Привет всем! Обязательно при получении авто проверяйе комплектацию. Реальная комплектация авто должна соответствовать комплектации указанной в договоре купли-продажи и соответствовать комплектации, которая бьется по ВИН номеру (карточка авто в базе завода производителя). А чем грозит несоответствие, сейчас расскажу.
Кроме корсы у меня есть фокус2 в хорошей комплектации, купленный б/у в прошлом году, и тогда же застрахованный по КАСКО. Весной за городом от камня трескается лобовое стекло, да не простое, а подогревом. Заявляю о страховом случае и мне оплачивают возмещение для обычного стекла. Цена в 3 раза меньше. На вопрос почему, говорят по ВИНу бьется обычное стеко, возражаю, мол в акте осмотра авто при заключении договора КАСКО зафиксировано стекло с обогревом, в акте осмотра после Страхового случая тоже. Ответ по ВИН стекло не установлено на заводе, значит допоборудование и страхуется отдельно. Нашел первого хозяина, у него сохранился договор купли -продажи, где указано стекло с обогревом. Отослал копию в страховую, на завод и дилеру, пусть исправляют ошибку. И вот сижу жду ответа. Кстати, страховая вроде хорошая, (Ресо) раньше нареканий не было. Вот такие чудеса.