Сочувствую. Всегда считал штатную сигнализацию самой надёжной (не верю в сказки маркетологов о качественных китайских игрушках).
очень опрометчивое и приводящее к печальным последствиям заблуждение. Штатные сиги в 99% случаев легковскрываемы и угоняемы.
Уже вообще не понимаю, как защититься от угона.
есть давно отработанные схемы. Называются противоугонный комплекс. Как правило это диалоговая сигналка (кодграббером из вашей ссылки ее не взломать. нет таких технологий). Но ее мало, тк при не интеллектуальном а грубом угоне это не спасет. Поэтому ее дополняют цифровым доп иммобилайзером под капотом (не вынув его из цепи или не введя цифровой ключ машина не заведется) и замком капота для отрезания возможности вынуть этот иммобилайзер без механического взлома.
Как показывает практика - машины с такими системами не угоняют, а бросают при попытке угона. Тк время на угон у преступника очень ограниченно, столкнувшись с многоступенчатой системой охраны, он авто бросает, только если это не эксклюзив, один из немногих в стране, за который заплатят очень много. Обычные кредитотачки за 400-700 тыщ угонщику интересны только если их легко угнать (машины с сигнализацией Шерхан к примеру), если она быстро не поддалась, он ее бросит и найдет в соседнем дворе такую же но без мудреной защиты.