0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вариатор с одной стороны хорошо
робот с одним сцеплением... не, тогда уж механику лучше
Жалко что нет автомата, теперь у корсы одним плюсом больше...
Как можно оценивать новую Хонду Джаз просто по фото и прайсам - даже не прокатившись на ней?
И ещё огромный минус Хонде... У них нету КАМОНчиков
есть Asimo
Многие даже без тест-драйва покупают.
Мне например достаточно будет просто посидеть в новом джазе, чтобы понять мое это или нет.
Да за такие деньги и корса и джаз стали не конкурентоспособными автомобилям фокус, гольф, и прочим, собираемым у нас, кому охота переплачивать 100-150 т.р.
проехав по улице вокруг салона можно оценить движение?
иногда можно и из картинок, описаний, роликов и т.п. понять что машина твоя
ты считаешь, что проехав по улице вокруг салона можно оценить движение?
роботы в обслуге дороже АКПП и 10тр сэкономленных при покупке, улетают через пару лет на обслугу робота
Что касаемо цен. Буржуи трухнули когда рубль осыпался и расчитали цены по курсу под 36..40р за $ щас курс падает, нефть растёт, чтобы не терять рынок, они будут реагировать быстро и на следующее полугодие (с августа) цены упадут, исходя из курса в 30...32, т.е. где то на 10..15%.
На Corsa у меня запаска, на Jazz докатка. Пользовалась и тем и другим, особой разницы не заметила.