0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если подключить штекер обратно и выполнить твои действия, то получится ли заглушить так, чтобы не висел постоянно чекэнджин?
Если клапан исправен и чистый - получится.
Предыстория – жена пожаловалась, что с любимой «мюмлой» что-то не так. В процессе обследования пациента была обнаружена активная ошибка 1405 (клапан EGR) и ее симптомы – моргание «джекичана», неустойчивые холостые обороты, провал и вялость при разгоне, перерасход горючки.
он был исправный и чистый
набор головок и торксов, отвертка, пассатижи, контейнер для слива антифриза, запас антифриза для доливки, очиститель карбиратора, старая зубная щетка, новая прокладка 0850512, ветошь, ножницы, прямые руки и банка пива
Я тоже что-то не совсем понял... Кто может подсказать?...
Подскажите может ли данный датчик влиять на запуск двигателя по утрам.
(после стоянки автомобиля не больше суток) Заводится с 10-го а то и 15 - го раза. Ничинается дикая тряска, прыгают обороты и в конце концов глохнет...... После того как заведётся - в течении дня заводится с 1-го раза.
я лично не рекомендую тупо глушить ЕГР прокладкой при отсутствии прошивки.
Ближе к НГ буду лечить некоторый масложор на Корсе
И что планируешь?