0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот меня интересует вопрос про защиту двигателя...правдо ли что ее невозможно поставить на опс? И что с просветом у машины на много ли она ниже чем штатная корса-астра?
Турба- ресурс турбы более 300 000 км. После чего, замена,либо рем-комплект(лучше замена)
Лучше опелевского родного ничего еще не придумали.
Сложность в том, что резко отключать ДВС нельзя, накроется турба = дорогой ремонт.т.к. турбинка во время работы двс, крутится порядка 24 000 оборотов в минуту, резкая остановка двс= остановке циркуляции масла = остановка смазывания вала и подшипников турбинки = перегрев масла= подгорание оного = заклинивание и разрушение подшипника и деформация крыльчатки.отсюда вывод, перед выходом из машины ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 минуты потошнить на оборотах ниже 2000 либо постоять на холостых, подождать пока остановится турбинка и остынет.
Кормить не ниже КАЧЕСТВЕННОГО 95го(для тошноты по городу)
Гоняться не ниже 98го.
да, кстати, амену масла рекомендую делать не каждые 15, а каждые 7500 км.
а если вы ехали в нормальном режиме 60 км/ч то вам остужать и нечего будет....
А вы в курсе что нет ГОСТа на марку бензина АИ-95? И что 95-й - это "присаженный" 92?
про 98-й вообще молчу.....если только это не импортный "Несте". 56 руб. за 1 .