0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьHantПластик отвратный внутренней отделки - передняя панель, стойки.Такой же дубовый как на Корсе, Фьюжене.... Но выглядит лучше. Пока не потрогаешь. Благо то что не так часто приходиться его трогать.
пластик выглядит уж куда дешевле чем в Корсе
Fed-I, вообще-то Корса бюджетное авто
И щупала этот пластик. Заметно это ощущается после моей Корсы.
ЕСП - нужная штука, особенно зимой — опция
адаптивные фары — опция
ящик под сиденьем переднего пассажира — база
руль, регулируемый по вылету и наклону — база
противопыльный пакет - двойные уплотнители дверей — база
зимний пакет - аккумулятор увеличенной емкости, генератор повышенной мощности — база
Преднатяжители ремней — база
адаптивные стеклоочистители и поворотники — база
фальшпол багажника — база
спинки задних сидений 60/40 — базавозможность наклона этих спинок на 7 градусов (багажник становится больше) — база
двойной слой лака — опция
- Насчёт широко открывающихся дверей на логане - не соглашусь, задние двери достаточно быстро упираются в ограничитель, сложно затолкать что либо объёмное.- Логан - седан, т.е. прощай перевозка тумбочек и стиральных машин если они не лезут в заднюю дверь.
- Комфортная подвеска - она валкая, повороты надо проходить заметно медленнее, т.е. мотор выигрышный исключительно на прямой. Корса никоим образом не жёще логана (если она не на 17-тых колёсах) при лучшей управляемости в повороте.
- Ниже пассивная безопасность, подушка это хорошо, но равномерность и сила гашения энергии хуже, т.е. больше синяков на теле и ниже порог выживания от скорости.
- В дизайне просто убили кнопки стеклоподьёмников от икаруса или леаза, особенно на фоне перегруженных но современных подрулевых переключателей. Очень невнятные ползунки температуры и остатка топлива, хотя наверное можно привыкнуть.
- Про буджетность, бюджетные машинки не делают с цифровой шиной на 30 микропроцессорах объединённых в локальную сеть. Про плюсы такой архитектуры правда сложно говорить в минимальной комплектации, разве что эмуляция сгоревших лампочек и частичная самодиагностика.
- Каждый человек чего то ждёт от машинки, не скажу что многие покупают большое число опций, но на логане нельзя получить: ESP, 6 подушек, поворотные фары, темнеющее при ослеплении зеркало, климат-контроль, подогрев руля, управление магнитолой на руле, информационный дисплей, датчики света, дождя, давления в шинах, противооткатная система и т.д.
Mr_bober, я бы всё таки не назвал комплектации схожими, начиная с ABS последнего поколения горазно умнее логановского, электроусилитель с зависимостью от скорости, R15 опять же тоже денег стоят, ну и куча ещё по мелочи, особенно при дозаказе опций.
Немцы. Они мне будут рассказывать по пыль. Человеку болеющему Атапической Бронхиальной астмой. Реклама и не более.
возможность наклона этих спинок на 7 градусов (багажник становится больше) — база
90% безопасности это не всякие там подушки преднатежители а кузов автомобиля
Но самое приятное - при маневрировании на малой скорости машина включает лампочки, расположенные в блоках передних и задних фар, которые светят под углом 90 градусов к борту. Здорово видно все при парковке в темных местах.
Честно добавил бы в Логан регулировку по высоте. А по вылету смысла не вижу.
Перегруженные переключатели - на левой рукоятке - поворотники, габариты, фары, ближний/дальний, передние птф, задняя птф и ГУДОК.
Насчёт безопасности, должно всё работать в комплексе, с точностью до милисекунд, иначе всё фигня, вредны рывки и перегрузки столько то же в столько то миллисекунд, просто жёствий кузов даст вам то, что человек будет сидеть как живой, и только паталогоанатом расскажет какое число органов у него внутри оторвалось. Корсу сознательно считали и били на 5 звёзд encap.