0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Механическим путем закрываются все двери. Возле замка каждой есть отверстие с внутренней стороны. Туда вставляется жало второго ключа и нажимается. Замок "закрывается" Потом дверь захлапывается. И так со всеми. Последняя водительская закроется ключем. В мануале же про это написано... вы че...
У меня такой - как реализовать, не знаю.
тем закрыв
а не пробовали открыть пассажирскую дверь и нажать кнопку закрытия дверей. Потом закрыть пассажирскую и идти домой. Открывать вторым ключом.Добавлено: [time]13 Декабрь 2010, 21:49:07[/time]Механическим путем закрываются все двери. Возле замка каждой есть отверстие с внутренней стороны. Туда вставляется жало второго ключа и нажимается. Замок "закрывается" Потом дверь захлапывается. И так со всеми. Последняя водительская закроется ключем. В мануале же про это написано... вы че...Добавлено: [time]13 Декабрь 2010, 21:50:05[/time]Вспоминайте закрытие машины без аккумулятора!
Алгоритм полного закрытия заведенной машины. Функция комфортного открывания закрывания окон должна быть активна.1. Опускаем стекло пассажирской двери, вылезаем из машины.2. Через открытое стекло пассажирской двери нажимаем кнопку запирания всех дверей на панели.3. Нажимаем на кнопку поднятия стекла на пассажирской двери. При активном комфортном открывании/закрывании стекло поднимется и машина будет полностью закрыта и при этом заведена.Чтобы открыть машину используем второй ключ. Всё.
Нельзя. Багажник не закроется в этом случае.