0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
daimen, ХЗ отличное название. Мне даже из-за имени хотелось прикупить.
daimen, где морошка?
котлета на ХЗ будет толщиной как на 5-6 корс
так не было на трассе, так и не купил. А теперь я в сочи чалюсь до НГ, тут ее вообще нет, только черника была на полуметровых кустах.да не, как 2 новых корсы. Я ж не новую Х3 брать буду. 20d 2010 года укладывается в 1-1.2 млн, 30d того же года 1.3-1.5 Сколько накопим, то и возьмем. Хотелось бы конечно 30d, самый лучший двигатель на рынке сейчас. По всем параметрам от налога до динамики и расхода. 20d похуже, тк 4 цилиндра и вибрация присутствуют, хотя прет тоже очень неплохо. Уже обе покатал. Ездить на них просто кайф. По снегу как по асфальту. Ни на одном авто еще такой системы стабилизации не видел.
корса 1,2 CX-5 2.0 15000 8514,91 7970 30000 14325,19 10770 45000 8514,91 9600 60000 15886,63 11030 75000 8514,91 9970 90000 14325,19 12400105000 8514,91 далее по кругу120000 15886,63135000 8514,91150000 16705,16
не понял почему на корсу дороже!
20d 2010 года укладывается в 1-1.2 млн, 30d того же года 1.3-1.5
По всем параметрам от налога до динамики и расхода. 20d похуже
Ездить на них просто кайф. По снегу как по асфальту. Ни на одном авто еще такой системы стабилизации не видел.
2010 год, надеюсь в новом кузове F25, а не предыдущий Е83. Иначе на 20d будут огромные проблемы.
30d в 2010 году шел 258 л.с., по налогам от 20d 184 л.с. разница раз в 8-9. Оно того стоит? Позже (вроде с 2012) на 30d стали писать 249 л.с. и налог резко убавился.
Разница на снегу и асфальте все же есть
Я тоже выбирала выбирала и остановилась на А200. Понравилась мне эта машина и внешне и комплектация и стоит бу как бу астра гтцНу а опель и мерс вещи разныеНе знаю насколько она проблемная, но там посмотрим.
Просто очень хорошо едет.
Из последних НЕДОРОГИХ машин мне особо понравилась Шкода Рапид 1.4Т http://www.autoclub-kazan.ru/article/31760 ИМХО за эти деньги лучший выбор: динамика, расход, управляемость и достаточно опций.
При ПОЛНОСТЬЮ (и тракшен, и курсовая)выключенной ESP машину на гололеде ловить очень тяжело с переднеприводными навыками.
ТО на корсу и CX-5, удивило (межсервисный пробег одинаковый (15000)):Код: [Выделить] корса 1,2 CX-5 2.0 15000 8514,91 7970 30000 14325,19 10770 45000 8514,91 9600 60000 15886,63 11030 75000 8514,91 9970 90000 14325,19 12400105000 8514,91 далее по кругу120000 15886,63135000 8514,91150000 16705,16не понял почему на корсу дороже!
на корсе не отключалось, на хонде пробовал, так, для шалостей или если буксовать пойдет, а так обычно я в системы машины не вмешиваюсь, инженерам виднее.да хз, видимо замена колодок входит в нечетные ТО на корсе, а в мазде нет, как вариант, в остальном непонятно, чтобы понять надо спецификацию смотреть. Нередко дилеры указывают сумму одну, но в ней только минимальные процедуры, в процессе что-то еще вылазит, расходное не гарантийное. Просмотр заказ наряда где указаны цены работы/комплектующие и состав работ дает понять в чем и почему разница. Не думаю что нормочас Опеля дороже такового у Мазды, скорее кол-во часов или виды работ разные. От конкретной машины тоже зависит. Вспомним замену ламп на корсе. Казалось бы банальная операция но по регламенту дилер берет от 1000 р за замену ибо нужно бампер отстегивать и фару снимать.У меня на корсе ни одно ТО больше 6000 не вышло. (3 у дилера, потом в хорошем сервисе, но не GM).
Нее продавать не собираюсь покаПросто присмотрелась что брать потом
daimen, на корсу тормозные колодки в ТО никогда не входили
на нормальной резине ничего сложного. и кстати, все эти электронные системы безопасности только мешают ехать быстро при малом сцеплении.
opel - тоmazda - то
ГМ дороже нормочас чем фолькс и ауди и понятно почему
да да, свежо предание. Вы видимо не водили БМВ современную.