Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор Corsa C  (Прочитано 9957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tytanic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #25 : 23 Октябрь 2009, 11:31:15 »
mega_sash, у вас есть кого защищать (отечественного производителя), а у нас за отсутствием таковых ( :'() и таможенные тарифы ниже O0

Google

Выбор Corsa C
« Ответ #25 : 23 Октябрь 2009, 11:31:15 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #26 : 23 Октябрь 2009, 11:44:56 »
Tytanic, смысла нет, государство в таможне гораздо больше бабла потеряло, чем приобрело от ТАЗа, там убыток ;D
Но есть и позитив, теперь добросовестные таможенники не получают рубль за каждое авто, работать там стало менее перспективно.

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2009, 13:58:15 »
mega_sash,  ничего, скоро Таз похоронят благополучно и не будет у нас отечественых производителей, гыы

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #28 : 06 Февраль 2010, 21:42:04 »
Подбираем жене машину на замену ее первой ВАЗ-2109. На девятке научилась ездить, пора покупать "нормальную" ибо эта 89-го года...
В нашем регионе практичней взять пруль, но я к сожалению не практичный, а принципиальный. Пруль не хочу.
Тем более, что с последними пошлинами пруль с АКПП почти сравнялся с японцам с левым рулем на ручке по цене.
Колупая обьявы в нашем регионе наткнулся на продажу Корсы Ц.
Значит, зверь такой:
двиг 1,2 МКПП
от роду 2002 года.
Комплектация: АБС, ЕПС, 4 подушки, кондишен без климата, СД магнитола(не мр3) с управлением на руле. Это все, злектропакет нулевой, даже передних ЗПС нет.
Пробег на приборке 165(очень похоже реальный).
1 хозяин! Авто было куплено в германии и приехало с хозяивами к нам в 2007 году. Сервисную книжку видел, последняя запись 2006г. По двигателю ничего не делалось, сцепление не менялось, тормозные диски не менялись. Подвеска делалась по мелочам(есть записи местных сервисных центров). Заправлялся кондишен.
Из проблем - сейчас давит масло из датчика давления(генератор весь загажен).
В общем по косвенным признакам чел боле-менее честный и история машины боле-менее прозрачная.
Хозяин приезжал на осмотр не моя и не чистя авто, при этом смотрится вполне нормально. Кресла похоже сразу были в чехлах. На полу резиновые коврики. Ездили некурящие.

Вопросы.
Какие затраты можно ожидать в ближайшее время?
Почитав немного форум клуба сам предполагаю - сцепление, помпа, приводной ремень.
Как проверить наличие ЕПС и что подушек 4 и все рабочие?
Хозяин не смог показать как регулируется руль. Может быть колонка не регулируемая? Как вообще происходит регулировка?
И интересует общее мнение об авто опытных корсаводов.

Авто предлагают за 225. У нас цены на б/у повыше чем в Москве.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 21:45:23 от lukey »

Оффлайн дедушка Осип

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #29 : 06 Февраль 2010, 22:17:34 »
lukey,  Здрасти!
1.Сцепление  ходит и 200-250тык
2.Колонка регулируется в одном положении по высоте, снизу под замком зажигания есть ручка её надовить вниз.
3.Помимо расходников ,типа колодки,диски,масла,фильтра,ремень,скорей всего придётся столкнуться с заменой цепи ГРМ,
4.помпа лично у меня ещё жива , как молодая 115000км
5. что ЕПС на авто стоит и подушек 4шт. ивсе рабочие , поможет диагностика. у меня зажигание включаешь горит знак ЕПС как заводишь проподает, а епс то нету...
В общем автомобиль если путёвый, не доставит много хлопот вашей супруге , надеюсь и вам тоже...
P.S. в поиске почитай о плюсах, минусах, ночь длинная........ ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #30 : 07 Февраль 2010, 08:04:19 »
сейчас давит масло из датчика давления(генератор весь загажен).
А вот это интересно.... на сколько я припоминаю, датчик давления масла стоит в районе фильтра. (что в принципе логично, так как мало в фильтре может колом стоять и не проходить при загрязнении. Поэтому проще его контролировать уже после фильтра. Это будет соответствовать давлению в "системе". А до фильтра если, то только подтверждать работу масленного насоса, но это не показатель что оно поступает в двигатель. Так как еще раз повторюсь, фильтр может быть "забит". И тогда давление будет показывать норму, а в двигателе его не будет.) Тоесть на стороне противоположной от генератора. И как же так на него мало то через стороны забрасывает..... Вообще по описанию "замасливания" больше походит на сальник коленвала, кторый за шкивом по которому ремень шуршит...
ЕПС
Похоже в случее с Ц-шкой это не системакурсовой стабилизации а абривеатура усилителя руля. Кстати у автора второго топика та-же ситуации. Все у вас на месте, только это обозначение электроусилителя руля и гаснет оно после тестирования вполне оправданно. А система стабилизации отдельный значек на приборке. Про него с первого вида и не скажешь что он обозначает...


Добавлено: 07 Февраль 2010, 08:09:48
что подушек 4 и все рабочие
Ну самый реал - это краш.... ;D

А вообще только визуальный контроль и  проверка по зажиганию и последующему  погасанию индикатора. Ну или дигностика.

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 08:09:48 от Dudins »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #31 : 07 Февраль 2010, 08:31:59 »
дедушка Осип, Dudins спасибо за отзыв.
Удивлен, что сцепление может столько ходить, хотя это наверно зависит от режима езды, на трасе ведь оно изнашивается минимально.
Можно поточнее где ручка для регулировки колонки? Например по отношению к замку зажигания.
Колодки недавно меняны, диски вообще сколько комплектов колодок переживают до замены?
Износ цепы ГРМ предполагаю, связан с износом сцепы. Т.е. если сцепление живет долго то двигатель и КПП не рвали ИМХО.
Как лучше послушать цепь? На ХХ звон слышно? При какой зашумленности на улице надо слушать цепь?
Хотелось бы, чтоб авто пробежал до 200т. км. без особых вложений.

Про плюсы и минусы в общем-то ясно. Основной минус только один - клиренс.

Dudins,
Чел показал мне на датчик торчащий из ГБЦ спереди над генератором, может он путает с другим датчиком? Мне тоже показалось странным что датчик давления там, больше похоже на датчик температуры(хотя откуда тогда масло?). На сальник не похоже, с него гену загадить, тоже думаю не просто :) Обычно с сальника колена все вниз бежит, а сверху все ОК. Хотя может я ошибаюсь.


Про него с первого вида и не скажешь что он обозначает...
Можно по подробнее про значек? Отсутствие ЕПС будет серьезным основанием для торга.

Dudins
Е-бургские цены близки к Омским. Как думаешь цена 225 насколько адекватна?

И еще пара вопросов.
Без климата печка/кондишен поддерживают температуру? Или на улице похолодало - стало дуть холоднее, потеплело - теплеет, салон прогрелся/охладился - надо убавлять? Или как ручку поставил, такой температуры и дует постоянно?
ЗПС реально поставить? Дорого ли стоят?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 08:39:07 от lukey »

Оффлайн дедушка Осип

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #32 : 07 Февраль 2010, 18:59:13 »
lukey,  ручка регулировки Р.К. находится под замком зажигания , её можно найти на ощупь по харрактерным выпуклостям в виде точек на ней, опускается вниз от замка к левой двери.
по поводу тормозов всё субективно...,как тормозить , я 100000км проехал один комплект дисков ,три комплекта колодок.
сцепление бюргеры сделали во истину удачно ,жену учил ездить к тому времени машина пробижала 80тык, предвидя что меня может ожидать купил новое оригинальное сцепление, лежит на балконе год, обиднее будет если не пригодиться.
Цепь у мотора 1.2 проблемное место и1

Добавлено: 07 Февраль 2010, 19:19:09
про цепь продолжаю, скорее конструктивная недороботка GM .
даёт знать на прогретом моторе, шумит с позвонами.
проверить присутитвие ЕПС можно пустить авто в занос , "благо зима " уйдёт ,нет ЕПС... не уйдёт , стоит.
масло 99% из под сальника сифонит переднего и разбрызгивает , замена не проблиматична ,
Совсем без вложений до 200тык это невыйдит,  покупая НОВОЕ авто приходится вливания средств в движемость делать , а тут 160тык...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 19:19:09 от дедушка Осип »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #33 : 07 Февраль 2010, 20:16:17 »
дедушка Осип,
Не считаю цепу недостатком, с цепой все решается, а вот с клиренсом нет.

Все-таки, что за датчик в ГБЦ над генератором?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #34 : 07 Февраль 2010, 20:39:00 »
Чел показал мне на датчик торчащий из ГБЦ спереди над генератором, может он путает с другим датчиком? Мне тоже показалось странным что датчик давления там, больше похоже на датчик температуры(хотя откуда тогда масло?). На сальник не похоже, с него гену загадить, тоже думаю не просто  Обычно с сальника колена все вниз бежит, а сверху все ОК. Хотя может я ошибаюсь.
Давай приземлим вопрос..... датчик давления - торчит в направлении на радиатор. С переди. Тоесть если встать к двигател лицем, то он торчит"пипкой" слева примерно в районе "рэм" проушины. В общем в начале надписи "экотеч". Но генератор то с зади мотора!!! Как его забросает и чем???? Если текет датчик (или через его давит) то тупо будет стекать по передней части ГБЦ. От куда гену то закидает???? Еще раз повторю, все что способно закидать гену, это масло стекающее на шкив коленвала и на ремень.

На счет ЕПС.... (вернее ESP) если это значек с надписью, то это электроусилитель. (это есть и в мануале) Знчек с молнией мигающий в момент заноса это и есь система курсовой устойчивости.

Добавлено: 07 Февраль 2010, 20:39:28
молния-извилистая дорога и абривеатура машинки.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #35 : 08 Февраль 2010, 00:42:18 »
датчик давления - торчит в направлении на радиатор. С переди. Тоесть если встать к двигател лицем, то он торчит"пипкой" слева примерно в районе "рэм" проушины. В общем в начале надписи "экотеч".
Точно так, на него хозяин показывал.

Но генератор то с зади мотора!!!
Может я протупил, и под датчиком не генератор? А компрессор? Вроде увидел там обмотки и решил, что генератор.

На счет ЕПС.... (вернее ESP) если это значек с надписью, то это электроусилитель. (это есть и в мануале) Знчек с молнией мигающий в момент заноса это и есь система курсовой устойчивости.
Пасиб, буду пытать хозяина, мануалы сегодня на работе выкачаю.


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #36 : 08 Февраль 2010, 09:22:33 »
Можно по подробнее про значек? Отсутствие ЕПС будет серьезным основанием для торга.
Вы буквы местами перепутали. Система курсовой устойчивости - это ЕСП (ESP), ЕПС - это и правда обозначение работы руля, только, по-моему, на С-шках он был уже электро (но могу ошибаться  :-[).
По тормозным дискам - вряд ли они за 165 тыс. пробега стоят родные. На D-шках мои подошли бы к замене на 70-75-ти тысячах пробега. Если все-таки родные - то наверняка их вот-вот менять придется.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #37 : 08 Февраль 2010, 09:48:27 »
Вы буквы местами перепутали.
Да, точно. Но в объяве хозяин указал правильно - ESP, это я попутал. Буду созваниваться, уточнять.

По тормозным дискам - вряд ли они за 165 тыс. пробега стоят родные. На D-шках мои подошли бы к замене на 70-75-ти тысячах пробега. Если все-таки родные - то наверняка их вот-вот менять придется.
Как износ дисков проверяется? Контролем толщины штангеном или датчики сигнализирующие есть?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #38 : 08 Февраль 2010, 09:57:19 »
Насколько мне известно ни на С ни на D датчиков нет, только "пискуны" для колодок.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #39 : 08 Февраль 2010, 20:11:54 »
Но в объяве хозяин указал правильно - ESP
так  обозначается у опеля усилитель руля.

Добавлено: 08 Февраль 2010, 20:12:11
скачайте мануал. там все есть

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #40 : 09 Февраль 2010, 11:22:22 »
скачайте мануал. там все есть
Ага, скачал, выяснили что ESP нет. Усилитель обозначается EPS.
А что все-таки за агрегат над датчиком давления? Компрессор? Не станет ли ему плохо от залива маслом...

В общем предложили хозяину скинуть до 200, пока упирается, что дешевле 210 не отдаст, грит есть еще интересующиеся. Ну пусть подумает, мы тоже подумаем. Судя по количеству просмотров его объявы желающих очень мало. По ПЭП пустая. Я как человек с руками, все сделаю, но и цена должна быть соответствующая. :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #41 : 09 Февраль 2010, 22:02:35 »
над датчиком давления? Компрессор?
Над датчиком ничего нет кроме крышки. Под ним компрессор кондиционера. С лева от него шкив помпы охлаждения двигателя.

Из "подводных" камней может быть при таком пробеге еще датчик массового расхода воздуха и катализатор. (если последний имеется... а уже не заменялся или вообще демонтирован). Выпуск тоже... скорее всего задняя банка требует замены. По внимательней осмотреть опоры дыигателя. Левую и правую. (задней обычно ничего не делается) Помирают примерно на 100-110 тыс. Трещины видно на "глаз"  Правая дорогая. Левая... ощутимо дешевле ;D

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #42 : 11 Февраль 2010, 10:47:06 »
Над датчиком ничего нет кроме крышки.
Да это я в попыхах описАлся, конечно спрашивал что под. Обмотку я наверно увидал на компрессоре, это наверно электрическая штука которая подключает муфту компрессора при включении кондишена.

Dudins, пасиб за наводку че смотреть. Завтра поедем к знакомым на СТО смотреть, если серьезных косяков не будет, возьмем.

В общем есть шанс, что в вашем клубе появится новый корсавод :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #43 : 11 Февраль 2010, 21:34:08 »
появится новый корсавод
*DRINK*

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #44 : 15 Февраль 2010, 16:13:02 »
В общем завтра-послезавтра будем оформлять машину.

Чет я толком не понял где на движке номер. Ниже маслянного фильтра?
А то нашел фотки тока площадки с номером, а где эта площадка по фоткам не понятно.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #45 : 15 Февраль 2010, 20:19:12 »
ну в принципе примерно под маслянным фильтром, тока смотрит на радиатор. Обычно ржавая.

Оффлайн KatenokRrr

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #46 : 15 Февраль 2010, 20:46:43 »
О цене еще подумайте... А то прямо как в Москве... Почти...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #47 : 20 Февраль 2010, 13:21:19 »
Всем привет.
Наконец, вчера зарегили машину в ГАИ. Почему наконец? Потому что мудила продавец умолчал об ошибке с номером двигателя в ПТС, таможня записала какую-то лажу. У продавца же была справка экспертизы, сделанная три года назад, но он ее не привез. Короче 1,5 дня было потеряно. И то это быстро, жена улыбалась гайцам, одного свозили по делам.

В общем теперь осваиваем машинку и познаем все косяки срытые хозяином :)

Первый косяк - эур подкручивает руль влево на четверть оборота. Про косяк нашел темы, но о решении никто не отписался, были только советы сделать калибровку. Наверно придется ехать к диллеру на tech2.

Второй косяк - после трудной заводки в -27 вывалился значок газов. Считал ошибки - множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Покурил соответствующую тему. Попробую 92-й бензин, вместо мною залитого 95-го.
А так движок в общем едет нормально. ХХ не гуляет. Первый примерный замер на 10л. бензина показал расход 9л. в городе.
Цепока конечно слышна. Буду копить денежку на замену.

В общем буду курить соответствующие технические темы и приводить авто после экономного (скупого) хозяина в порядок.

О цене еще подумайте... А то прямо как в Москве... Почти...
У нас цены на б/У ВЫШЕ московских. Дешевле только правый руль.

Оффлайн KatenokRrr

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #48 : 20 Февраль 2010, 18:18:04 »
lukey, т.е. вам посоветовали 92, вместо 95? просто у меня значок катализатора висит постоянно...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #49 : 20 Февраль 2010, 20:25:25 »
KatenokRrr, Друг на свежей Астре льет только 92-й. И в теме про горящий значок газов многие советуют 92-й: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1226.0


    Печать
Тэги: покупка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2