0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно владельцы корс 1.2 и 1.0 поменялись бы на киа рио 2010?
И кстати обратите внимание на сетку ТО у Рио, как на самолёт цена и много ТО надо будет сделать, чтобы гарантию не потерять пятилетнюю, ну это конечно не разорительно если ездите не много и ТО надо делать раз в год. Ещё обратите внимание, что цена на ТО только за работу указана + расходники надо прибавить.
ибо климат - это мега-вещь, попоревы - тоже...
НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ КОРЕЙЦА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!!! Корейцы, китайцы, узбеки-это ужасно, ужасно. Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца
Simp1e, а что голову себе корсой забили, так можно ещё и фабию рассмотреть, и поло, и ещё много чего.
Купил эту Корсу для дочки в 2007 году в салоне. Два года неплохо себя вела. Через месяц после окончания гарантии отломился штуцер на помпе. Вынужден был купить помпу, т. к. штуцер отдельно в запчасти не идет. Естественно, заменил только штуцер, там всего один болт. В GM прекрасно знали об этом "слабом месте", новый штуцер стал уже металлическим. Через полгода после окончания гарантии пришлось менять компрессор кондиционера (цена у дилера 59466 руб), купил б/у за 8500. Не хочу дожидаться отказов стартера, генератора, центрального процессора и т. п. и платить за новые запчасти какие-то непонятные суммы. Пусть кто-нибудь объяснит мне, как может компрессор стоить $2000 при цене новой машины $15000?! Поэтому - избавляться и точка. Желаю GM свою "ценовую политику" применять по отношению к кому-то другому, но не ко мне. Для справки: новый компрессор на Volvo S80 (это моя машина) стоит 30000 руб, да и не помню я, чтобы кому-то пришлось менять его через полгода после завершения гарантии.
Ну с кондеем не повезло, хотя человек решил проблему малой кровью, в остальном ни какого криминала, про штуцер уже пол форума знает, тем более ГМ с ним вопрос уже решил, а если руки из првильного места растут, то и проблем то впринципе нет