0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю как у других, но вот что узнал про БМВ у бензо 2.5 и 3.0 прсто ведрами жрут масло.
До недавнего времени бестселлером продаж двухлитровых движек был Форд.
2.0 на Корейцах Куп, Сид, Спортаж, их35
до 1.2 ляма???
2,0 TFSI 211л.сотличный фольксовский движок. Легко чипуется до 250 лошадей.
Не знаю как у других, но вот что узнал про БМВ у бензо 2.5 и 3.0 прсто ведрами жрут масло. При динамичной езде за 10000 км на доливку запрсто уходит 4л дорогой синтетики с допусками LL-1 & LL-4.Зверский аппетит заложен изначально- так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу 3 кролика:- снижаются потери на трение- ниже износ цилиндро-поршневой группы- и освежается маслецо между заменами
Оборотень, 1150 за ССанг Ёнг, корейцы с дуба рухнули
или 2.0 турбо (бенз или дизель).
А это что за звери????
Паркет....Тигуан 2.0Т Иети 1.8Т и клоны (Фритрек).....кто лучше?
речь про ВАГ была, так понимаю..