Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 125952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ринат3107

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
надо у bogodukhov узнать,как у него ездит?

Google


Оффлайн Ринат3107

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто подскажет в чем дело?выколупал старый фильтр, запаял, внедрил новый уже в систему фильтр. завелась, работает как надо. но при езде в поворотах или при резком торможении глохнет.в чем причина???

Добавлено: 06 Апрель 2016, 13:22:40
появилась проблема-глохнет при поворотах и торможении
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 13:22:40 от Ринат3107 »

Оффлайн Victor71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решил делать как все тут описано. купил фильтр от "Ц". А он не подходит под штуцер,который одевался на выход из насоса. На фильтре кончик округлый, а штуцер одевался на длинный кончик и фиксировался на колечке. Идея была такая: шланг который выходил из насоса оставить и опустить его вниз под машину,сделать выход из фильтра. А новым шлангом соединить фильтр и выход из насоса.

Добавлено: 23 Август 2016, 00:29:31
Проверил еще раз. Накосячил, купил фильтр от корса "А". Поменяю куплю какой надо.
« Последнее редактирование: 23 Август 2016, 00:29:31 от Victor71 »

Оффлайн Victor71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Беда,беда.. Запаял модуль насоса,все ок. Стал проверять не подает топливо. Проверил напряжение есть когда крутишь стартером, а когда просто ключ повернул,то нет. Подумал что насосу капец. Купил за 11тыс. новый. Спешил, поставил новый, поворачиваю ключ,а она хрен.. Не заводиться! Что такое не пойму. И реле слышно срабатывает и напряжение есть при зажигании. Подскажите,пожалуйста!!

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Victor71, проверь колодки подключения к насосу. Та что непосредственно подключается к насосу, и немного сантиметров 20 от нее, проводка переходит в другую колодку. Доступ к ней конечно проще с ямы или подъемника, так как из-за ограниченного пространства между баком и корпусом кузова, я только пальцами еле-еле смог ее дожать. У меня так же однажды было.

Оффлайн Victor71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 jentoso, а что там смотреть? тяжело. она (машина) не подвижно3 недели около дома стоит. если только домкратить и ставить на что то

Оффлайн EVGEN88

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть



Может кто так и делал, я не увидел. Я еще добавил кронштейнот2112.

Оффлайн Victor71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все решилось, буквально на следующий день. Забыл только отписаться. Короче,где то прочитал,что может быть ошибка в системе. Снял провода с аккумулятора (которые одеваются на плюс и минус), перемкнул их минуты на 2. И снова подсоединил их на место. повернул ключ зажигания и услышал тот самый звук,которого так долго ждал. С первого раза не завелась, только после 2-3 подкачки топлива завелась. Все ок. Теперь появилась динамика, машина едет иначе.

Оффлайн anddd

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня сдох бензонасос.
Сначала появился гул, слышный только задним пассажирам (дочь спрашивала "что за странный шум?", а я ничего не слышал). Так проездил неделю.
Потом, ровно через неделю, гул сзади стал слышен и мне. Ни от оборотов, ни от скорости высота гула не зависела - бензонасос. Гудящего его хватило на 25 км (2,5 коротких поездки) и всё, сдох. Предохранитель не смотрел, всё равно насос гудел, значит надо менять его.

Читаю эту тему. Денег немного, поэтому ищу недорогой вариант ремонта. Решил разобрать и посмотреть насос для начала.
Разбор осложняется отсутствием опыта, холодной погодой (-12) и старым, а значит хрупким пластиком (9,5 лет машине).

По мере доставания возникали вопросы, ответы на которые я долго искал. Вот они:

Как снять магистраль с насоса?
Мой коннектор похож на этот:

Чтобы снять, надо нажать на полоску (я нажимал отверткой) и снять.
Там внутри 2 усика, которые при нажатии расходятся и освобождают разъём.

Как открутить белое кольцо, которое удерживает топливный модуль в баке?
Я запарился его отколачивать уперев отвёртку. Отвёртка вгрызается в выступы, того и гляди отломятся.
Спасибо jentoso!
Помогла старая-добрая WD40.

Залил WD40. Подождал минут 10.
Взял рожковый ключ на 14 и им упёр его в кольцо, вот так:

и начал стучать без фанатизма, то с одной стороны, то с другой... Сначала думал, что не идёт, потом заметил, что соринки сместились на пару мм. Продолжал стучать и всё получилось.

Теперь вопрос:
Встроенный фильтр менять на внешний пока не хочу, может быть летом заморочусь, когда потеплее будет.
На что можно поменять моторчик Bosch 0 580 454 007?
Тут StarX от десятки вроде ставил, как он?
Смущает та пипка на дне родного моторчика, для чего она? У десяточного её нет.

Upd:
Умерший моторчик пробежал 230 тыс.км. :)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 12:20:42 от anddd »

Оффлайн Вазген

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер. Сегодня и у меня умер бензонасос.164000км поставили от десятки. вроде работает. Вот я и думаю может заказать родной насос. Цена 3400. Десяточный дешевле.

Оффлайн RichardNudgE

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена топливного фильтра на Корсе D Фотоотчет
« Ответ #310 : 20 Январь 2017, 23:04:42 »
Просвятите непутёвого, как разобрать бензонасос? Из бака то вытянуть не проблема, а дальше застопорилось. Защёлки по кругу отвёл, стакан чуток опустился и... дальше никак. Что-то не пускает. Тоже стала заводиться со второго раза. Независимо от количества бензина в баке. Правда, подходит время замены топливного фильтра, может быть, дело в нём. МТ-5, 57400 км.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
RichardNudgE, у меня на одной пробег 110т.км топливный фильтр не менял и не собираюсь.
Тоже стала заводиться со второго раза.
На холодную? Или на горячую? Если на горячую - то это стартер начинает помирать.

Оффлайн DArtanyan95

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
https://www.youtube.com/watch?v=8iqypMzfHlM

А на счет этого кто что думает?

Пробег 140к, думаю почистить, хотя признаков смерти не подает.

Оффлайн Вазген

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! После замены бензонасоса точно так же промыл свой фильтр. Ушло 1.5 литра растворителя и литра 3 бензина. Все работает.

Оффлайн Kirill_ug

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Taganrog
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня. Так же как и все, у кого руки чешутся, решил выпотрашить из топливного модуля топливный фильтр.
Операция по удалению прошла успешно, полость где ранее был фильтр промыл и запаял. После пайки проверял, подтеков не обнаружил.
Вооружившись выносным фильтром / накидными соединителями и трубками - собрал схему с обходным фильтром.
Первый запуск - стартер молотит / мотор не схватывает. Пару раз ключем on/off, думаю подкачаю бенз. Еще попытка завестись - дырк..дырк..дырк и заглохли.
С пятого раза и с подгазовкой педалью удалось заставить мотор завестись. Думаю пускай мотор поработает пару минут. Работа мотора ровная.
Заглушил. Попробовал заново завести, безрезультатно. хоть с пятого, хоть с десятого раза - безрезультатно, вроде мотор чуть схватывает и сразу глохнет.
Подумал кердык бензонасосу. Попросил супругу провернуть ключ в зажигании а сам ухом к томливному модулю - слушаю.... Жужит то моторчик / значит живой.
Прошелся визуально по вновь собранной трассе трубопроводов на предмет подтеков - не обнаружил таковых; направление фильтра правильное.
Психанул - откинул трассу, та что в обход фильтра и нащелкнул трубопровод напрямую на топливный модуль - результат тот же.
Что могло случиться, мог что либо повредить во время разборки/сборки? (есть подозрение что не держит обратный клапан) - только где он расположен, так и не смог определить.
Буду рад любому совету!!!!!!
Понимаю что нужно поехать на диагностику и промерять давление в топливной рампе - только как оживить машину я незнаю.
HELP!  HELP!  HELP! 

Оффлайн Kirill_ug

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Taganrog
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем здравствуйте.
Был сегодня у диагноста - вердикт: хреново запаяно дно топливного модуля, от этого потеря давления...
При условии что ничего от старого корпуса для использования в пайке ни осталось - чем еще можно запаять.
Или что использовать из клеевых составов для герметизации этого места - ?
Очень прошу не оставлять мой вопрос без ответа - Машинка очень хочет ездить... :'(

Оффлайн lumi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем добрый день.

Решил поменять бензонасос на новый. Купил. Откинули сидушку и увидели следующую картину (см. картинку в приложении): От насоса идут 2 трубки. По каталогам также идут 2 трубки. А у нового насоса, и вообще у всех насосов (Bosch и прочих производителей), что я нашёл на просторах интернета, всего одна трубка подходит. В чём прикол?

Оффлайн atom1

  • Новичок
  • *
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #317 : 05 Сентябрь 2017, 16:50:34 »
Думаю, что одна трубка - магистраль (высокое давление), другая трубка - обратка

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #318 : 05 Сентябрь 2017, 20:00:55 »
lumi, atom1,
Скорее всего это доработка прежнего хозяина.

Оффлайн Андр78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЗДравствуйте, коллеги. И я промыть фильтр решил- сделал небольшую дырку в стакане, потом карблинером туда под давлением, ацетоном, компрессором выдувал. Каки вылетело достаточно, всё поставил, всё работает отлично. НО : при установке насоса умудрился обломать ушко поплавка показометра топлива. В общем- как- то так поставил, что обломил  крепление и поплавок при повторном снятии насоса (нужно было выяснить- почему не показывает уровень) просто плавал в баке.
В итоге крепление спаял, всё поставил на место...а не работает, стрелка на нуле, бортовик показывает цифры последнего запуска с исправным поплавком- около 7 литров и цифра эта не меняется ((
Вопрос: что за фигня???))))
Второй вопрос: нет- ли номера платы указателя топлива?

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #320 : 01 Сентябрь 2019, 20:31:39 »
только как оживить машину я незнаю.
  Доброго всем дня!
   И снова про фильтр тонкой очистки и бензонасос. Проблема имеет место быть, да дорогое удовольствие, и всеж эта проблема решаема.
На пробеге 165 тык. все стало с ног на голову, провале в тяге, нестабильный запуск, показания измерителя уровня нестабильные, просто нереальное вранье...
   Сервисная книжка говорит что бензонасос после 100 тык, надо менять в сборе, и это правильный подход, так как а такому пробегу изнашиваются практически все узлы этой сборки...
В датчике  давления изнашивается (теряет эластичность) резиновая шайба контактной группы,  сигнализирующая о достижении запорного давления в топливной рампе, встроенный фильтр тонкой очистки, забивается в хлам, и чистить его практически бесполезно, а движок качающий бензин начинает дышать на ладан, не обеспечивая паспортного давления для нормальной работы двигателя,  в датчике уровня топлива стираются в хлам контактные площадки, снимающие показания уровня топлива, находящегося в баке... В общем полный абзац...
   Для того чтобы закрыть все проблемы и привести авто в надлежащее состояние было принято радикальное решение... меняем бензонасос в сборе... на любой который подойдет по параметрам, и обеспечит работу двигателя в рамках эксплуатации.... И естественно будет стоить дешевле GM...
   БЕHЗOНАСОC "КRАUF" ФОРД ФOКУC 2 (2005 - 2011) 1,6-2,0\ С-МAХ (2004 - 2011) Apт.KR8888М КRAUF 
Единственное что нужно сделать это изготовить две фишки для подачи питания и съема данных с датчика уровня топлива, подключив их к проводам штатного разъема  топливного  модуля Corsa D, да и немного срезать прилив бортика бензобака, что бы крыша модуля встала в горловину бака.


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2