0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне лично хотелось бы чтоб с увеличением скорости руль бы становился не таким податливым У корсы нет различия что в городе что на трассе Три дня назад ехала 157 км/ч ( по навигатору) на спидометре уже было за 160 км/ч руль не загружается те остается такой же легкия как и в городе
я сменил настройки ЭУР на настройки от GSi. показалось что руль стал тяжелее на скорости.
Интересно!Это получается оф дилер может настройки ЭУР каким-то образом сменить?Мне не нужно, меня руль устраивает, но интересно))
3) Очень низкая йубка бампера и сам бампер. Вот это для меня больше всего минус! Зимой у нас и так ямища на дорогах и во дворах, а еще и плохо с очисткой дороги - во всех дворах колеи, а посередине горб.У меня снизу железки около бампера все исцарапаны и погнуты слегка. Йубка постоянно коробится. Ну и скрежет этот - серпом по ....Вот с этим прийдется поработать - буду летом лифтовать. Не знаю еще-как, но буду точно, и только перед. Попка у корсы и так высоко.Опыт есть, буханка у меня еще лифтованная... Про некий датчик загрузки тоже мельком слышал. Ну в общем, видно будет, как именно.Но точно не дорого буду делать, иначе не стану.
Привет-привет!Машинку лифтанул все-таки проставками и пружинами, только что, и еще снял нахрен эту юбку
А я походу к роботу привыкнуть не могу. бывает когда машинка медленно едет и хочу чуток разогнаться, жму на газ вроде бы как плавненько, но показывает 3000 оборотов и не сбрасываются обороты, т е передача получается не переключается...что я не так делаю?)
Привет. А скинь плиз коды пружин и проставок плиз, которых использовал
А мне нравится автомат включения света: когда темно, то фары загораются сами.- Не могу отключить омыватель фар, чтобы поберечь омывайку. Это вообще возможно или надо соответствующий предохранитель вынимать?
А я вот зря в эту тему заглянул... Померил у себя расстояние от арки до колеса сзади. 3 см... Как бы всё-таки подробности выяснить по примененым деталям?