Тут есть тема, страниц на 60, давеча изучил ее полностью.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.1500 Если резюмировать, то, скорее всего, задвинул кони резистор, отвечающий за включение вентилятора. Находится под расширительным бачком, прикручен винтом-торксом к корпусу вентилятора. Выходит из строя под воздействием влаги и реагентов. Можно его снять и убедиться, что вся зеленая хрень, которой обмазаны витки проволоки вокруг керамического резистора растрескались и под ними виднеются прожженные черные точки.
Резистор первоначально проверить просто-с утра на холодной машине включить кондей. Если вентилятор не включится на первую скорость, на которую он должен включаться при включении кондея всегда, значит скорей всего ему пришел кирдык. Если дружишь с тестером, до пущей уверенности его можно его снять и прозвонить.
Максимальная скорость кручения вентилятора означает, что он работает в аварийном третьем режиме, который включается после температуры 100 градусов. В первую очередь это грозит разрушением муфты компрессора кондиционера из-за получившегося, из-за перегрева, повышенного давления в системе.
Из приятного-оригинальный датчик стоит немногим более пяти тысяч рублей. Некоторые колхозят датчик от меривы, он стоит около двушки. Но хз, я не решился, заказал оригинальный, на днях поставлю. Пока датчик не поменял, кондеем жене пользоваться запретил.
Если кому интересно, после замены датчика все починилось. Хорошо, что Компрессор помереть не успел. Ура товарищи.