Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 126103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
bogodukhov,  Давление чуть выше, но зато все должно подойти и паять не надо. там даже клапан есть.
                                                         
                                                                   там даже клапан есть

Имеется в виду регулятор давления  топлива?

Google


Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
DEXAN, да, он самый.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
bogodukhov, Ну если по рабочему давлению этот клапан совподает сродным, то почемубы нет

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У родного 3.8 у нивовского 3.9. Я думаю на работе опеля никак не скажется.


Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
У меня родной по замерам выдает 3,9-4. Не думаю, что будут проблемы. Ну разве что с обраткой в бак повозиться.
Можно партномер нивовского насоса? Я так понимаю он сильно дешевле и фильтр там съемный?

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
2500 у нас насос нивовский в сборе. Он без фильтра. Там он внешний (как и должно быть). С обраткой возиться не надо. Она и так у корс сразу в бак идет. А что касается обратки на нивовском насосе так просто там нужно заглушку поставить что б запаха небыло.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Небесный, У меня родной по замерам выдает 3,9-4


Вроде как на ХХ в магистрали должно  быть Около 3.0 (в книге по ремонту)

Или  у меня книга не правильная?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Почему 3? 3,8 же должно быть. Что за книга такая?

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Небесный, Здесь скачивал, не помню в какой теме

Оффлайн SkullBoneys

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Сделал процедуру! Поставил фильтр под капот! Использовал шланг с тройником от Kalina и из него спаял все разъемы (2 мамы и шланг между)
Одна проблема... после стоянки на горячую долго кручу двигателем, накачиваю систему.
Из бака потроха в реальном времени запускал, нигде в моей пайке не протекает, из обратного клапана излишки выливаются, при выключении насоса все тихо и ничего не капает и не течет. Может фиговый фильтр топливный попался? Стоит горизонтально под патрубком воздуховода!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Съездил на замер давления, 4Bar выдает насос, но после того как качать перестает сразу столб падает вниз не задерживаясь.
Если клапан у нас стоит как регулятор давления то где стоит клапан обратный(не пускающий давления) есть теория что в насосе... Кто знает??
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 19:52:12 от SkullBoneys »
    • MYCAR

Оффлайн santa6989

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
куда трубки от насоса к фильтру подцепил?

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Столько инфы. Бошка кипит. Тоже хочу вытрехнуть фильтр, но что с собой взять для процедуры ( делать буду на даче, автозапчастей по близости нет) так и не понял.

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Сделал процедуру! Поставил фильтр под капот! Использовал шланг с тройником от Kalina и из него спаял все разъемы (2 мамы и шланг между)
Одна проблема... после стоянки на горячую долго кручу двигателем, накачиваю систему.
Из бака потроха в реальном времени запускал, нигде в моей пайке не протекает, из обратного клапана излишки выливаются, при выключении насоса все тихо и ничего не капает и не течет. Может фиговый фильтр топливный попался? Стоит горизонтально под патрубком воздуховода!
Скрытый текст

Съездил на замер давления, 4Bar выдает насос, но после того как качать перестает сразу столб падает вниз не задерживаясь.
Если клапан у нас стоит как регулятор давления то где стоит клапан обратный(не пускающий давления) есть теория что в насосе... Кто знает??
на втором фото у вас тройник который вы убрали из системы, а там стоял регулятор давления топлива ,в т.ч. и обратный клапан, с шариком, и 4бара это много очень, должно быть 3.2

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а зачем вообще там этот стакан из под фильтра.

Стакан нужен для того, чтобы в поворотах насос на хватанул воздуха, когда бензин колыхается в баке.

Добавлено: [time]13 Август 2014, 22:39:07[/time]
2500 у нас насос нивовский в сборе. Он без фильтра. Там он внешний (как и должно быть). С обраткой возиться не надо. Она и так у корс сразу в бак идет. А что касается обратки на нивовском насосе так просто там нужно заглушку поставить что б запаха небыло.

Кхм. У нас рампа без обратки, а на Ниве с обраткой. Если поставить регулятор давления от Корсы в нивовский насос, то можно реализовать.
А так насос, сам моторчик, можно ставить хоть 200лч и 10 бар. Лишки буду в бак сливаться.
Если нивовский насос с обраткой, то регулятор стоит в рампе. И если тупо его инсталировуать в Корсу, то в рампе будет бар 7-8, насос будет молотить на пробку.

Добавлено: [time]13 Август 2014, 22:52:14[/time]
У меня родной по замерам выдает 3,9-4

Давление надо мерить на ходу газ в пол на 3-ей или 2-ой передаче на макс оборотах. Потому что потреблением мотором топлива на ХХ очень малое. Около 0.7лч. И даже самый убитый насос накачает это давление.
А вот на ходу впрыск топлива в десятки раз больше. И если насос на холостом выдает 3.8 бара, то не факт, что под нагрузкой давление не провалиться. А ЭБУ думает, что бензин подается всегда под давлением 3.8 бара. И если давка меньше, то ЭБУ нужно корректировать время открятия форсунок в бОльшую сторону. Ну и коррекция смеси по ЛЗ уйдет в плюс по топливу в режиме частичных нагрузок.
К тому же, бывает так, что если на второй разонать машину, то насос держит 3.8 бара, но затем перейдя на третья передачу давление начнет падать. Насос не в состоянии долго качать и создавать такой напор топлива, чтобы держать давление в 3.8 бара. При этом само собой регулятор закрыт, т.е насос качает по сути "на пробку".
Все ИМХО.

Добавлено: [time]13 Август 2014, 23:02:58[/time]
kolaska, да трубки все одинаковые,как на корсе С,такие же на Д,такие же на Астрах.нет,я ее снял и вживил в нее угловой штуцер.чебы ниче не переламывалось.


Привет!
Скажи пару моментов.

От крышки насоса до фильтра ты использовал штатный шланг, только со стороны фильтра ты вживил угловой штуцер?
Где брал уголовой штуцер?
Как вживлял? Строительным феном?
Трубопровод от фильтра к рампе. Я так понимаю в этом месте соедения фильтра и трубопровода стоит штатное разъемное соедение в Корсах? Т.е изначально было от крышки насоса до того места, где стоит фильтр и дальше пошел трубопровод в сторону моторного отсека?



Добавлено: [time]13 Август 2014, 23:16:42[/time]
А никто не пробовал от 2123 ВАЗа топливные трубки купить?



Штуцера идентичные.  :)
Есть мысль от насоса пустить вазовский шланг, пусть он даже резиновый будет, от инжекторного ВАЗа. Потом соеденить углом таким вот:

И далее фильтр. Второй конец фильтра в штатный шланг пустить.
Либо попробовать пропустить такой вот пластиковый шланг от 21101



Что-то из них сгородить.

Добавлено: [time]13 Август 2014, 23:33:37[/time]
К вопросу о давлении...




3 бара.  *DRINK* Никаких 3.8 бар.

Добавлено: 14 Август 2014, 12:21:57
Нарыл кое-что.

Дело в том, что на разборках нет топливных трубок. Я штук 30 обзвонил в МСК - нет и не будет  :'(

Но выход нашел вот такой!

От ТАЗа!

Первая деталь:



Тут штуцер и 90 градусный штуцер.
Ну и в Руси нашел от Шнивы прямой штуцер на фильтр. Надеюсь с помощью строительного фена я сниму и одену штуцера  *facepalm* ;D

Все про все 250р  >:(
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 12:22:00 от Cooler-master »

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вообще заморачиваться не стал и взял шланг с быстроразъемными соединениями не пойми от чего, но по соединениям фильтр когда выбирал предложили газелевский)))))))) но я побоялся места под низом не хватит)))). В итоге штуцера оказалиль чуть толще родных в общем мучался мучался расширял с помощью двух отверток и фена натянул но они пропускать стали(((( в итоге посадил сверху хомуты железные и затянул-две недели езжу все отлично. В принципе мне кажется можно и Газелевский фильтр поставить))) но по мне это некрасиво. С самим насосом намучался тожетак и не получилось запаять стакан фильтра паял паял, потм плюнул и выломал штуцера из стакана и спаял вместе получилось намного лучше. Кстати до этого проездил 160000 ни разу не меняя фильтра проблем не было, но так как выдалось немногго своблдного времени решил провести процедуру. O0

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У меня мысль родилась сделать проще. Купить резиновый шланг Gates и сделать от насос до фильтра обычный резиновый топливный шланг. Ну можно доп в броню закатать  ;D ;)
А после фильтра так же пустить кусок шланга резинового с переходом в папа и затем в родной штуцер  :)

Оффлайн Iogik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cooler-master - "Стакан нужен для того, чтобы в поворотах насос на хватанул воздуха, когда бензин колыхается в баке."
------ фильтр стоит после бензонасоса - так что стакан вообщем то и не нужен если фильтр выкинули.....

Добавлено: [time]17 Август 2014, 00:31:48[/time]
Немного истории: 2 дня назад машина отказалась заводится, после танца с бубнами выяснилось что навернулось реле бензонасоса - поехал купил, когда поменял сгорел предохранитель - заменил, после этого заметил что предохранитель сильно греется и минут через 10 езды перегорает. Почитав форум пришел к выводу, что скорее всего забился фильтр и бензонасос работает под нагрузкой... сегодня провел операцию над бензонасосом - выкинул фильтр.... минут 40 аккуратно постукивал по пластиковой крышке бензонасоса ( пытался открутить упирая тупое зубило в вертикальные бортики ) - ничего не вышло.... психанул .... поставил зубило горизонтально, упор сделал на верхнюю кромку эту крышки и после пары сильных ударов молотком крышка подалась  :), вырезал дырку канцелярским ножом ( узким) - нагревал на газовой горелке и резал, для удобства поплавок снимал - аккуратно тянешь вверх за поводок поплавка и он отлично выходит из крепления. Фильтр как и думал был весь закоксован. Когда запаивал обратно, недостающую часть пластика брал с бортика - там миллиметра 2 есть, так что с этим проблем не было. После запайки прошелся маленькой газовой горелкой по периметру шва (заплавил погрешности пайки). Завелась машина на 3 раз, давление в магистрали похоже сбрасывается, так как после стоянки 5-10 минут заводится на 2 раз. Немного потестил машину - через минут 30-40 опять перегорел предохранитель .... похоже все таки придется менять моторчик бензонасоса  :( .Во вторник попытаюсь вживить вот этот http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=BB008E10&flag=386926708. Так что ждите отчетов  ;D


Добавлено: 16 Август 2014, 23:47:25
Кстати, на дружественном форуме форд фокус предложили откручивать крышку с помощью ремня ГРМ - накидывается и тянется ))) http://media.ffclub.ru/up66764-Remen_GRM.jpg
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 23:47:25 от Iogik »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
фильтр стоит после бензонасоса - так что стакан вообщем то и не нужен если фильтр выкинули.....

Ты предлагаешь от насоса кинуть шланг на регулятор(а его в свою очередб отломать) и от регулятора на крышку бензонасоса? Т.е обойти колхоз со сверлением дырки и запайкой?  :)

Добавлено: [time]18 Август 2014, 09:58:19[/time]
Кстати, на дружественном форуме форд фокус предложили откручивать крышку с помощью ремня ГРМ - накидывается и тянется ))) http://media.ffclub.ru/up66764-Remen_GRM.jpg

А тупо стамеска + молоток не вариант?  :o
Блин, на трехдверке наверно вообще не удобно залезать  :-X :-\

Добавлено: 18 Август 2014, 09:02:27
давление в магистрали похоже сбрасывается

А обратный клапан где стоит в бензомодуле? :-X
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 09:02:27 от Cooler-master »

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #268 : 11 Сентябрь 2014, 21:43:59 »
А обратный клапан где стоит в бензомодуле? :-X
на предыдущей странице несколько фоток клапана, на выходе из фильтра стоит.

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #269 : 19 Сентябрь 2014, 23:24:15 »
отчет сперли что ль http://corsa-club.com.ua/topic/614-замена-топливного-фильтра-на-корсе-d-фотоотчет33/?s=298c9c95f5a04a89b61bf5c8be879803
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #270 : 20 Сентябрь 2014, 07:57:58 »
Там сверху написано, что взято у нас с клуба!

Оффлайн sanek69

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет появилась проблема начала дергаться 1500-2000 оборотов в чем может быть причина может из за фильтра

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
sanek69, может)), а может твинпорт или лямбда или пропуски или еще целая куча причин. Тема про дергатню есть на этом форуме.

Оффлайн sanek69

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подсоеденяли к компу сказали все гуд  а если твин порт борохлит диагностика покажет?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2