0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
(или брать китай где переэкономили на 400% на всём)
...я заплатил кучу налогов за машинку которая стоит реально 9 т.у.е. (защитные меры...)
надо успевать брать А3 пока из Ингольштата производство в очередной поганостан не перенесли - кабриолет отдали в сборку венграм. Вот только бы знать в А-ВФ эти глобализационные метостазы не достигли ли таких размеров как в дЖМ?
Я ни с кем тут не ссорился. Это прекрасно видно, если отмотать беседу назад. Просто не терплю хамства. Сначала мне нахамил один, потом второй, я ответил. Ибо не привык осталять хамство без ответа, такой уж у меня характер. Вот и все. И доказывать я никому ничего и не собирался. Все взрослые люди, никого не переучишь.P.S. Последняя ремарка. Раз китайское производство такое хорошее, что же Вы все, приверженцы Китая, на немецких машинах ездите? Вот когда будете ездить на китайских машинах сами, тогда и спор будет предметный. А так флейм один. *17
1. Если несогласие с Вашей точкой зрения это "хамство" то сердечно извините :*
Игорь, 1. Подобным неуважением Вы в первую очередь демонстрируете собственный уровень.
ОТВЕТНормальная оцинковка, которую делают на Ауди в ее цене составляет примерно 2,5 тысячи евро или около 4х тысяч долларов. Себестоимость Фокуса не более 7 тысяч. Какая к чертовой матери там оцинковка, ди и зачем, если машина рассчитана на 3-4 года. Астра - совсем другое дело и кузов в ней оцинкован реальноесть повод думать?
mickey-mouse, я валяюсь - вы цены в растаможке своей видели - корса 9 астра 13. Дома сканера нет - если надо засвечу после праздника.
А те, кто профессионально следит за китайцами, имеют совсем другое мнение.