0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а вот Прадо сможет спокойно пройти брод в 90 см? а в метр? без допснаряжения и прочего?
Глубина преодолеваемого брода согласно заводским ТТХ что у Диско, что у Прадо одинаковая - 700 мм (70 см тобишь)
прямо тебе говорю, что Прадо - понтовозка, и сравнивать ее с Диском - глупо. Проще с каким нить Табурегом или Фиником.
я спросила конкретно про 900 мм (90 см тобишь).. и не теоретически, а практически..
оппонента не считаю достойным своего уровня для обсуждения
http://landrover.110km.ru/buyauto/53480.htmlhttp://prado-club.ru/index.php?pageid=paramГлубина преодолеваемого брода согласно заводским ТТХ что у Диско, что у Прадо одинаковая - 700 мм (70 см тобишь)
выпейте водички холодной и не хамите, плиз, друг другу
Вот тебе раз:http://www.youtube.com/watch?v=vfL7kLFeRyo&feature=relatedТам еще справа видео есть. Посмотри. Если на финике так сможешь - я тебе его подарю. Вместе с Марком)))
Ну вот по твоей же ссылке мы видим, что клиренс Прады - 220мм плюс две пневмоподушки сзади, что бы от пива в багажнике не проседал, в то время как у Д3 полноценная пневмоподвеска со значениями от 180 до 280 мм...согласись что на внедорожье 6 см это много.
Может и 90 см. Только не честно это - надо технические характеристики сравнивать. Глубина брода - это не расход топлива. Величина сугубо расчетная.
Ну, знаешь. Если бы ты вдруг возомнила, что ты Наполеон, то мне бы тебя тоже переубедить никак не получилось. Таких вон в Абрамцево целое учереждение. Возомнивших.Я привожу факты, ссылки. Разговариваю нрмально. А от тебя одна грязь идет.
Увы ютуб на работе не кажет, но не считаю аргументом, если честно. То что Прадо что то могет - я не отрицаю, я всего лишь объясняю, что не конкурент он Диску именно по совокупности фактов таких как ттх + качество и уровень.
у Прадо он ограничивается заявленными в ТТХ 700 мм (тобишь 70 см)?
а я не считаю тебя себе ровней по уровню развитости ума.. имею на то основания и право.. констатация факта.. .даже в ответку ничего интересного не можешь предложить... все на уровне 14-тилетних юнцов.. посему "мне с Вами скушно, мне с Вас спать хочется" (с)
Но если говорить именно о СОВОКУПНОСТИ, то ЛР тут не в фаворе.
С уверенностью сказать не могу на прадо в брод не лазил. И ты тоже.
а вот и не подеретесь....
да помниться я на зафире ручьи преодалевал...по полям ездил и ничего .. джипом она не стала
http://www.youtube.com/watch?v=8F0yOpb4-44Добавлено: 02 Август 2010, 10:22:26Только крестит его.http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&feature=related
теперь поясню...у Фрила брод заявлен при 50 см, верно? Диско - 70 см...при мне и Фрил и Диско прошли брод в 90 (!!!) см!!! ни один не заглох, вообще даж не замочились под капотом.. а вот, например, Кайрон СсангЙонговский - заглох... причем, явно надолго..
да помниться я на зафире ручьи преодалевал...по полям ездил и ничего .. джипом она не стала )
Shadoff, чесно говоря не знаю специфику твоей работы и хобби, но чет я очень сомневаюсь, что ты там своими руками что-то делал.Тойота в частности - самый простой автомобиль для сборки-разборки. Начиная от системы крепления панелей в салоне и заканчивая разбором двигателя и тем, что болты отворачиваются руками даже после 10-ти лет эксплуатации авто
И вы загнали авто с глубиной брода 40 см в воду глубиной 90 см. И еще удивились - а чего это он заглох. Заглох потому-что водитель идиот.
А про "конфуз" не надо. Масштабы выпуска авто, как и размеры и статус в автомобильной отрасли самих компаний у Land Rover (который постоянно ходит из рук в руки) и Toyota Motor Co. просто несопоставимы.
И еще удивились - а чего это он заглох.