0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сейчас давит масло из датчика давления(генератор весь загажен).
ЕПС
что подушек 4 и все рабочие
Про него с первого вида и не скажешь что он обозначает...
Чел показал мне на датчик торчащий из ГБЦ спереди над генератором, может он путает с другим датчиком? Мне тоже показалось странным что датчик давления там, больше похоже на датчик температуры(хотя откуда тогда масло?). На сальник не похоже, с него гену загадить, тоже думаю не просто Обычно с сальника колена все вниз бежит, а сверху все ОК. Хотя может я ошибаюсь.
датчик давления - торчит в направлении на радиатор. С переди. Тоесть если встать к двигател лицем, то он торчит"пипкой" слева примерно в районе "рэм" проушины. В общем в начале надписи "экотеч".
Но генератор то с зади мотора!!!
На счет ЕПС.... (вернее ESP) если это значек с надписью, то это электроусилитель. (это есть и в мануале) Знчек с молнией мигающий в момент заноса это и есь система курсовой устойчивости.
Можно по подробнее про значек? Отсутствие ЕПС будет серьезным основанием для торга.
Вы буквы местами перепутали.
По тормозным дискам - вряд ли они за 165 тыс. пробега стоят родные. На D-шках мои подошли бы к замене на 70-75-ти тысячах пробега. Если все-таки родные - то наверняка их вот-вот менять придется.
Но в объяве хозяин указал правильно - ESP
скачайте мануал. там все есть
над датчиком давления? Компрессор?
Над датчиком ничего нет кроме крышки.
появится новый корсавод
О цене еще подумайте... А то прямо как в Москве... Почти...