Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вакуумник  (Прочитано 36331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Вакуумник
« Ответ #225 : 21 Март 2016, 09:03:57 »
joojeek, ничем :) езжу так, зимой/осенью/ранней весной нет никаких проблем. Летом стараюсь ставить машину в тени. на последнем ТО попросила посмотреть трубочку (?) вакуумника на предмет трещин и тд, мой мастре сказал все ок, внешне она в отличном состоянии. Как уже писала, официалы предлагают начать перебирать всю тормозную систему, авось что и поможет :) на это у меня нет ни финансов, ни лишних нервных клеток.
Соклубники, если у кого есть хороший человек, который может помочь с этой проблемой, буду очень рада паролям и явкам  O0

Google

Re: Вакуумник
« Ответ #225 : 21 Март 2016, 09:03:57 »

Оффлайн WERTY5

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вакуумник
« Ответ #226 : 23 Май 2016, 07:14:06 »
Машина ведет себя так. Педаль тормоза становится деревянной, машина встает ступором и не едет, при нажатии на педаль газа тормоза не пускают машину, она ревет и едет с большим усилием. Греются диски, пахнет паленым, вчера пока доехала до дома они аж задымылись.
То есть здесь пишут, что при неисправном вакуумнике машина не тормозит, у меня же наоборот тормозит отлично, то есть если я еду нажимая на газ, потом его отпущу, то машина сама становится как вкопанная.
Та же  самая проблема, в течение 2 лет. Машина 2007 года. Пробег 60000 км.  Возникает проблема только летом и то не всегда. Показывала и официалам в разных автосервисах и не официалам. Все говорят , что у меня отличная машина и ездит великолепно. Колодки меняла год назад. В последний раз заменили тормозную жидкость, ослабили муфту главного тормозного цилиндра . Неделю ездила нормально. И все снова. Мастер предложил заменить гтц, но сам сомневается - говорит, а если не в нем проблема, жалко денег.
Прочитала всю тему. Интересно кто поставил дополнительный насос - как потом машина в эксплуатации? Не повторялась проблема?. Если проблема таким образом решается , то было бы хорошо, можно сделать, а то все предлагают продать машину, а мне так- то машина нравится и менять на другую ни желания , ни финансов нет. И еще такой вопрос - если это инженерная ошибка, как предположили, почему не на всех машинах Опель Корса такое , а только на "избранных" - кому как повезло. Всем ответившим спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 07:06:10 от WERTY5 »

Оффлайн sveta_spb

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вакуумник
« Ответ #227 : 12 Февраль 2017, 21:48:35 »
Хорошая тема.
« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 21:30:46 от sveta_spb »

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вакуумник
« Ответ #228 : 03 Июль 2017, 21:21:21 »
Та же  самая проблема, в течение 2 лет

   Доброго дня господа хорошие!
эта проблема довольно просто лечится, причем без плясок с бубном...
Болячка в отсутствии смазки в педальном узле под осью педали тормоза. Конструктив - пластиковая ось, по задумке смазывалась на заводе при сборке, на практике смазка отсутствует как класс. Проявляется как дубеж педали, только все пытаются продавить или перенажать, а бороться надо подперев пераль носком ноги в верх чтобы вернуть ее в конструктивно исходное состояние, одновременно до упора вытягивая на себя ГТЦ (главный тормозной цилиндр) который не заняв после недовозврата педали своего штатного места перераспределяет тормозуху в систему , производя эффективное торможение...Естественно педаль газа не работает, паника, перегрев колодок и прочая лажа...
В ТИСе написано, педальный узел СЛОЖНО РАЗБИРАЕМЫЙ УЗЕЛ, посему подлежит замене в сборе...(стоит достаточно дорого)
А всех дел... Снять фартук под ногами водителя(три шурупа) снять воздуходуйку (одна клипса) расфиксировать шариковый зажим штока вакуумника, открутить шесть гаек на 13, предварительно отключив разъем лягушки и расфиксировать разъем электронной педали газа...
Вот  и все... Не совсем... открутить два фиксирующих защиту педали от провала в пол болта на 13 и снять ее. Теперь все... снимаем педальный узел, снимаем педаль газа (два шурупа), сжимаем зажим-фиксатор оси педали тормоза и вынимаем его. вот эту ось и надо смазать чтобы исключить "залипания" в процессе эксплуатации...
сборка в обратной последовательности... На все про все с перекурами 3,5 -4 часа.
Вот как то так... Удачи на дорогах...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2