Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Опель Корса Эссеншиа 1 л против Шевроле Спарк 0,8 л  (Прочитано 10100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хулия

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Собственно сабж :) Пересаживаюсь со второй на первую.
Естественно, с большой доплатой. Что скажете? Что почувствую?

Google


Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Хулия, Я так понимаю, берете еще старый Спарк (бывший Дэу Матиз)? Новый Спарк уже не имеет двигателя 0,8...

Мое мнение:

1. Теснее
2. Менее устойчива
3. По безопасности прогрывает Корсе
4. Устаревший двигатель - 6 клапанов (3 цилиндра)
5. Устаревший дизайн - слегка перелицованный Матиз

ИМХО дождитесь Спарк НЬЮ - там все веселее.

Оффлайн Хулия

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
все наоборот. Со старого Спарка на Опель

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хулия, Да что тут говорить, смена размера с А на Б класс
А по комфорту, не знаю оснащение Вашего Спарка.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
И неизвестно оснащение нового опеля

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Комфорта будет больше.

А вот динамика, наверное, будет хуже: вес у Корсы больше, да и диаметр колес тоже.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
все наоборот. Со старого Спарка на Опель

Тогда и читайте наоборот
1. Просторнее
2. Более устойчива на дороге (+АБС в базе даже на Эссентии)
3. Безопасность лучше за счет больших размеров
4. Литровый движок на Корсе хоть и 3-х цилиндровый, но по 4 клапана на цилиндр, если гонять не привыкли, то в городе хватит
5. Про дизайн говорить не будем...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2