0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пьяного хохла обожравшегося сала, и Польского пана
да и ТО Корсы дороже в 2 раза, чем у Ланоса,
ТО Корсы дороже в 2 раза, чем у Ланоса
PS. Накатом на инжекторных ездить не экономично! Это букварь для начинающих. Поэтому расход в городе 8-9 л. На Корсе, это надо постараться, чтоб таких показателей добиться. Хотя есть варианты - или на "железку" жать и при этом тормозить, или ездить на спущеных колесах. В Букваре Корсы написано, выключать двигатель, если остановка по времени дольше 1 минуты, колеса должны накачены, по букварю
Заодно происходит эффективное охлаждение двигателя прокачиваемым через цилиндры воздухом.
andox, Так то у Вас! У нас Ланос - иномарка в полном смысле слова - и модель и сборка иностранные ! У нас нормочасы у официалов, что на Корсу, что на Ланос - одинаковые. Да на Ланос з/ч немного подешевле, но расходники менять в 1,5 раза чаще приходится. Опять же расход отличается (у Вас-то цены на бенз поболе наших будут!).Опять же на Корсе можно довольно безболезненно ездить на 92-м (корректор угла зажигания позволяет), на Ланосе - только 95-й - замена на 92-й только на программном уровне.
у нас 80 таксистов юзают ланос и сенс как раз из за надежности неприхотливости и цены
на Ланосе - только 95-й - замена на 92-й только на программном уровне.
в Ланос рекомендован именно 92-й.
Фантастика!