0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я б не стал рисковать иридиевыми свечками, и ввернул какое-нибудь старье на время промывки
Ежа, Вы тоже считаете, что свечи портятся после промывки?
конечно нет, я езжу на тех же свечках. Сначала ставил старые, потом уже не снимал даже, машина едет так же
Где логика, друзья?
Что-то мне кажется, что если свечи могут "сломаться" от промывки, то форсункам тогда должен полный трандец наступить... Следовательно их тоже надо поменять или "на время промывки поставить старые". Заодно и ГБЦ вместе с поршнями... Где логика, друзья?
обратка же вроде отсоединяется от рампы при промывке, чтобы топливо обратно в бак не пошло, там наверно бутылку нужно подставить и пусть туда сливается?
Вот теперь думаю- угробил движок такой затяжной промывкой или нет?
Промываются форсунки, двигателю нечего не будет только масло поменяй вместе с фильтром.
а вторая (зеленая) тогда зачем?
вентиляция бака (пары бенза забирает)
на капиталку срочно!!
Долго думал над этим. Решился все ж...
на свечах просто нагар раскис, на них проехать и будут чистые, лавр не убивает, я чистил прям на тех же, на которых езжу, после промывки езжу дальше на них.
п.с. Или у всех вырабатывается 0,5 литра за 15 минут?
ну так можно и не совсем на холостых мыть
искал уплотнительные кольца для форсунок, движок Z14XEP,
а как отсоединить топливопровод от рампы там хитрый зажим боюсь сломать если можно рисунок