0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?Приборка при включении фар тускнеет - так и должно быть.
Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?Какого года машина?Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше. Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года - обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.В любом случае - к нормальному автоэлектрику нужно ехать.
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.А какой из этих проводов отвечает за подачу напруги на генератор? Какое напряжение должно быть на них при включении зажигания(не заводя ам)?
Схема и принцип работы.Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.