Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Китайские авто  (Прочитано 30031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #75 : 22 Февраль 2008, 16:47:02 »
Игорь, тоже последняя ремарка, мы не преверженцы китайских машин, мы пытаемся сказать что это не г..но, а вполне конкурентноспособный товар, а сами китайцы нация, которая заслуживает некоторого уважения, страна, которая при чутком руководстве вылезла из чистых аграриев в одну из крупнейших индустриальных стран, а то что немецкие машины лучше никто доказывать не собирается.

Google

Китайские авто
« Ответ #75 : 22 Февраль 2008, 16:47:02 »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #76 : 22 Февраль 2008, 16:49:33 »
URALS,

Очень трудно из Вашего эмоционального поста вычленить нечто "разумное".

Цитировать (выделенное)
(или брать китай где переэкономили на 400% на всём)


Китайские авто - авто на свои деньги и основа их дешевизны в дешевизне рабочей силы и всем, что с этим связано - профсоюзы, пенсии и пр.

Цитировать (выделенное)
...я заплатил кучу налогов за машинку которая стоит реально 9 т.у.е. (защитные меры...)


Если Вы думаете, что в Германии Корса стоит дешевле, чем в России, Вы заблуждаетеся. Хотя отчасти Вы правы - до 20% в конечной стоимости машины занимает включенные расходы по будущему гарантийному обслуживанию. Но это все равно не дает ей стоимости 9 тыс. долларов. Откуда такая цифра?

Цитировать (выделенное)
надо успевать брать А3 пока из Ингольштата производство в очередной поганостан не перенесли - кабриолет отдали в сборку венграм. Вот только бы знать в А-ВФ эти глобализационные метостазы не достигли ли таких размеров как в дЖМ?


Ну положим в тот же Китай ФВ/Ауди Груп пришла даже раньше GM-а и сейчас в Китае собирается достаточно широкая линейка автомобилей ФВ и Ауди (как для внутрикитайского, так и для внешнего рынков), но входит ли в их перечень А3 я не знаю.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #77 : 22 Февраль 2008, 17:00:41 »
Просто хочу ссылку привести по поводу китайцев и как их недооценивали даже  российской оборонке, но увы, слава китайскому прогрессу.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/21/copy/,

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #78 : 22 Февраль 2008, 17:05:26 »
Цитата: "Игорь"
Я ни с кем тут не ссорился. Это прекрасно видно, если отмотать беседу назад. Просто не терплю хамства. Сначала мне нахамил один, потом второй, я ответил. Ибо не привык осталять хамство без ответа, такой уж у меня характер. Вот и все. И доказывать я никому ничего и не собирался. Все взрослые люди, никого не переучишь.

P.S. Последняя ремарка. Раз китайское производство такое хорошее, что же Вы все, приверженцы Китая, на немецких машинах ездите? ;) Вот когда будете ездить на китайских машинах сами, тогда и спор будет предметный. А так флейм один. *17


1. Если несогласие с Вашей точкой зрения это "хамство" то сердечно извините  :*
2. По поводу "езды на китайских авто" Вам на 100% верно ответил mcorsa (+1), даже добавить нечего.
3. Меня самого "улыбают" визиты на форумы владельцев китайских авто, где они на полном серьезе обсуждают и сравнивают свои машины с европейцами, японцами и корейцами, хотя на самом деле на сегодняшний момент они конкурируют с ВАЗами, Логанами, Ланосами и 20-летними иномарками. Еще раз повторю (в 25-й "китайский" раз  *06) - меня впечатляет прогресс с которым развивается китайский автопром и даже самые-самые скептически настроенные эксперты сходятся во мнении, что через 5- 10 лет Китай по качеству авто догонит Корею, а оптимисты, вкладывающие в китайский автопром деньги, уверены, что за этот срок и Европу с Японией догонят.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #79 : 22 Февраль 2008, 17:21:57 »
Цитата: "mickey-mouse"

1. Если несогласие с Вашей точкой зрения это "хамство" то сердечно извините  :*


Ну уж не надо меня идиотом-то рисовать. Хамством (ну или переходом на личности, если Вам будет угодно) я считаю следующее:

Цитата: "mickey-mouse"

Игорь,

1. Подобным неуважением Вы в первую очередь демонстрируете собственный уровень.


Если Вы не понимаете, что это хамство, увы, я ничем помочь Вам не могу. Я воспитан по-другому.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #80 : 22 Февраль 2008, 18:25:14 »
мдаааа а с чего все начиналось...
а URALS своим постом ну просто поразил... это че, правду пишет такую или издевательство.
Да и не надо плакать что из-за нашего обиралова авто становятся дороже... да и как могут допустить, чтоб цена Корсы = цене ВАЗу... да и в Германии Опель уж точно не дешевле, так что...

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #81 : 22 Февраль 2008, 19:59:00 »
mickey-mouse, я валяюсь - вы цены в растаможке своей видели - корса 9 астра 13. Дома сканера нет - если надо засвечу после праздника. Да налоги разные но хорошо помню что когда у нас чирок стоил 40 в штатах он стоил 25 для бедного америкоса... но не суть
это причины - а следствие то что россияни от безисходности лезут в китайские авто...

Да ещё - доля зарплаты работягам в машиностроении редко превышает 30% а в современном производстве авто ну 25 % максимум... но машины то в разы дешевле т.к. сделаны из фольги и худшего пластика. В натуре - некрашеный кузов А4 стоит ка кСоната, чё уж об "отаке" говорить. Дёшево, мило, но недолго и опасно.

Защитники - с наступающим!!!! *06

Posted after 28 minutes 58 seconds:

Ерсержали фор МИКИ
Вопрос Лемигову (Директор ДЭКС)
Здравствуйте! Есть Логан 2,5 года. Ещё кредитный. Сбережений нет. Пока машина беспроблемна абсолютно. Хотим с женой поменять. Семья из 3-х человек. Как оптимальнее обменять наш "Квадратиш-практиш-гут". Причём, такого рода "бюджетность" уже не хочется. По доходам вполне потянем кредит 550-600 тыс. Замахнулись в мыслях на Опеля (Зафира - идеал, но, наверное, несколько избыточен для нас своим объёмом). Очень приглянулся Астра-Караван (чуть смущает, что после Логана он несколько узковат в салоне). Форд я отмёл сразу, как посидел в С-МАХе. Фокусам не доверяется что-то.
1.Каково Ваше мнение, как бы Вы поступили?
2. И если, всё-таки, Опель Караван - как на Ваш взгляд, 1,6 / Изитроник - Приемлемо? Или Механика? Или всё же объём 1,8?
3.В автосалонах утверждают, что Фокусы оцинкованы. Это враньё?
С уважением, Игорь И.

ОТВЕТ
Нормальная оцинковка, которую делают на Ауди в ее цене составляет примерно 2,5 тысячи евро или около 4х тысяч долларов. Себестоимость Фокуса не более 7 тысяч. Какая к чертовой матери там оцинковка, ди и зачем, если машина рассчитана на 3-4 года. Астра - совсем другое дело и кузов в ней оцинкован реально

есть повод думать?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #82 : 22 Февраль 2008, 20:35:03 »
Я видела цену в растаможке. Есть у меня копия с таможни или как там правильно называется. Реально низкая, но вот в той же Европе все не дешевле...и без всякой там таможни...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #83 : 22 Февраль 2008, 20:39:21 »
Цитата: "URALS"

ОТВЕТ
Нормальная оцинковка, которую делают на Ауди в ее цене составляет примерно 2,5 тысячи евро или около 4х тысяч долларов. Себестоимость Фокуса не более 7 тысяч. Какая к чертовой матери там оцинковка, ди и зачем, если машина рассчитана на 3-4 года. Астра - совсем другое дело и кузов в ней оцинкован реально

есть повод думать?

Вы хоть сами в эти цифры верите, тем более, сами приводили цифры тойже Корсы на границе в 9000 ;)
Кстате подтверждаю, цена именно такая в инвойсе указана, один знакомый пол года назад сказал ;)

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #84 : 22 Февраль 2008, 20:49:04 »
Апельсинк@,
Ладно, тема переросла в политику... Около 40% налогов. Своего рода благотворительность. А во многих странах дороже - в Турции и на Кипре, так что УРА. Всё ГУД. Лишь бы автоваз жил хорошо и Всеволжск и Таганрог и ....
 а завтра опять уворачиваясь от вонючего автобуса МАН лохматого года буду думать - Евро 3 где ты? опять политика. ну её ... плевать ... а китайские поделки лишь временное дело - вот например китайские самолёты по русской лицензии делают, но для внутреннего рынка.... и с авто не скоро сладица... увы - культуру и уровень мышления нации за 5 лет не привить ...

Оффлайн Olegka

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #85 : 22 Февраль 2008, 20:53:29 »
Мне кажется пора темку закрыть!!! Это мое лично мнение!!!
    • http://www.compax.ru

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #86 : 22 Февраль 2008, 21:05:42 »
Alexey_Sh,
Ауди А4 пустышка стоит от 1100 т.р.  - чё не так то? разумный минимум от 1300
по фокусу - налогов под 40 процентов на таможке с ндс - плюс маржа салона и перевозка - чё не так то?

да частично мухлюют наши наверно - минимум на таможке кажут а потом с продажи в ДЖИЭМ часть бабла гонят но всёж...

Posted after 8 minutes 8 seconds:

Olegka,  и я за!  закрывайте её! а мне плиз если кто из модераторов здесь возрасть мой на 31 подправьте и пол мужской пропишите плиз, - не могу никак сам зайти в эти менюшки... И кстати чё снизу то ничё не пишется под сообщениями?

Оффлайн Olegka

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #87 : 22 Февраль 2008, 21:07:17 »
URALS, Все вопросы в этот топик!!!
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=777
    • http://www.compax.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #88 : 23 Февраль 2008, 09:46:30 »
URALS, 20-25% от себестоимости - одна технологическая операция оцинковки стоить не может :) в таком сложном устройстве как машина.

Далее ИМХО
На счет Китая, первое, что сделают китайцы - это попытаются поднять качество своих машин. К сожалению или к счастью, до сих пор большинство китайских товаров представляют из себя очень красивые обертки с весьма посредственным содержанием.
Если в отдельных компонентах и узлах они уже могут обеспечить приличное качество, хотя не надо путать Китай и Тайвань, разница очень заметна. То в сложных системах они банально крадут чужие решения, а вот мозгов их правильно применить пока явно не хватает. Тоесть китайский автомобиль - это конгломерат частей машин, многие отличного качества, многие хорошего, иные посредственного, но све это вместе соединено мягко говоря не очень.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #89 : 23 Февраль 2008, 10:14:43 »
Alexey_Sh, не буду спорить про оцинковку - то что немцы живут долго факт - я оставлял фотки своей тачки на фоне рекорда и бешки акулы
на этом сайте
А вот короллы и сивики тех лет в памойке, наверное всётаки оцинковка и многослойный грунт + качество стали рулит.... и стоит не гроши иначеб японцы тоже жили вечно
поднять качество... чтобы понять как это сделать Вам нужно поработать годик в машиостроении... Халявы не будет. Нельзя сделать мерс из кусочков дерьма с помощью кучки тупых и безграмотных уродов. Астон Мартин делают на коленке без пупертехнологий - но весь фокус - из чего и кто....
Вы вообще в китайской тачке сидели? Таких идиотов среди разработчиков салона поискать надо.... в джипе места меньше чем в москвиче. еслиб наши не ленились и воткнули требования к тачкам как америкосы, то ни одна их тачка не прошла бы сертификацию. А так Раша для них открыта - увы. Одно хорошо - вдруг они автоваз по миру пустят? Тогда налоги снизят на иномарки и всё психически здоровое население будет ездить на классных европейских и японских авто...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #90 : 23 Февраль 2008, 10:48:12 »
Прошу смягчить тон дискуссии!
По вопросу стоимость Корсы - добавлю лишь то, что видела собственными глазами - аналог моей комплекции в Финляндии стоил на 1.5 евро дороже. И дело здесь не в растаможке. GM потихоньку доводит цену Корсы до мирового уровня...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #91 : 23 Февраль 2008, 11:29:13 »
URALS, Не правда ваша, Королы у нас в питере и 90 года ездят, как и Кадеты и те и те уже гнилые в основной массе. Просто тогда к нам в основном европейцев возили и парк японцев не так велик.
А Вы в Астон Мартине сидели и ездили ? ;)

Опыта эксплуатации китайцев пока просто нет, посмотрим, что они из себя через 3-5 лет на вторичном рынке представлять будут. Ждать не так уж и долго  ;)
И не надо считать людей которые их покупают полными идиотами.
Много народу меня считают идиотом, так как я за 430 тысяч р. купил какуюто Корсу  *20 и мой выбор они считают неверным  *20
Но это мой выбор и только мне нести за него ответственность. Также как и покупателю китайской машины.  *14

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #92 : 23 Февраль 2008, 12:03:36 »
По-моему тему пора уже закрывать, согласна с некоторыми. Спорить можно вечно. Откроем эту тему снова года через 3-4)))) тогда и подискутируем)

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #93 : 23 Февраль 2008, 12:42:41 »
Alexey_Sh,
опеля цинкуются с 99 года. (Так что поговорки как шутки у меня торчат)
За 430 ничего более приличного кроме джазов и ярисов не взять из новья. Они примерно равноценны - дело вкуса. ИМХО.
Вторичный рынок уже оценил d3.
Не понимаю - неужели кто-то на этом клубе думает о покупке китаянки?
Тему действительно пора угробить лет на 5.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #94 : 26 Февраль 2008, 10:01:37 »
Большинство из нас обожглось на дешевых китайских товарах из кустарных мастерских. На этой, в общем эмоциональной точке, и заканчивается знание многих о китайцах.
А те, кто профессионально следит за китайцами, имеют совсем другое мнение.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #95 : 26 Февраль 2008, 10:52:03 »
Цитата: "URALS"
mickey-mouse, я валяюсь - вы цены в растаможке своей видели - корса 9 астра 13. Дома сканера нет - если надо засвечу после праздника.


А Вы про "занижение Инвойса" при прохождении таможенных процедур что-нибудь слышали? Я работаю в импорте с 1995 года и знаю такое количество схем "оптимизации таможенных платежей", что меня не удивила бы "инвойсная стоимость" Корсы и в 5 тыс. Евро. Но это отнюдь не означает, что машина реально ввозится за такие деньги и действтиельно столько стоит. Просто основная часть платежей в этом случае проводится через офф-шоры.

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #96 : 26 Февраль 2008, 11:40:28 »
Цитата: "автоклуб"
А те, кто профессионально следит за китайцами, имеют совсем другое мнение.

а также те, кто профессионально их пиарят - "За Рулем", например.  Совсем журнальчег продался.

Китайские "машины" - ярчайший пример материальности пиара: народ сам создает информационный повод и сам его воплощает - не только покупает .... за немаленькие деньги, но еще и популяризирует его постоянными обсуждениями.

Пост отредактирован от излишне эмоциональных оценок реальности. Микки Маус (модератор).

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #97 : 26 Февраль 2008, 12:02:40 »
commadot
Вы, лично вы, давно знакомы с китайскими авто? На скольких китайских авто лично вы прокатились? Знаете какие именно изменения произошли на той или иной марке хотя бы за последний год?

Или это "чисто теоритические" рассуждения?

Извините великодушно, но чтобы иметь мнение о каком-либо предмете надо этот предмет хотя бы изучить.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #98 : 26 Февраль 2008, 12:31:04 »
commadot,

А теперь представь все, что ты только что написал только на каком-нибодь сайте любителей Лексуса, Порше (да хотя бы и БМВ) и вместо слов "китайские машины" будет слово "опеля"  :*  И они будут по своему правы, ибо эти марки тоже смешно сравнивать.
Почему ты ездишь на Опеле? Денег на БМВ не хватило! Но это не значит, что ты "лох" и ездишь на "дерьме".
Люди ездят на китайских машинах, потому что на Опель не заработали или не считают возможным тратить сумму в 15-20 тыс. долларов на автомобиль. А китайские машины очень достойная замена ВАЗу.

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #99 : 26 Февраль 2008, 13:09:29 »
автоклуб, если ты считаешь теорией ознакомление с краш-тестами и отзывами владельцев - да, теория.  как я уже писал выше (стерто модератором), про г***о тоже знаю в теории, что оно не фонтан/, и проверять не намерен.  а ты?

mickey-mouse, в том-то и дело, что опель и бмв не смешно сравнивать, и то и другое - МАШИНЫ, только одна эконом-класса, а другая - бизнес или представительская.  а вот сравнивать машину и китайское самоходное... эээ... устройство - в корне неверно.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

кстати, несмотря на то, что русские машины не люблю и не уважаю, но не могу не признать за ними несколько преимуществ по сравнению с китайцами:
1) ремонтопригодность в любой канаве.  китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы
2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности
3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах.  китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2