0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У моего новенького Опеля Корса появилась странная проблема. При повороте рулевого колеса влево или вправо градусов так на 60 под полом машины появляется стук, как-будто что-то в рулевой системе задевает днище кабины в районе переднего коврика: где-то между сиденьем водителя и блоком педалей. Ощущение такое, что если крутануть руль еще чуть-чуть, то что-нибудь снизу просто приподнимет пол кабины. В остальном машина ведет себя адекватно: никаких стуков в районе передней подвеске, на движения руля машина реагирует четко, люфта вроде нет. Что это может быть? И чем может кончиться для машины, если оставить все так как есть?
У меня коврики не родные и тож был замечен незначительный стук при повороте руля.. оказалось задевал рулевым валом за край далеко сдвинутого вперед коврика... вылечил сдвинув коврик ближе к сиденью... планирую оперативно удалить не нужный угол ковра... под педалью газа есть черный пластиковый пятак ложась на него край коврика видимо приподнимается и задевает карданный узел рулевого вала при кручении руля... попробуйте этот рецепт, а потом расскажете...
Вообщем, подвожу черту! Приехал на работу, паркуюсь и ощущаю стук под левой ногой в днище. Расстороился... Залез, почитал что писали (neCORSikAnets - отдельный Thanks!!!), пошел к машине, смотрю коврик действительно вперед съехал, положил как надо и все! Стук пропал! А фиг подумаешь что это могло бы быть из-за сдвинутого коврика.
Да, коврик, это коврик. Никогда бы не подумал, что такое возможно
Июлька, ты арки колесные посмотри внутри, может там кусок льда примерз и цепляет. Тоже страшный звук получается.