Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевой фильтр  (Прочитано 33359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #175 : 27 Декабрь 2013, 22:51:16 »
 *???*

мда.
вы на атмо моторные малообъемные машины ставите нулевик?

одумайтесь!

если на опц ставят фильтр от обычной корсы и ездят успешно, неужели вы верите в приход от нулевика?

Добавлено: 27 Декабрь 2013, 22:52:35
корсе хватает за глаза штатного фильтра.

оптимизируте впуск в короб лучше.
не будет попадать горячий воздух и не будет затыка на впуске

Google

Re: Нулевой фильтр
« Ответ #175 : 27 Декабрь 2013, 22:51:16 »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #176 : 27 Декабрь 2013, 23:03:14 »
*???*

мда.
вы на атмо моторные малообъемные машины ставите нулевик?

одумайтесь!

если на опц ставят фильтр от обычной корсы и ездят успешно, неужели вы верите в приход от нулевика?

Добавлено: 27 Декабрь 2013, 22:52:35
корсе хватает за глаза штатного фильтра.

оптимизируте впуск в короб лучше.
не будет попадать горячий воздух и не будет затыка на впуске

Затык идёт из-за противодавления штатного фильтра, особенно засраного. На нашем фильтре такого нет.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #177 : 27 Декабрь 2013, 23:10:48 »
на пайперкросс? мы по-моему уже обсуждали эти фильтра. у меня такой был. вернул сток, при этом еще и от обычной корсы.
на фильтре для опц дополнительный слой ваты для крупного мусора.
нет там затыка. затык в коробе появляется во время резкого открытия заслонки.
попробуде посчитать количество ламелей на штатном фильтре *2 и площадь одной ламели, после чего вспомните математику и перемножьте их в S^2. после чего станет немного понятней общие черты и моменты

все имхо,проверенно и доказано на стенде. к сожалению,графики именно под замер разницы фильтра не делал. не было цели. но замеры делались и разницы не было.(вернее была на турбо-моторе - в пределах погрешности стенда Auditoria, SergeyNik).

Только не думайте,что я пытаюсь бизнес испортить.

Тупо для 1.4 и 1.2 машины ставить нулевик, тем более в штатный короб. проще, поставить доп воздуховод из под крыла, где есть специальное отверстие для него. воздуховод подберете от опц модификации корсы.

Напомню,что у меня 3 корсы. 1.2 , 1.4 и opc (c 2007 года).

Все,что я написал выше - мое личное мнение. Я его не навязываю.
Лучше купить стайлинг за эти деньги(не путать с тюнингом).
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 23:14:29 от x-maks »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #178 : 28 Декабрь 2013, 10:36:29 »
на пайперкросс? мы по-моему уже обсуждали эти фильтра. у меня такой был. вернул сток, при этом еще и от обычной корсы.
Да. Но мы ты тогда так и не ответил:
Так у тебя масляный был? Два слоя?

Добавлено: 28 Декабрь 2013, 10:53:35
Тупо для 1.4 и 1.2 машины ставить нулевик, тем более в штатный короб. проще, поставить доп воздуховод из под крыла, где есть специальное отверстие для него. воздуховод подберете от опц модификации корсы.
Штатный фильтр имеет большее сопротивление воздушном потоку чем нулевик (это из-за структуры материала фильтра), сопротивление потоку воздуха влияет на наполняемость цилиндров. Чем меньше сопротивление потоку воздуха тем больше и проще воздуха входит в цилиндры за секунду времени, тем больше мощность и соответственно скорость потока воздуха.

У меня на механическом дросселе убралась задержка по поступлению воздуха так как приходится преодолевать намного меньшее противодавление. И с 3000об. машина не просто гудит как раньше на сток фильтре, а активно набирает до отсечки. И ещё маленький плюс по мере засирания фильтра машина не начинает тупить на pipercross это обусловлено структурой фильтров.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 10:53:35 от Дилер »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #179 : 28 Декабрь 2013, 14:18:55 »
сухой помоему был. т.к. в инструкци ик нему небыло упоминания о пропитке.

я понимаю,что у бумажного больше сопросивление, именно поэтому я и предложил просчитать площадь поверхности фильтра.
имеено бОльшая площадь позволяет при большей протности материала задерживать мелкие частицы при меньшем сопростивлени.
да, я учился в Политехе и изучал и основы термодинамики и теории потоков т.д.

ну да ладно. не суть.
у нулевика есть преимущество. но у конусного и, при большом потреблении воздуха большим обьемом двигателя. при этом приход от становки фильтра очень мал.

хотя,когда двигатель высоко-форсированн и едет драг или колцо, то эти 2 лс\12ньютонов прибавки к 300 силам\400ньютонам (как пример) дадут сотую секунды на финише.

при этом после каждой гонки, мотор как минимум меняет расходники, т.к. мы все знаем,что нулевик не сможет фильтровать мелие фракции, которые попадут сначала на стенки цилиндра наждачкой, а потом и с систему смазки. конечно, это сразу не проявится,т.к. обьем пыли слишком невелик, но если ездить постоянно с нулевым фильтром в пыльном городе -это скажется на ресурсе масла и мотора.
а т.к. на обычных корсах средний межсервисный интервал не 7500(5000) км,ак у турбо-моторов, то это неочень полезно.

опять же, то все мои умозаключения. они могут быть не вполне правильными.
но есть и опыт



Добавлено: 28 Декабрь 2013, 14:19:44
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #180 : 28 Декабрь 2013, 14:27:34 »
x-maks, да разговор не про прибавку. Да она не большая 2-4л.с. это конечно смешно, но то нак и без того задушеный мало объёмный мотор наченает ехать это всё таки достежение. И чип к нему тоже применим и необходим.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #181 : 28 Декабрь 2013, 14:34:59 »
с низов немножко лучше поедет как раз, если хотя бы к нулевику доработать и впуск в короб.
но если ставить конус, то надо делать новый впуск.
нельзя ставить конус открыто под капот без тепло-экрана.(горячий воздух имеет мЕньшую плотнось и, как следствие, меньшее расширение при вспышке в смеси.

нулевик как раз тем и хорош,что ставится в штатное место и подрузамевает доработку этого короба. штатный воздуховод в короб берет холодный воздух с улицы.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 14:36:39 от x-maks »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #182 : 28 Декабрь 2013, 14:51:37 »
x-maks, с завода и так холодный сосёт воздух. А вот из под крыла грязи много насасывает.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #183 : 05 Январь 2014, 20:13:15 »
1.5-2 бара дуньте в неё,тогда может и понадобится...но боюсь развалится ;D

Добавлено: [time]05 Январь 2014, 21:15:56[/time]
x-maks, да разговор не про прибавку. Да она не большая 2-4л.с. это конечно смешно, но то нак и без того задушеный мало объёмный мотор наченает ехать это всё таки достежение. И чип к нему тоже применим и необходим.
Хрень всё это...суньте в корсу z20leh с 28 гаретом - во будет досьтижение и иксМакс не будет больше Вам теорию расказывать=)
ну и я теории подкину. Нуливик ставится,когда вы с мотора(допустим упомянутого) снимает 400+ лс и штатного фильтра вам тупо не хватает для прокачки возросшего многократно объёма воздуха
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 20:41:29 от MuxauJl »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #184 : 05 Январь 2014, 20:27:05 »
1.5-2 бара дуньте в неё,тогда может и понадобится...но боюсь развалится ;D

Добавлено: [time]05 Январь 2014, 21:15:56[/time]
Хрень всё это...суньте в корсу z20leh с 28 гаретом - во будет досьтижение и иксМакс не будет больше Вам теорию расказывать=)

 ;D ;D
и дунут же.
 только не турбой http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150880758.html

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #185 : 05 Январь 2014, 20:45:23 »
слов просто нет...самому что ли собрать корсу на z20leh...может перестанут подобные темы возникать...красота была б=)...у хохлов вроде катается и в немке есть...1.2 не жалко свапнуть...всё равно под 200 набегал  уже...бабла пипец надо,меньше чем за год не собрать=)

Добавлено: [time]05 Январь 2014, 21:49:11[/time]
не-не ща до пк23 дойдут...компрессор всех спасёт!!!,а чё бюджетненько...пока мотор не накроется...или этот самопал не разлетится в моторном отсеке :o...а так  - да,аж 20 лошадей добавим,ну и жужжать клёва будет,и пшыкалку надо поставить не забыть ;D
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 20:50:59 от MuxauJl »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #186 : 05 Январь 2014, 23:10:07 »
давай, ставь leh
у тебя сначала возникнет большая нужда резать шруса , которые потом свернет, потом откажут сток тормоза  и побежишь покупать новую заднюю балку, ибо штатная под барабаны и мягче. после этого захрустят все стыки из-за скручивания и в итоге ты поимешь,что лучше купить другую машину целиком.

а немцы англичане делают просто. покупают тотал опц и свапают на 1.0 литровый корс. при этом выкидываютс ВСЕ мех оборудование (подвеска,двиг кпп, усилитель руля,тормозов, еку бцн и все остальные блоки.
прошиваются....
ставят балку ,тормоза,повеску, блоки, аморты опоры, ПОДРАМНИК, и прочее от опц.

у них это выгодно, ибо налоги конские и тоталы копеешные

имхо
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 23:13:15 от x-maks »

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #187 : 06 Январь 2014, 21:15:21 »
Резать? шруса от leh встанут даже в сток кулак,по-хорошему надо,конечно,менять...но там одинаковое сечение...
тормаза уже почти стоят от астры 1.6 диск 280...тока суппорта придётся ставить хотя бы 2-ух поршневые
свап по полной,конечно, двиг берётся со всем
коса,мозги,генератор,попмпа,кондей и т.д.
блоки типа абс срастит умный электрик,он же поженит проводку корсы с проводкой астры...да  -всё не просто ,но возможно
балка,подрамник - понятно не то,но и с этим жить можно ;D придётся варить левую опору двигателя. в общем будет много мароки засунуть 2литра,но веру,что возможно:)
в конце месяца буду варить защиту на моторный отсек-металлический каркас и зашивать -грязь достала,он же будет выполнять и функцию доп жёсткости,связывая подрамник  с ллнжеронами,ну конечно оставим зазоры для регулировки:)
начну с малого,а там,как пойдёт,рано обо всём этом,а то только как во всех подобных темах только бла-бла-бла...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2014, 23:55:44 от MuxauJl »

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Нулевой фильтр
« Ответ #188 : 27 Февраль 2014, 13:27:08 »
 *facepalm*
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 16:41:25 от MuxauJl »

Оффлайн Саша Носик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Наша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #189 : 29 Январь 2018, 01:19:50 »
Вы очумеете от пыли и грязи во впускном тракте. У меня на тойоте с мотором 1jz-gte стоит нулевик и то потому  что пока не купил штатный короб после свапа.
Очень хочу скорее избавиться от фильтра нулевой очистки
Даже загнав машину на стенд, Вы не увидите почти никакой разницы в показаниях лс и нм


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2