Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 400057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
daimen, ХЗ отличное название. Мне даже из-за имени хотелось прикупить.  ;D

Google


Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
daimen, где морошка?  *DRINK*

daimen, ХЗ отличное название. Мне даже из-за имени хотелось прикупить.  ;D
я только не понял, это он,типа, не знает или забил?  ;D

котлета на ХЗ будет толщиной как на 5-6 корс  *CC*
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 15:18:46 от Миша и Маша »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
daimen, где морошка? 
так не было на трассе, так и не купил. А теперь я в сочи чалюсь до НГ, тут ее вообще нет, только черника была на полуметровых кустах.

котлета на ХЗ будет толщиной как на 5-6 корс 
да не, как 2 новых корсы. Я ж не новую Х3 брать буду. 20d 2010 года укладывается в 1-1.2 млн, 30d того же года 1.3-1.5
Сколько накопим, то и возьмем. Хотелось бы конечно 30d, самый лучший двигатель на рынке сейчас. По всем параметрам от налога до динамики и расхода. 20d похуже, тк 4 цилиндра и вибрация присутствуют, хотя прет тоже очень неплохо. Уже обе покатал. Ездить на них просто кайф. По снегу как по асфальту. Ни на одном авто еще такой системы стабилизации не видел.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 15:38:50 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
так не было на трассе, так и не купил. А теперь я в сочи чалюсь до НГ, тут ее вообще нет, только черника была на полуметровых кустах.
да не, как 2 новых корсы. Я ж не новую Х3 брать буду. 20d 2010 года укладывается в 1-1.2 млн, 30d того же года 1.3-1.5
Сколько накопим, то и возьмем. Хотелось бы конечно 30d, самый лучший двигатель на рынке сейчас. По всем параметрам от налога до динамики и расхода. 20d похуже, тк 4 цилиндра и вибрация присутствуют, хотя прет тоже очень неплохо. Уже обе покатал. Ездить на них просто кайф. По снегу как по асфальту. Ни на одном авто еще такой системы стабилизации не видел.
да я не старую вспоминаю, намекаю "где новая?". Когда еще к нам поедешь?  *CC*

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Миша и Маша, новой теперь до июля ждать  ;D В питер в январе наверно только. У меня ща одни маршруты птз-мск-сочи-красная поляна и обратно. Ну в Херцеброк еще занесло тут давече.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
ТО на корсу и CX-5, удивило (межсервисный пробег одинаковый (15000)):
                 корса 1,2         CX-5 2.0
 15000            8514,91            7970
 30000           14325,19           10770
 45000            8514,91            9600
 60000           15886,63           11030
 75000            8514,91            9970
 90000           14325,19           12400
105000            8514,91          далее по кругу
120000           15886,63
135000            8514,91
150000           16705,16
не понял почему на корсу дороже!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 16:42:38 от Миша и Маша »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
не понял почему на корсу дороже!
Есть универсальный ответ на все вопросы: "Патамушто."
Дилеры.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
20d 2010 года укладывается в 1-1.2 млн, 30d того же года 1.3-1.5
2010 год, надеюсь в новом кузове F25, а не предыдущий Е83.
Иначе на 20d будут огромные проблемы.
По всем параметрам от налога до динамики и расхода. 20d похуже
30d в 2010 году шел 258 л.с., по налогам от 20d 184 л.с. разница раз в 8-9. Оно того стоит? Позже (вроде с 2012) на 30d стали писать 249 л.с. и налог резко убавился.
По расходу топлива разница мизерная - 1л/100 км.
По динамике разница большая, хотя и 8,5 сек до 100 у 20d тоже не плохо.
Вибрация у 30d гораздо меньше. На рестайлинге 20d 190 л.с. добились того же.

Ездить на них просто кайф. По снегу как по асфальту. Ни на одном авто еще такой системы стабилизации не видел.
Разница на снегу и асфальте все же есть  ;)
Стабилизация. Если у Тойоты это жесткий ошейник (и очень безопасно), то у БМВ дается больше свободы действия. Это еще безопаснее при опыте и опасно для новичков.

А ездить - да. кайф. Наш Х3 2012 г.в. надеюсь прослужит минимум 5 лет, просто ничего лучшего найти невозможно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
2010 год, надеюсь в новом кузове F25, а не предыдущий Е83.
Иначе на 20d будут огромные проблемы.
да, это который II (рестайл).

Цитировать (выделенное)
30d в 2010 году шел 258 л.с., по налогам от 20d 184 л.с. разница раз в 8-9. Оно того стоит? Позже (вроде с 2012) на 30d стали писать 249 л.с. и налог резко убавился.
есть варианты с "правильными" документами 249 сил. Разумеется 258 того не стоит. Лучше уж 20d тогда.

Цитировать (выделенное)
Разница на снегу и асфальте все же есть  ;)
конечно есть это я образно. Просто очень хорошо едет.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Я тоже выбирала выбирала и остановилась на А200  ;)
Понравилась мне эта машина и внешне и комплектация и стоит бу как бу астра гтц
Ну а опель и мерс вещи разные
Не знаю насколько она проблемная, но там посмотрим.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ирка_1, уже корсу продаете?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я тоже выбирала выбирала и остановилась на А200.  Понравилась мне эта машина и внешне и комплектация и стоит бу как бу астра гтц
Ну а опель и мерс вещи разные
Не знаю насколько она проблемная, но там посмотрим.
да, А200 красавчик. Между ним и астрой конечно пропасть. Хороший выбор. Со свежими авто проблем особо ни кого нету. В обслуге правда подороже будет.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Просто очень хорошо едет.

При ПОЛНОСТЬЮ (и тракшен, и курсовая)выключенной ESP машину на гололеде ловить очень тяжело с переднеприводными навыками.  ;)

Добавлено: 27 Ноябрь 2014, 14:27:17
Из последних НЕДОРОГИХ машин мне особо понравилась Шкода Рапид 1.4Т http://www.autoclub-kazan.ru/article/31760    ИМХО за эти деньги лучший выбор: динамика, расход, управляемость и достаточно опций.
А для пенсионеров (молодежи точно не понравится) Ниссан Сентра: огромные салон и багажник, супермягкая подвеска, очень малый расход.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 14:27:17 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Из последних НЕДОРОГИХ машин мне особо понравилась Шкода Рапид 1.4Т http://www.autoclub-kazan.ru/article/31760    ИМХО за эти деньги лучший выбор: динамика, расход, управляемость и достаточно опций.

у рапида есть 3 проблемы. dsg, задняя подвеска, лифтбек.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
При ПОЛНОСТЬЮ (и тракшен, и курсовая)выключенной ESP машину на гололеде ловить очень тяжело с переднеприводными навыками. 
на корсе не отключалось, на хонде пробовал, так, для шалостей или если буксовать пойдет, а так обычно я в системы машины не вмешиваюсь, инженерам виднее.

ТО на корсу и CX-5, удивило (межсервисный пробег одинаковый (15000)):
                 корса 1,2         CX-5 2.0
 15000            8514,91            7970
 30000           14325,19           10770
 45000            8514,91            9600
 60000           15886,63           11030
 75000            8514,91            9970
 90000           14325,19           12400
105000            8514,91          далее по кругу
120000           15886,63
135000            8514,91
150000           16705,16
не понял почему на корсу дороже!
да хз, видимо замена колодок входит в нечетные ТО на корсе, а в мазде нет, как вариант, в остальном непонятно, чтобы понять надо спецификацию смотреть. Нередко дилеры указывают сумму одну, но в ней только минимальные процедуры, в процессе что-то еще вылазит, расходное не гарантийное. Просмотр заказ наряда где указаны цены работы/комплектующие и состав работ дает понять в чем и почему разница. Не думаю что нормочас Опеля дороже такового у Мазды, скорее кол-во часов или виды работ разные. От конкретной машины тоже зависит. Вспомним замену ламп на корсе. Казалось бы банальная операция но по регламенту дилер берет от 1000 р за замену ибо нужно бампер отстегивать и фару снимать.

У меня на корсе ни одно ТО больше 6000 не вышло. (3 у дилера, потом в хорошем сервисе, но не GM).
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 15:42:49 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
При ПОЛНОСТЬЮ (и тракшен, и курсовая)выключенной ESP машину на гололеде ловить очень тяжело с переднеприводными навыками.  ;)
на нормальной резине ничего сложного. ;D
и кстати, все эти электронные системы безопасности только мешают ехать быстро при малом сцеплении.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
daimen, на корсу тормозные колодки в ТО никогда не входили  :-\

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нее продавать не собираюсь пока
Просто присмотрелась что брать потом
А то как то ничего не нравилось

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
на корсе не отключалось, на хонде пробовал, так, для шалостей или если буксовать пойдет, а так обычно я в системы машины не вмешиваюсь, инженерам виднее.
да хз, видимо замена колодок входит в нечетные ТО на корсе, а в мазде нет, как вариант, в остальном непонятно, чтобы понять надо спецификацию смотреть. Нередко дилеры указывают сумму одну, но в ней только минимальные процедуры, в процессе что-то еще вылазит, расходное не гарантийное. Просмотр заказ наряда где указаны цены работы/комплектующие и состав работ дает понять в чем и почему разница. Не думаю что нормочас Опеля дороже такового у Мазды, скорее кол-во часов или виды работ разные. От конкретной машины тоже зависит. Вспомним замену ламп на корсе. Казалось бы банальная операция но по регламенту дилер берет от 1000 р за замену ибо нужно бампер отстегивать и фару снимать.

У меня на корсе ни одно ТО больше 6000 не вышло. (3 у дилера, потом в хорошем сервисе, но не GM).

opel - то
mazda - то

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Нее продавать не собираюсь пока
Просто присмотрелась что брать потом
Ой, еще столько пересмотрите и передумаете, пока менять время придет. :D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
daimen, на корсу тормозные колодки в ТО никогда не входили  :-\

так то да, я просто предположил, ибо цена удивила


Добавлено: [time]27 Ноябрь 2014, 18:02:10[/time]
на нормальной резине ничего сложного. ;D
и кстати, все эти электронные системы безопасности только мешают ехать быстро при малом сцеплении.

да да, свежо предание. Вы видимо не водили БМВ современную.

Добавлено: 27 Ноябрь 2014, 18:07:06
opel - то
mazda - то

спасибо. Видимо стоимость нормочаса GM задрал, чет вообще цены адовые.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 18:07:06 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
ГМ дороже нормочас чем фолькс и ауди и понятно почему ;D
У нас все точно также.
Надюхин,
Я уж достаточно посмотрела и ниссан и ауди и шкоду, бмв 1
Да и из опелей вроде смотрели но чет не цепляет ничего, вот корса да, она сразу зацепила дизайном.




Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
ГМ дороже нормочас чем фолькс и ауди и понятно почему
опять санкции?  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
да да, свежо предание. Вы видимо не водили БМВ современную.
зато я видел как они шикарно уходили в бруст на льду на минимальной скоросити ;D
а вольво с включенными системами стабилизации - это вообще ахтунг. в лучшем случае она поворот на 40 кмч проедет, против 100+ у безэлектронной машины.
безопасность говорите?

Оффлайн Mirmell

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эх... Прошел ровно год, как я купил корсу. Но обстоятельства сложились так, что понадобилась машинка побольше. И вот... клубные рамки перекочевали на Антару.
 О корсе остались только самые светлые воспоминания. Замечательная машинка! Когда сдавал сегодня, чуть не заплакал :'(
Хоть и нет больше со мной корсы, очень хочу остаться в клубе :) Будем считать, что моя корса слегка подросла ;) Нужна новая наклейка!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2