Я доверила свой автомобиль Опель Корса, находящийся на гарантии, в сервис центр Км/ч Химки на ремонтные работы по причине сбоев в работе транспортного средства, а именно:
-автомобиль стал не всегда заводиться;
-периодически отключалась функция «гидроуселитель руля»;
-появились сбои в работе сигнализации;
На следующий день со мной связался мастер А и сообщил, что причину сбоев в работе автомобиля пока устано вить не удалось, и просил предоставить дополнительное время на диагностику. Мастер А проинформировал меня, что он будет связываться со службой технической поддержки Опель с просьбой помочь в выявлении причины поломки. Позвонив мне еще на следующий день, тот же мастер сообщил, что, как выяснилось, пришел в негодность блок кузовного управления (в названии могу ошибаться), и попросил сообщить ему секретный номер иммобилайзера, который был необходим для его замены. Когда я приеду забирать машину, мастер А попросил привезти с собой второй ключ зажигания чтобы прописать в нем новые настройки.
В этот же день автомобиль был «отремонтирован» по гарантии. Прошу отметить, что по какой причине вышеупомянутый блок был испорчен, мне сообщено не было. Наконец, я приехала забрать свой автомобиль из сервис центра Км/ч Химки. В связи с тем, что в этот день была смена не мастера А, машину мне вернул другой работник сервиса. На мою просьбу взять ключ, который я привезла, для того чтобы прописать новые настройки мне ответили следующим образом: «мне сейчас некогда, сделаем это в другой раз». Промолчав и сделав свои выводы о работе данного сервис центра, я завела машину и собралась уезжать, как обнаружила, что функция «подогрев сидений» перестала работать. В связи с этим, мне пришлось заново отдать свой автомобиль в автосервис и провести еще 40 минут в ожидании. Мне вернули машину. Функция «подогрев сидений» была сделана.
Наконец, я поехала домой. Подъезжая к дому, неожиданно погасла приборная панель. Добравшись до своего дома практически в слепую и припарковав машину, я попробовала заново завестись, НО безрезультатно. Автомобиль был опять неисправен. Сигнализация опять не функционировала. Я снова позвонила в сервис центр Км/ч Химки, после моих жалоб, мне было сказано привозить автомобиль на диагностику заново. Машину удалось завести и доставить в сервис центр. В работу она поступила только на следующий день в смену того же мастера А. В тот же день он связался со мной и сообщил, что причиной ВСЕХ неполадок является замерзшая незамерзающая жидкость в трубах, вследствие чего труба лопнула, и были залиты поменянный несколько дней назад блок кузовного управления, а так же причина нынешней неисправности автомобиля - переходной блок сигнализации (в названии могу ошибаться). Из слов мастера А следовало, что данный случай не гарантийный, т.к. я залила некачественную незамерзайку. Следовательно, я должна была оплатить сам переходной блок сигнализации примерной стоимостью 4500 рублей, а также стоимость работ по его замене + ремонт лопнувшей трубы примерно 7300 рублей. Итого 11800 рублей. На мой вопрос, почему мастер не заметил и не устранил данную течь в трубе в мое первое обращение сервис центра, когда был заменен блок кузовного управления, мастер А любезно ответил, что в тот раз он не заметил. На следующий день, когда он позвонил мне по готовности ремонтных работ, выяснилось, что также вышла из строя сама сигнализация по той же причине, а именно ее залило незамерзающей жидкостью, как и другие замененные ранее детали. Стоимость замены сигнализации и работ обходилась мне еще в 6000 рублей.
В разговоре на эту тему инженер по гарантии сообщил, что трубы у Опелей очень нежные и в холода в их сервис поступают десятки Опелей с аналогичной проблемой (лопающиеся трубки, в чем я лично очень сомневаюсь).
Так если вы сами это признаете, почему я должна расплачиваться за недоработку завода изготовителя?!
Кроме того, насколько я знаю, по стандартам бачок омывателя должен выдерживать полное замерзание, уже не говоря о трубках, тем более на новой машине, где они еще эластичные.
Хотелось бы обратиться к техническому директору Км/ч Химки со следующими вопросами, хоть я и не уверена в том, что данное письмо будет им прочитано:
- по какой причине мастер НЕ СМОГ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, а так же УСТРАНИТЬ причину ВСЕХ будущих неполадок в самое первое обращение в сервис центр, вернув мой автомобиль с актом выполненных работ по замене блока кузовного управления, но с продолжающейся течью в трубе;
- может ли мастер доказать, что течь в трубе была действительно вызвана замерзшей незамерзающей жидкостью, что само по себе является странным в условиях нашего климата;
- может ли мастер доказать, что течь была настолько продолжительной, что смогла затопить и вывезти из строя аж 3 детали (оборудования) моего автомобиля (блок кузовного управления, переходной блок сигнализации, саму сигнализацию);
Заранее благодарна,