0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это авто буит для нищих поклонников марки.
Да, дсг и 1.4тси вещь
Заряженый Поло запросто больше гольфа может стоить, да что там Гольф, больше пассата базового выйдет.
Про соотношение, врядли базовый гольф и пассат это массовый продукт, а зажигалки у всех дорогие, корса опц дороже инсини в базе и что? Массовыми я считаю корса 1.2/1.4 - астра 1.6/1.8 - верка 1.8/2.2 (не инсинь) в средней енжоевской комплекции. Разброс между ними в районе 100-150т.р. Т.е. Корса 500-Астра 600-Верка 750-850. У вагена этот разрыв между моделями выше раза в 2. Если за поло просют 500, то гольф уже 700, а пассат 900 (ну не верю я шо здравомыслящий человек купит пассат весом 1500кг с двигом 102л.с.). Я не намекал на кошелек потенциального покупателя поло, а имел ввиду шо с таким соотношением цен, любитель марки врядли сможет себе позволить более дорогой класс.
Если за поло просют 500, то гольф уже 700, а пассат 900
KID, если ты не видишь сходства фар и заползающих уголком на боковину кузова задних фонарей, то ты слепой.
НЕ, эта машинка КОРСЕ не конкурент, наши красивее, а морда у этой вообще уродская
просто константирую факт, что с нас слизали вид,
Остальные мировые бренды кормят потребителя стандартным набором.