. Че за фигня, не знаю...
Через пол часа я с новым бампером ехал, но суть как раз в этой особенности - педаль давим, АБС включается, скорость снижается, АБС отключается и колеса блокируются. Если асфальт сухой, то этот эффект незаметен, а если лед, то извини, летишь вперед.
Объяснил?
Сам сейчас жду, когда зальют площадку льдом, проедусь на своей корсе, посмотрю как работает АБС. Есть подозрение, что должна работать до конца, но на асфальте непонятно, хоть и погоняли машинку основательно.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #59 : 10 Ноябрь 2007, 23:40:25 »
Я первый раз слышу про это....  *14  *14

Ну и потом согласитесь, что даже блокировка колес на скорости 10 км/ч не приведет к
Цитировать (выделенное)
резкое УСКОРЕНИЕ автомобиля

:) Ни как так, что не пугайте людей
Цитировать (выделенное)
На рубеже 2006 и 2007 годов

Интересно кстати откуда взялась эта дата? Хочу напомнить, что большенство автомобилей продающихся сейчас разрабатывались раньше указанного срока :)
На последок скажу, что работая в автомобильнов издании и поездив на оооочень большом количестве автомобилей зачастую в экстремальных ситуациях Я ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАМЕЧАЛ даже включая автомобили произведенные раньше 2006-2007г.

И еще а как вы советуете поступать владельцам автомобилей оборудованным такой АБС???
Цитировать (выделенное)
Работа водителя тормозной педалью ОЧЕНЬ отличается на разных поколениях АБС.

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #60 : 11 Ноябрь 2007, 10:56:24 »
В конце торможения слегка снизить давление на педаль тормоза и перейти на импульсный режим работы ногой, чтобы не допустить блокировки колес.
 
Цитировать (выделенное)
Ну и потом согласитесь, что даже блокировка колес на скорости 10 км/ч не приведет к


Не соглашусь. Вспомните школьный курс физики. Инерцию никто не отменял. Снизившаяся до 10 км/ч скорость может резко подняться и до 15 километров. а это 50-типроцентное ускорение. Это что, не резкое? А на скорости 15 км/ч аварии бывают весьма серьезные, ттт.

И никого я не пугаю, это простая информация об особенностях поведения автомобиля на скользкой дороге. Я сам пострадал в такой ситуации, после чего и занялся выяснением, отчего да почему так происходит. Предупрежден, значит вооружен. Тем более что тормозить ногой в импульсном режиме вообще полезная привычка. В меня ее так "вколотили", что я и летом так работаю педалью  *04

А современная электроника может преподнести немало сюрпризов, даже очень грамотно подготовленному человеку. Так что лучше уж потратить немного сил и времени и изучить особенности поведения конкретного автомобиля.

Раз уж Вы затронули тему автомобильных журналов, попробую сейчас отсканировать и выложить пару фрагментов из свежих номеров. Очень в тему.

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #61 : 11 Ноябрь 2007, 11:20:21 »
Попробую прицепить пару сканов - как раз опытные люди, незнакомые автомобили и вмешательство автоматики. Если бы человек за рулем ЗНАЛ об некоторых особенностях поведения машины, то смог бы избежать возникшую ситуацию. Так что я не пугаю, а ратую за то, чтобы каждый автовладелец изучил особенности поведения своего автомобиля.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #62 : 11 Ноябрь 2007, 13:41:24 »
A-leks,
Забавный разговор получается. Я если честно в физике не силен, я опертрую опытом. Я не понимаю как если скорость уже снизилась до 10 км/ч, причем продолжая тормозить хоть и с блокировкой она снова увеличится до 15????? У меня абс вообще нет. Если я блокирую колеса скорость может не так эффективно снижаться, но не расти! Я бы даже сказал наоборот например вы наверное в курсе про пресловутую горку.....Если на сыпучих поверхностях(снег) на небольших скорстях заблокировать колеса перед колесом образуется горка, которая эффективнее остановит автомобиль.

Я вам еще раз напомню, что 90 процентов автопарка на дорогах мира была разработанна до 2006-2007 года и про такую проблему я слышу впервые.
Кстати первый скан Бред чистой воды. Переключать передачу в заносе это жуть  *01 Потом выяснилось, что покрышки все-таки держат, да еще автоматика :) которая пресекла пробуксовку, но не пресекла занос...... Короче бред.
Добавлю,что я тоже за безопасность на дороге и тоже считаю, что водитель должен знать повадки своего автомобиля.....но про абс очень странно.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #63 : 11 Ноябрь 2007, 13:57:14 »
Цитата: "A-leks"


Не соглашусь. Вспомните школьный курс физики. Инерцию никто не отменял. Снизившаяся до 10 км/ч скорость может резко подняться и до 15 километров. а это 50-типроцентное ускорение. Это что, не резкое? А на скорости 15 км/ч аварии бывают весьма серьезные, ттт.


 *06
Из серии изобретения вечного двигателя
 *06
Такой автомобиль и заправлять ненадо, сам ускоряется  *06

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #64 : 11 Ноябрь 2007, 15:09:35 »
Серж,
в начале темы Зая писала, что ты как-то организовывал мастер-класс по зимнему вождению...
Может в этом году повторишь? *04

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #65 : 11 Ноябрь 2007, 15:16:49 »
Yubo,
Да, готовим проект.

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #66 : 11 Ноябрь 2007, 15:19:13 »
Уряяяяяяяяя!
Наконец-то меня научат!!!
Только не затягивайте с подготовкой, а то для некотрых может оказаться уже поздно (ТТТ).......

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #67 : 11 Ноябрь 2007, 15:37:06 »
снега еще нет.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #68 : 11 Ноябрь 2007, 17:00:55 »
Статья сильна *06
Вспоминается соответствие надписи на сарае содержимому.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #69 : 11 Ноябрь 2007, 17:17:49 »
Yubo, все будет как только так сразу) нужны же погодные условия...а желание у нас есть...да SergE )))))))))
и желающих хоть отбавляй))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #70 : 11 Ноябрь 2007, 17:42:46 »
статья действительно интересная....  *04

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
ABS
« Ответ #71 : 11 Ноябрь 2007, 20:56:15 »
У нас сегодня первый снег... ездила весь день по городу - с 12 до 18 часов... ну так вот... снегу насыпало неплохо.. куча ДТП, куча машин на летней резине, которые не могли в горку подняться, ну оччень много, многих заносит... а у меня сегодня при повороте впервые АБС-ка сработала... как и надо, давила педаль тормоза до конца, боялась не успею, слава богу, успела. Зато теперь опробовала АБС-ку (были мысли попробовать на сухом пустом месте попробовать, но не стала этого делать)... Теперь уже не так буду волноваться если сработает АБС-ка)))

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #72 : 12 Ноябрь 2007, 11:53:20 »
Мда..
Все это интересно.
А как тормозить зимой тем, у кого в машине вообще нет АБС?..  *07

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #73 : 12 Ноябрь 2007, 11:57:29 »
Просто надо аккуратней ездить)))
У меня Корса - первая машина с АБС, до этого ездил и ничего....

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #74 : 12 Ноябрь 2007, 12:00:54 »
Юлия,
У меня на фокусе нет АБС. Просто в пол не торможу. Опытному водителю без проблем.


    Печать
Тэги: ABS 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2