0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда разгоняюсь на 2-3 передачи или трогаюсь на 1 создается шум в двигателе,буд-то что-то трется
zagorodnyuk, смотря что подразумевается под «одинаковым посадочным местом»Физически оба натяжителя установятся, но работать будет корректно только 1.На ГБЦ нового образца (под натяжитель нового образца) есть какая-то дополнительная фрезеровка на площадке под натяжителем.В теории, на ГБЦ, куда положено устанавливать натяжитель "нового" образца, можно поставить натяжитель "старого" образца (т.к. он не имеет полости со стороны масляного канала) и вроде как каналы соосны относительно друг-друга.А на ГБЦ старого образца, установить натяжитель "нового" образца можно, НО масло, нагнетаемое, будет "стекать" в поддон и не будет нужного давления в масляной системе на холостых. Стекать оно будет из-за полости, которое присутствует на натяжителе "нового" образца
1) где его бать? берем старую гидроопору. Гидроопора не разборная. Придется попариться чтобы разобрать. У гидроопоры есть отверстие (маленькое сбоку) Берешь болгарку и расширяешь это отверстие. Через расширенное отверстие выковыриваешь стопорное кольцо, после этого гидроопора раскрывается. В этой гидроопоре готовый клапан. Затем, на наждаке сточить клапан до площадки шарика.2) И можно старый натяжитель дорабатывать или новый брать? Лучше старый оригинальный, потому что оригинальные железки гост прошли.