Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.  (Прочитано 138405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anatoli

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.
« Ответ #200 : 23 Февраль 2015, 16:20:15 »
Отличный отчет! Хотел добавить что не стоит экономить на шлангах! От компрессора до бутылки еще ладно, а вот от бутыли до рампы это важно. Шланг должен быть хороший, обязательно армированный!!!! Мы как то дешевый какой-то взяли вазовский так он лопнул ближе к концу процедуры. Повезло не вспыхнуло, а могло! Коллектор расколенный рядом, так и и машину сжечь можно. Не повторяйте ошибок...
Не слабо так съэкономить на шлангах и спалить тачку действительно не такой радужный вариант.

Google

Re: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.
« Ответ #200 : 23 Февраль 2015, 16:20:15 »

Оффлайн azax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята !!! Подскажите и помогите пожалуйста мне ! Хочу почистить форсы без снятия,но вот не знаю куда чего подключать и где находится предохранитель бензонасоса ! Если не трудно скиньте фото куда чего тыкать и отсоединять(присоединять) на почту (podoprigorov87@mail.ru) bkb gj yjvthe 8(926)405-51-23 Сергей Буду очень признателен !!! Opel corsa D 2007 1.4 механика

Оффлайн popaduka_ap

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Точно так же делал на старой машине  ;D
https://youtu.be/lPyS1IzqINY
по корсе ничего не подскажу

Оффлайн bletter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.
« Ответ #203 : 08 Октябрь 2015, 10:17:30 »
Вопрос: надо ли после промывки инжектора менять масло. А то поменял 500 км назад.

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а у кого есть информация как себя потом ведёт катализатор
ведь в него во время промывки страшное гавно летит

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
pilots, за 4 года работы у дилера, ни у одной машины не "сдох" кат после промывки инжектора wunn's. При этом кат раскалялся до красного цвета, в момент промывки.

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
о я смотрю ты спец
дай совет пожалуйста что бы не рыть инет и не собирать кучу разных советов
точное названия промывки
количество и время помывки
и надо ли промывку разбавлять бензином если да то в какой пропорции
за ранее спасибо я думаю многим это будет интересно
и последнее может лучше для промывки снять инжектора

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
pilots, Пользуемся исключительно жидкостью компании Wynn's, название самой жижи Injection System Purge (арт. 76695)
Делаем как: Подключаем систему к рампе(у корс обратки нет), глушим подачу (если выдернуть предохранитель, то ДВС не запустится), по крайней мере на астрах так.
Свечи вкручиваем старые (если планируете продолжать ездить на тех, которые в данный момент установлены) или моем на тех, которые установлены, с последующей заменой.
Подаем давление, запускаем ДВС, и даем на холостых около 15 минут поработать (надеваем шланг на трубу для вывода газа, если в помещении работаете).
После, глушим ДВС, даем откиснуть нагару 10-15мин, по истечению этого времени, запускаем двигатель и на разном диапазоне оборотов начинаем его "гонять", порой катализатор раскаляется аж до красного состояния.
Данную промывку разбавлять не надо, двигатель прекрасно работает на ней.

Имея стенд для промывки форсунок в "снятом" состоянии, конечно лучше их снять. Там можно посмотреть на их "факел" производительность,если что, то помыть в УЗ ванне.
Потом повторно провести диагностику.

А с установленными на ДВС форсунками, моются не только они, а впускные клапана, камера сгорания, часть выпускного тракта и катализатор.

Установку для промывки инжектора можно сделать самому, имея в руках пару метров шланга бензостойкого, пару колесных вентилей, пластмассовую бутылку/канистру и компрессор автомобильный для подкачки колес.
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 14:41:35 от h010c »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
На корсах форсунки с керамическим напылением ( это напыление уже как лет 15 на всех машинах ) и ванны с ультра звуком после ван форсунки 1000 процентов на выброс

Добавлено: 20 Март 2018, 15:03:33
pilots, для того что-бы принять решение мыть форсунки или не мыть представте как они устроены ( по простому кран который открывается под действием электрического клапана ) бензин протекает под давлением с большой скоростью в распылители форсуки отполирован и керамическое напыление очень гладкая поверхность ( для того что=бы грезь не могла отложиться ) распылитель моется потоком бензина  ,на старых двигателях  с большим пробегом которые работают на плохом бензине наружняя часть распылителя может зашлаковаться тогда форсунку лучше снять  и замочить кончик а потом продуть ( или каким способом удалить размякшие наслоения
если распылитель изношен и не перекрывает поток бензина форсунку на выброс
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 15:03:33 от Игорь Б »

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
pilots, Пользуемся исключительно жидкостью компании Wynn's, название самой жижи Injection System Purge (арт. 76695)
Делаем как: Подключаем систему к рампе(у корс обратки нет), глушим подачу (если выдернуть предохранитель, то ДВС не запустится), по крайней мере на астрах так.
Свечи вкручиваем старые (если планируете продолжать ездить на тех, которые в данный момент установлены) или моем на тех, которые установлены, с последующей заменой.
Подаем давление, запускаем ДВС, и даем на холостых около 15 минут поработать (надеваем шланг на трубу для вывода газа, если в помещении работаете).
После, глушим ДВС, даем откиснуть нагару 10-15мин, по истечению этого времени, запускаем двигатель и на разном диапазоне оборотов начинаем его "гонять", порой катализатор раскаляется аж до красного состояния.
Данную промывку разбавлять не надо, двигатель прекрасно работает на ней.

Имея стенд для промывки форсунок в "снятом" состоянии, конечно лучше их снять. Там можно посмотреть на их "факел" производительность,если что, то помыть в УЗ ванне.
Потом повторно провести диагностику.

А с установленными на ДВС форсунками, моются не только они, а впускные клапана, камера сгорания, часть выпускного тракта и катализатор.

Установку для промывки инжектора можно сделать самому, имея в руках пару метров шланга бензостойкого, пару колесных вентилей, пластмассовую бутылку/канистру и компрессор автомобильный для подкачки колес.

понял спасибо а какое давление жидкости при промывки ?

Добавлено: 20 Март 2018, 16:09:10
На корсах форсунки с керамическим напылением ( это напыление уже как лет 15 на всех машинах ) и ванны с ультра звуком после ван форсунки 1000 процентов на выброс

Добавлено: [time]20 Март 2018, 15:03:33[/time]
pilots, для того что-бы принять решение мыть форсунки или не мыть представте как они устроены ( по простому кран который открывается под действием электрического клапана ) бензин протекает под давлением с большой скоростью в распылители форсуки отполирован и керамическое напыление очень гладкая поверхность ( для того что=бы грезь не могла отложиться ) распылитель моется потоком бензина  ,на старых двигателях  с большим пробегом которые работают на плохом бензине наружняя часть распылителя может зашлаковаться тогда форсунку лучше снять  и замочить кончик а потом продуть ( или каким способом удалить размякшие наслоения
если распылитель изношен и не перекрывает поток бензина форсунку на выброс

про ультрозвук я зная и работу форсунок тоже представляю
я думал снять форсунки вместе с рейкой и сделать тоже самое только с жидкостью для корбюраторов за одно замочить концы форсунок и посмотреть как распыляют
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 16:09:10 от pilots »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
В форсунке важный фактор герметичность при закрытии если форсунка пропускает только в чермет

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну вот за одно и посмотреть можно


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2