0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! Сделал процедуру! Поставил фильтр под капот! Использовал шланг с тройником от Kalina и из него спаял все разъемы (2 мамы и шланг между)Одна проблема... после стоянки на горячую долго кручу двигателем, накачиваю систему.Из бака потроха в реальном времени запускал, нигде в моей пайке не протекает, из обратного клапана излишки выливаются, при выключении насоса все тихо и ничего не капает и не течет. Может фиговый фильтр топливный попался? Стоит горизонтально под патрубком воздуховода!Скрытый текстСъездил на замер давления, 4Bar выдает насос, но после того как качать перестает сразу столб падает вниз не задерживаясь.Если клапан у нас стоит как регулятор давления то где стоит клапан обратный(не пускающий давления) есть теория что в насосе... Кто знает??
а зачем вообще там этот стакан из под фильтра.
2500 у нас насос нивовский в сборе. Он без фильтра. Там он внешний (как и должно быть). С обраткой возиться не надо. Она и так у корс сразу в бак идет. А что касается обратки на нивовском насосе так просто там нужно заглушку поставить что б запаха небыло.
У меня родной по замерам выдает 3,9-4
kolaska, да трубки все одинаковые,как на корсе С,такие же на Д,такие же на Астрах.нет,я ее снял и вживил в нее угловой штуцер.чебы ниче не переламывалось.
фильтр стоит после бензонасоса - так что стакан вообщем то и не нужен если фильтр выкинули.....
Кстати, на дружественном форуме форд фокус предложили откручивать крышку с помощью ремня ГРМ - накидывается и тянется ))) http://media.ffclub.ru/up66764-Remen_GRM.jpg
давление в магистрали похоже сбрасывается
А обратный клапан где стоит в бензомодуле?