Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса против Джетты.  (Прочитано 19322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #50 : 01 Июнь 2010, 16:56:54 »
Да,pleo0, заканчивай читать журналы.

Если бы у Мазды 3 было-бы столько же лошадей как у ферры ее бы порвало в первом же повороте.
а мазда лучше настроена чем ламбо в поворотах

Ты чего за ахинею несешь????? Что приближено к абсолютным значениям??? Неужели ты думаешь, что Корса и Мазда 3 действительно рулятся лучше феррари, ламборгини и порше????? Управляемость этих автомобилей даже сравнивать нельзя, это как велосипед и космический корабль.


Google

Корса против Джетты.
« Ответ #50 : 01 Июнь 2010, 16:56:54 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #51 : 01 Июнь 2010, 17:14:43 »
Кевин, +1
pleo0, Теоретик  >:D - действительно, меньше читайте журналы. Попробуйте сами переставку на площадке.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #52 : 01 Июнь 2010, 17:25:00 »
спор не по теме заканчивайте уже!!!
 иначе тема будет закрыта!
Кевин, Alexey_Sh, в заголовке темы про мазду ничего нет! так же как и про другие марки за исключением Опель Корса И ФВ Джетта!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #53 : 01 Июнь 2010, 17:30:51 »
vanutka, ну, справедливости ради хочу отметить, что я и про Корсу в предыдущем посте писал. Если слово "Мазда" по религиозным соображениям употреблять нельзя - могу стереть

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #54 : 07 Июнь 2010, 21:30:19 »
pleo0, заканчивай читать журналы
+1
Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.

Если нового Туарега тест-драйвного нет у дилера, возьмем на прокат Джету, сравню.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #55 : 07 Июнь 2010, 21:49:02 »
автоклуб,Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.

надеюсь не в твоих ;D ;D ;D


казань-хм :-\ :-\)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #56 : 07 Июнь 2010, 21:59:27 »
pleo0
Чтобы точно знать где в журналах: 1) правда 2) скрытая реклама 3) всеобщий штамп мыслей 4) недобросовестность или неопытность "ездока" - надо иметь о-о-огромный опыт и ЗАРАНЕЕ откатать машину, о которой пишут.
 
казань-хм
Про тупость Фокус 2.0 мы написали года на 3 раньше москвичей, если что. И это не единственный пример

А всерьез сравнивать Джету и Корсу - смешно: разные классы.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн driftday OPC

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #57 : 09 Июнь 2010, 09:29:40 »
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #58 : 10 Июнь 2010, 00:02:50 »
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)
1)вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
2)обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
3)сборка- :-\вряд ли шкода фабия будет хуже собрана чем форд фокас
4)качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х да и в аутландере тож сетчатый жесткий
а в новой астре мну больше понравился пластик(не около стекла) чем в кадилаке стс и в хонде аккорд

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #59 : 10 Июнь 2010, 07:05:18 »
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)

Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #60 : 10 Июнь 2010, 07:50:00 »
флудеры. драг пока нет аремени организовывать. готовлюсь к серьезным делам. пожалуй, август....

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #61 : 10 Июнь 2010, 10:06:51 »
Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.

    Записан
вектра орс -там столько всего этого ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #62 : 10 Июнь 2010, 10:31:36 »
Что вектра ОПС?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #63 : 10 Июнь 2010, 14:00:00 »
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
Увы, вес постоянно растет: требования безопасности! Производители конечно пытаются применять легкие материалы, но...
обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
+1
В Аккорде места для ног сзади меньше, чем в Киа Церато.
качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х
+1
А в Рено Флюенс пластик лучще, чем во многих машинах Дкласса.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн driftday OPC

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #64 : 10 Июнь 2010, 22:04:47 »
тема зашла про сравнение джеты и корсы!
что кассаеца именно меня я поимел счастья наконечто вперве за 3 года(именно столько у нас есть ГОЛЬФ(думаю такой же как и джета даже более подходит для сравнивания)поездить на нем и пожить как говоится полной жизнью!
1)размеры больше(+гольф)
2)пластик лучше(+гольф)
3)вес больше(+ гольф)его при попадание в лужу не так кидает как корсу,и при пролетании встречной фуры тоже самое(не смотря на жесткую подвеску корсы)
4)габариты чувствуешь лучше(+гольф) у корсы короткий капот и длинная панель у гольфа соотношение лучше!
какие еще вопросы могут быть?!

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #65 : 15 Июнь 2010, 09:50:15 »
Новый Volkswagen Jetta. Официальные ФОТО
Опять картинки  ;D... для "автоклуб
http://auto.mail.ru/article.html?id=31677

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #66 : 15 Июнь 2010, 09:54:06 »
Новая Джетта просто красава! (при том, что я седаны в принципе как класс не люблю). Задние фонари как у А4  :D, но от этого она только интереснее стала.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #67 : 15 Июнь 2010, 09:59:11 »
"Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л"  :o

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #68 : 15 Июнь 2010, 10:00:47 »
Maximus, в моторной линейке заявлены бензиновые агрегаты — 1.2 (110 л.с.), 1.4 (127 л.с.) и 2.0 (206 л.с.), также будут дизельные варианты с двигателями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (144 л.с.).
VW жалует турбинки, а атмосферники у них на втором плане сейчас.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #69 : 15 Июнь 2010, 10:02:01 »
турбомотор TSI. тенденция.

Добавлено: 15 Июнь 2010, 10:04:07
Uschka, не жалует. авотпром наконец вывел на рынок малолитражные турбо-моторы, способные жить долго, и, не стоящие дорого.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 10:04:24 от x-maks »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #70 : 15 Июнь 2010, 10:19:10 »
x-maks, всё равно выложить за турбинку 2-3k$ каждые 100-150ткм как то небюджетно. Имхо если не придётся самому менять дык, придётся продавать по дешёвке, потому как новый хозяин будет трындеть что надо скинуть стоимость замены турбинки. Если посчитать, что для машинок b-c класса первая замена турбинки обойдётся в 25% её рыночной стоимости, а вторая будет просто нерентабельна.

Кстати про TSI, фольц собрался свою сеть заправок ставить? Или они надеятся на чудо в России? Дальше Москвы и Питера, все ж вешаются от этих TSI достаточно форумы почитать.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #71 : 15 Июнь 2010, 10:58:24 »
untermensch, по слухам(ссылаясь на производителя) турбинки ходят до 300 тыс.
у бати тигуан 1.4 компрессор+турбинка
ездит, не жалуется. про иногородние заправки:
был я под всковом.... пипец там... про 98 вобще молчу- нет его там.
а заправки- конец 80х годов.страшно было заправляться.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #72 : 15 Июнь 2010, 11:07:56 »
Нормально турбинки работают у VW. Единственное, что надо сразу быть готовым к тому, что они кушают маслице. Но если сравнить достоинства и недостатки, то достоинств заметно больше у турбинок ))) Сама отчасти жалею, что не решилась на нее.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #73 : 15 Июнь 2010, 11:10:42 »
Тут вопрос в другом. Всегда турбомоторы требовали более частой замены масла. А тут интервал замены не уменьшается. ВАГ окончательно в турботему ушел. Посмотрим, что из этого выйдет. Конторы типа турбооста и турболаба, конечно в выигрыше будут от этого. У них клиентуры будет много на ремонт турбин. А спайка турбина-компрессор на гражданском моторе - это вообще смерть мухам. Ну, наверное инженерам вага известно что-то такое, что неизвестно инженерам тойоты, хонды и прочим.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса против Джетты.
« Ответ #74 : 15 Июнь 2010, 12:00:12 »
x-maks, а надо не у производителя, а скажем у Комиса спросить, скока он турбинок возит  ;D Думаю 300 это в идеальных тепличных условиях, а у нас и 200 будет мегадостижением, в среднем говорят 150 (100...200). А голосованием на клубе тигуановодов с 14TSI было признано, что проблемы были и есть у 43% представителей клуба с таким мотором, очень нехорошая статистика, хотя в данном случае сама турбина не при чём.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 12:02:32 от untermensch »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2