Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: FAQ: Замена тормозных дисков на Opel Corsa D ( 1.0 1.2 1.3dti 1.4 )  (Прочитано 38497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
проще говоря можно брать любые)))
Я хотел бы с дырками или прорезями но дороговато 2500 за диск, да и машина эта не для гонок...
    • Drive2

Google


Оффлайн gtrcules913

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
поставил ZIMMERMANN  230236920 все отлично встало вышло 3222.34 руб. за 2 диска

Оффлайн DotM

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ, подскажите. Поменял на 46 000 диски и колодки на Корсе Д. Стерлись до свиста. Взял TRW, вроде многие советуют. Проехал на них уже порядка 300 км, тормозят отлично, ничего не скрипит и не пердит. Вот только появилось биение в руле. Естественно пока резко не торможу, бьет не сильно и вроде постепенно исчезает. Обычно где-то при среднем по силе нажатии на педаль, т.е. если посильнее вдавить или отпустить - пропадает. Может это быть из-за притирки дисков к колодкам или могли херово чего-нибудь прикрутить? Делал не там где обычно, в мастерах не очень уверен. Кто сталкивался с таким?

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
DotM, такого не было, но вычитывал проблемы какие возникают при неправильной установке тормозных дисков. По симптомам возможно что то попало между ступицей и тормозным, из-за этого и возникает биение, рекомендую пока пробег не сильный после установки, снять и протереть все хорошо в местах которые прилегают друг к другу. Работа не сложная, но неаккуратность может к этому приводить.

Оффлайн DotM

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DotM, такого не было, но вычитывал проблемы какие возникают при неправильной установке тормозных дисков. По симптомам возможно что то попало между ступицей и тормозным, из-за этого и возникает биение, рекомендую пока пробег не сильный после установки, снять и протереть все хорошо в местах которые прилегают друг к другу. Работа не сложная, но неаккуратность может к этому приводить.
Пожалуй не буду ждать пока пройдет само, поеду разберу и переставлю все по новой. Надеюсь поможет. Не думаю, что я диски умудрился покорежить.

Оффлайн rubik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСК ОБЛ
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Народ, подскажите. Поменял на 46 000 диски и колодки на Корсе Д. Стерлись до свиста. Взял TRW, вроде многие советуют. Проехал на них уже порядка 300 км, тормозят отлично, ничего не скрипит и не пердит. Вот только появилось биение в руле. Естественно пока резко не торможу, бьет не сильно и вроде постепенно исчезает. Обычно где-то при среднем по силе нажатии на педаль, т.е. если посильнее вдавить или отпустить - пропадает. Может это быть из-за притирки дисков к колодкам или могли херово чего-нибудь прикрутить? Делал не там где обычно, в мастерах не очень уверен. Кто сталкивался с таким?
трв очень плохие

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста,при замене тормозных дисков надо ли нанести фиксатор резьбы (средней фиксации) на два винта ,который крепят диск к ступице ??? Или можно без фиксатора резьбы обойтись ?  Вопрос к тем кто уже менял диски; при откручивании этих винтов были следы фиксатора резьбы с завода ?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста,при замене тормозных дисков надо ли нанести фиксатор резьбы (средней фиксации) на два винта ,который крепят диск к ступице ??? Или можно без фиксатора резьбы обойтись ?  Вопрос к тем кто уже менял диски; при откручивании этих винтов были следы фиксатора резьбы с завода ?
нет, не надо. На заводе не используют.
    • Drive2

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В первом сообщении этой темы автор меняет диски,так вот его цитата;ШАГ 3
 Снятие суппорта.

ключем на 19 откручиваем два болта,нахлдящихся за суппортом,предварительно пропшикав из за 5 минут WD40


Болты ржавые, очень трудно откручивать. (я откручивал их балонником на 19  ))


Снимаем суппорт.............А вот эти два болта нужно сажать на фиксатор резьбы,для уверенности ,чтоб не открутилось ?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть

Снимаем суппорт.............А вот эти два болта нужно сажать на фиксатор резьбы,для уверенности ,чтоб не открутилось ?
Просто смысл их сажать на фиксатор? Открутиться будет мешать прикрученное колесо которое сидит на 4 болтах, они же собственно и держат тормозной диск при торможения, а маленькие помогают. Как то так. Сам менял и ничего не сажал на фиксатор, машина прошла 8000км и все нормально.
    • Drive2

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
 не советую их сажать на фиксатор. сорвете их в следующий ра. они очень мягкие.
графиткой чтоб не прикипали.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята вы говорите про болты которые крепят тормозной диск к ступице,я про эти болты уже понял,что их нужно сажать без фиксатора,иначе потом при демонтаже невозможно будет их отвернуть. Я сейчас спрашиваю про болты (которые написаны в первом сообщении этой темы,ШАГ 3) которые крепят рамку суппорта ,их тоже не нужно сажать на фиксатор резьбы?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Артем77, да забейте вы. никто этим не занимается.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
нигде в суппорте фиксатор не нужен. везде графиткой

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня менял диски и колодки впереди. Диски Отто Зимерман, колодки Бош. С левой стороны долго сбивал диск, прикипел шоппц, с правой стороны сорвал внутренние грани одного болтика, которым диск крепится к ступице, пришлось рассверливать и изготовить новый болтик) К колодкам никаких претензий, поставил новые скобы. Жду как все притрется

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну вот, друзья, пробег 130 000, пора менять диски. Взял все Бош. Делать буду все сам, просто потому, что хочу *CC* Для интереса, выложу фотки, покажу, до какого состояния все истерлось)))

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
До 130000 диски не менял?

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, если точнее, до 131... В принципе, наверно, можно и дальше какое-то время поэксплуатировать, проточив. Просто надоело, накладки слишком часто менять. И толщина миллиметров 5 остается, считай, на треть не использованы. Поэтому решил поменять

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Чудеса!

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
фотки выложу потом, как сделаю)

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Давай,интересно посмотреть что от них осталось.

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
http://www.hostingfailov.com/photo/beca1edd0f
Итак, пробег 130618 км. На фотографиях все видно, диски истерлись, конечно, знатно)
Процедуру замены описывать не буду, все уже описано мастерами :)
Сделаю только небольшие уточнения, дополнения:
1. Для снятия самого диска использовал головку "торкс" на отверточной ручке. Чтобы открутить винт, взял медицинские латексные перчатки, они держали ручку отвертки как влитые, рука не проскальзывала, все винты открутились с первого усилия.
2. Болты, крепящие тормозной суппорт, на "19", были смазаны фиксатором резьбы. Обнаружил после выкручивания красную краску на их торцах. При закручивании я фиксатор не использовал, смазал все графитовой смазкой. Затянул сколько было моих сил. Надеюсь, не раскрутятся. Как думаете?
3. Новые диски зачислит растворителем 646, снял всю заводскую смазку.
4. При первой поездке (от места ремонта к дому), примерно 200 метров, почувствовал, что тормоза пока не очень эффективны. Возможно, еще не прижались колодки. Поэтому надо соблюдать осторожность.
Вот так *CC*           

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Да!Как все запущено было.

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
да уж( надо этим летом машинкой заняться, конечно :-[


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2