Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика  (Прочитано 14855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня нечто подобное было на ТО-1:
не работал какой-то датчик (увы забыл точное название) на резонатооре. Приезжай говорят через 10 дней, сейчас нет в наличии - мы его и заменим. Я спросил у электрика, а точно он не работает? Ну может еще и другая штука, поменяем видно будет... :o (притом, что к дилеру мне надо ездить в областной центр!) Я говорю так сейчас и точно определите работает он или дохлый!!! >:D Псле последовала сногшибающая фраза электрика: А как??? :o
Вобщем после моего наезда на мастера, внеочередного подъема машины на подъемник, рассказа электрику о возможных методах диагностики, было выявлено, что окислились контакты в электроколодке, и датчик благополучно заработал  ;D, а так бы пол глушителя с катализатором менялибы через месяц!!! *???*
Чудо-мастер - твою мать!!! ^-^
Simonoff - МОЛОДЕЦ!!!  *DRINK* Так держать, но к ним уже не стоит обращаться, ОДНОЗНАЧНО!!!

Google


Оффлайн Simonoff

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CORSAvec,

Спасибо!  *DRINK*
меня уже ничем не удивить  ;D
Мастеры - фломастеры, блин...  :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Simonoff, знаешь в гаражном сервисе знают больше...

Оффлайн Simonoff

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
x-maks,

У меня в семье имеется еще и Ford Focus (всем привет от FFClub  *DRINK*), который обслуживается как у официалов, так и у разных неофициалов (не путать с гаражным сервисом). Да, косяки бывают, но никто нигде не убеждал меня, что лампочка ближнего света горит, когда она перегорела (образно говоря), и меня глючит. А Атлант-М Балтика мне и представляется гаражным сервисом, который первый раз в жизни увидел машину, и более того, не хочет даже к ней подходить, чтобы научится ремонтировать, а отправляет в другой сервис. Все ИМХО полнейшее.  :)

 
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 13:19:45 от Simonoff »

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #29 : 11 Август 2009, 15:23:20 »
Simonoff, Вы молодец, что боритесь! Респект

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #30 : 26 Октябрь 2009, 10:50:42 »
Добрый день!))) А я вот решила посоветоваться о выборе НОВОГО сервиса! Сейчас обслуживаюсь в АМБ!!!!
Больше к ним не хочууу! А произошла вот такая ситуация!!!! :'(
В конце июля с того ни с сего машина не завелась, не реагировала ни на какие повороты ключа! Звонок в АМБ, разговор с мастером! Начинается "перечисление" неисправностей! "Ой! А может это стартер? или аккумулятор сел!" Объясняю, что причина не в аккумуляторе! Загорается буковка "F", что это значит, нигде не прописано! И тут этот мастер (к сожалению не спросила как его зовут) начал убеждать меня что такая кнопочка загорается только на коробке ИЗИтроник и что у меня видимо повреждение этой самой коробки! :o И когда я ему раз 10 ПОВТОРИЛА что  у меня пока глаза на месте и проездив год я все-таки точно знаю что у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач, он озадаченно спросил а как она выглядит опишите мне пож-та, а то может Вы путает что либо!!!!!  :o:o Проговорив в таком духе меня записали на "прием". Вызвала эвуакуатор, довезли! Эх...и пошло поехало.......
Посмотрели....сказали что перегорели предохранители, ...."видимо под дождь вчера попали....вот там влага и осталась"........ итог: 3 часа ожидания! Машину возвращают со словами..."Все хорошо, это предохранители, мы все сделали, все работает! счастливого пути".....В итоге этот счастливый путь закончился на первом светофоре после салона АМБ......Итог заглохла машина, не завелась, загорелась буковка "F".....бегу обратно, говорю .....что встала на светофоре с той же проблемой! >:D На тросе доехали снова до салона, говорят оставляйте машину будет диагностировать! На мой вопрос...а что они тогда делали предыдущие 3 часа и почему не продиагностировали машину раньше????? ....я ответа так и не дождалась!  >:( Оставила машину...через 2 дня звонят и говорят что причина была в БРАКОВАННОЙ ПРОВОДКЕ от производителя!!!!!!!!!!!!!  :o :o :o :o :o
Что ее надо полностью менять, и заказывать надо из Германии т.к. на складе в Питере и Москве ее нет! Ладно...чинить машину надо ведь! Оставляю на "2-3 недели так сказать"!  Очередной ИТОГ! 2 МЕСЯЦА ОЖИДАНИЯ! ( хочу добавить что машина простояла все это время НА УЛИЦЕ рядом с разобранными, по всей видимости никому не нужными АВТО).... >:D >:D >:D На все мои вопросы: "ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!!!!!!!" Однозначный ответ...."Идет из Германии, пока до Москвы потом до Питера! Уроды!  >:D
Через 2 месяца забираю мою машинку из салона! Консультант-приемщик долго распинаясь объяснял мне что теперь все будет хорошо...несколько  раз повторил, Что ремонт обошелся "GM" в 70 000 рублей. Что приносит свои извининения от АМБ и т.д. и т.п.
И вот с того времени я  так и езжу в этот чертов сервис постоянно!
Собрали проводку...да молодцы, да по гарантии! НО........ через 2 часа после сервиса я не наблюдаю одной из омывалки(не помню как она называется), одна опрыскивает, второй нет в принципе, заглядываю внутрь, а она запихана в саааамы низ! Открываю капот и понимаю...что мне туда самой не подобраться! зВОНЮ....и говорю буду через 20 мин. ЖДИТЕ! чинят отпускают, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ...проверить сразу все детальки, все нюансы, чтобы больше нигде ничего не торчало или наоборот чтобы торчало то что нужно! Говорят все ОК...ступайте!)
Через 2 дня...летит в салоне свет в определенном положение и центр. замок - опять АМБ, извинения, просьба проверить точно ли они все подклю.чили правильно - все ОК!
И вот тут моего терпения не хватило (жалела их, думала ну не виноваты, работы много) через 3 дня перестает работать электропривод боковых зеркал с нажатой кнопкой заднего стекла!!!!
И тут саамое интерсное, приехав туда без предупреждения (т.к. 2 дня пыталась дозвониться до того самого консультанта-приемщика Михайлова Сергея, но диспетчера упорно мне говорили что трубку он не берет а если и брет то рычит "Я ЗАНЯТ"... кидает ее) со своей поддержкой, я начинаю...рыскать и искать УЖЕ КОГО-НИБУДЬ ктобы смог мне чем-нибудь помочь! Вообщем в тот вечер досталось многим! Единственное бедная администраторша, ей влетело первой! За это очень стыдно! Но я человек не железный и издеваться так долго и мучительно надо мной тоже не надо!!!!!
Выходит этот Сергей, выслушивает и говорит....что нужно опять оставлять машину, и вообще я вам не гарантирую что это уже наша вина, и вполне возможно что случай это не гарантийный! Объяснив ему что они последние капались у меня в машине, есть подтверждающие док-ты, и что причины сбоя...ЭЛЕКТРОпривод! Он записывает меня на четверг, и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что по причине того что Я работаю до 18:00 и приехать к ним смогу только к половине седьмого, работать они будут до 9 не торопясь и если им не хватит времени машину разобранную придется оставить! ХАМ!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ НЕ СВИНЬЯ ЛИ А?????! >:( >:D >:(
Так что я даже думаю...к ним не езать...а "обследоваться у другого дилера"
Посоветуйте достойного пож-та!!!!!!!! я больше "такого сервиса" не вынесу!!!!!!!

П.С. Прошу прощения что так много!! Но короче ну никак(((( Длилось это все на протяжение 3 месяцев))) :'(

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #31 : 26 Октябрь 2009, 11:46:13 »
Oops!!!, мне гарантийные случаи делали на Капитал-Авто Кудрово. Я довольна как слон - оперативно, аккуратно и без проблем. Но у других ребят были претензии к ним. Даже не знаю что посоветовать  :-\

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #32 : 26 Октябрь 2009, 12:25:42 »
Uschka,  ну вот(((
кстати прочитала счас на форуме...что лучший по кузовным все-таки Балтика!!!
но благо мне это не требуется...а если потребуется то...... :D
мне главное....не наплевательское отношение к клинтам...и не халатное отношение к работе!!)))
мне гарантийные случаи делали на Капитал-Авто Кудрово.
спасибо! Почитаю...что про него говорят!)))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #33 : 26 Октябрь 2009, 12:29:26 »
мне главное....не наплевательское отношение к клинтам...и не халатное отношение к работе!!)))
Увы.. Относятся к клиентам достаточно пофигистично - не важно речь идет о АМБ или каком-то другом дилерском центре (((

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #34 : 26 Октябрь 2009, 18:57:28 »
Oops!!!, ступай к Атлант Лахта либо РРТ - они оба теперь партнеры и в случае чего мона будет оперативно жаловаться...

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балт
« Ответ #35 : 27 Октябрь 2009, 15:08:59 »
Цитата: Oops!!! от Вчера в 13:25:42
мне главное....не наплевательское отношение к клинтам...и не халатное отношение к работе!!)))
Увы.. Относятся к клиентам достаточно пофигистично - не важно речь идет о АМБ или каком-то другом дилерском центре (((
Просто обидно что в некоторых салонах других марок ну такое обслуживание! что они лучше по сто раз переспросят, чем как тут не досмотрят и вообще не спросят!!!!!!!(((((((
Oops!!!, ступай к Атлант Лахта либо РРТ - они оба теперь партнеры и в случае чего мона будет оперативно жаловаться...
Спасибо...подумаю!)) но что то в АМ я вобще соваться не хочу! Лахта или Балтика мне кажется разницы нет! Слышала что за многими деталями Лахта отправляют в Балтику!


П.С. и вообще я решила все-таки поморозить им еще мозг, и съездить к ним в четверг!
Отпишусь как только ВЕРНУТ машину!
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 15:10:51 от Oops!!! »

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #36 : 27 Октябрь 2009, 17:17:12 »
Oops!!!,
Лахта или Балтика мне кажется разницы нет!
разница есть ;) они даже не могут сказать по наличию авто у друг друга

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #37 : 27 Октябрь 2009, 17:51:11 »
значит надо съездить посмотреть))))

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #38 : 27 Октябрь 2009, 18:30:59 »
Oops!!!, Если все бумаги собирать, то неисправность проводки причем хроническая  ИМХО серьезный недостаток товара и можно требовать расторгнуть договор купли продажи или требовать замены на аналогичный.
Вот тут они запрыгают.
Главное все обращения письменно оформлять и все заказ наряды.

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #39 : 28 Октябрь 2009, 09:56:50 »
Oops!!!, Если все бумаги собирать, то неисправность проводки причем хроническая  ИМХО серьезный недостаток товара и можно требовать расторгнуть договор купли продажи или требовать замены на аналогичный.
Вот тут они запрыгают.
уже поздно что либо делать...прошло куча времени, да и проводку поменяли! Но если так будет продолжаться с НОВОЙ проводкой, то я тогда точно подниму все документы и будет разнос........

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #40 : 28 Октябрь 2009, 11:31:27 »
Oops!!!, Проконсультируйтесь в в обществе защиты прав потребителей.
Вообще - кто-то на форуме, уже так бодался, реально по суду приличное возмещение выбил.

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #41 : 28 Октябрь 2009, 12:34:15 »
Вообще - кто-то на форуме, уже так бодался, реально по суду приличное возмещение выбил.
:o
блииин....как бы мне этого чел-ка найти то)))))

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Oops!!!

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #44 : 30 Октябрь 2009, 09:24:42 »
Вообщем съездила я к ним! ;) Все неполадки устранили, только сначала попытались доказать мне что все у меня работает,  8)что все так и должно быть! И подсунули бумажку под подпись с оплатой работы!  >:( Фиг...я тебе втройне внимательна!)))  ;D
В конце принесли очередные извинения и за хамство, и за работу! И я спокойненько уехала домой!)))) :D

Оффлайн Andrew467

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку корсаводов к соревнованиям на картах
  • Развернуть
Оказывается Атлант-М Лахта не является официальным дилером OPEL, по крайней мере мне сегодня так заявил представитель Атлант-М Лахта в суде...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
а кем лахта является тогда?

Оффлайн пRяник

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем история началась 28 мая ехал спокойно появилась ошибка и появился звук сброса давления турбины...

Машина полный сток пробег на момент появления проблемы 6000км текущий 10000 км

Первое предположение слетела трубка...на след день с Серегой Jusse (Огромное ему спасибо)  прошерстили всю машину на естакаде ничего не нашли..

5 июня поехал в Атлант Балтика они там долго ковырялись в итоге пришли к мнению что это Клапан, в сборе, перепуск нагнетаемого воздуха Артикул 08 50 441

Везли мне его практически 2 месяца.....

Обратил внимание что если крутить до 4 и далеее т обротов то ошибки и звука сброса давления нет все ок...если переключатся на 2.5-3 т обрототах то есть звук и ошибка.

21 июля в итоге мне его поменяли самое интересно что звук остался (в атланте сказали что у них есть пара Астр оПц которые ездят с таким же звуком и не парятся ошибки у них нет)

Вечер проездил без ошибки на след день она появилась опять.....я ессно в бешенстве...сеня опять еду в атлант чтоб он и опять "искали" болячку...настроения ессно нет что делать не знаю...

27.072010 отдал машину в АМБ опять 28.07.2010  мне ее вернули олбратно
Вообщем машину отдали сказа что ошибка была 700 км назад и теперь ее нет...(на вопрос почему же она появляется заново ответить не смогли) покатались с мастером приемщиком (михайловым Сергеем_ все было ок...выехал проехал 20 км...и она снова появилась....вообщем буду записыватся в лахту...посмотрим что они скажут...В балтике кст мне сказали что они перетряхнули все патрубки и все цело...

Записался в Лахту на 2 августа...

Оффлайн Рома Питерский

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балтика
« Ответ #48 : 24 Январь 2011, 11:05:49 »
Обратился в Атлант-балтика на Савушкина,замена радиатора по гарантии, приемщик- Павел Котов,откололи краску на крыле когда снимали бампер,не подключили датчик температуры на улице,он находится в переднем бампере. Написал жалобу- реакции ноль! Больше к ним не поеду и вам не советую!

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Негативный опыт обращений в Атлант-М Балт
« Ответ #49 : 24 Январь 2011, 12:39:12 »
Рома Питерский, Жалобу надо было на имя генер. дира писать и заверить у них ксерокопию ее , и поставиьт отметку "принято"
если реакции ноль, можешь написать заяву на вустречу с ген диром салона.

x-maks


    Печать
Тэги: Атлант 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2