Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: дребезг рулевого промежуточного вала на Корсе С  (Прочитано 17049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кто знает, как можно устранить дребезг в промежуточном рулевом вале? Как его проще всего снять с автомобиля?
Сейчас вал гремит как банка с гайками при езде по щебёнке и при скоростях выше 110км/ч.

Google


Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ответов не дождаться. Но уже и не надо. Сам разобрался и устранил этот грохот.  :P

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Палеха, тогда расскажите , каким образом устранили .

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Очень просто.
Промежуточный рулевой вал на Корсе С (кардан рулевой) http://euroauto.ru/photo.php?nr=40006326&tp=3&index=01
состоит из двух карданчиков, соединённых телескопической трубкой (шлицевое соединение). Нижний карданчик фиксируется болтом (13) к валу рулевой рейки. Верхний карданчик закрепляется болтом Торекс к рулевому валу.
Стук в кардане может быть в карданчиках, в шлицевом соединении телескопической трубки и в местах соединения карданчиков с валом рейки и рулевым валом.
Диагностика. Подобраться как можно ближе к рулевому кардану, он находится за педалями. Палец левой руки прикладывать к местам  соединения деталей кардана и кардана с валами, а правой рукой слегка вращать руль вправо-влево. Там, где палец почувствует слабое (едва уловимое) смещение деталей относительно друг друга и будет находиться источник стука (дребезга).
В моем случае люфт в карданчиках и в шлицевом соединении полностью отсутствовал. Прощупывалось очень слабое смещение корпуса верхнего карданчика относительно рулевого вала. Ключом с торцевой головкой Торекс был закручен болт на верхнем карданчике (болт повернулся на один оборот).
Стуки и дребезг в районе руля и рулевой рейки при проезде трещин и при движении по щебёнке полностью исчезли.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Повезло. Обычно мрут крестовины.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Повезло. Обычно мрут крестовины.
Слышал, что они легко меняются.

Оффлайн zzz-61

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если все таки люфт в промежуточном валу, на шлицах, и там присутствует легкий люфт? Непонятно но это так.

Оффлайн MaRaToS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если все таки люфт в промежуточном валу, на шлицах, и там присутствует легкий люфт? Непонятно но это так.

аналогично, люфт на шлицах, кто с этим сталкивался? как устранить?

Оффлайн kirill1991

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
устраняется это предельно просто!
 У самого недавно была такая же беда: при качании рулем, были небольшие стуки, также присутствовал ощутимый люфт в руле, не критичный, но он был....
После диагностики "под" машиной, результата не было, вся подвеска в норме! затем сняли все кожухи под рулевой колонкой и добрались до промежуточного вала с двумя карданами, выявили причину (качая руль наблюдали за поведением валов в шлиц. соединении) как ни странно, именно в шлицевом была беда,  вал ходил внутри втулки чуть чуть, а сидеть он там должен намертво. Сняв весь механизм, поняли, что у верхнего карданчика тоже не все в порядке. Смотрел на Экзисте,все цены на данную запчасть запредельные!!
Купил в евроавто б/у промежуточный вал с верхним карданчиком (1830 рублей)
Пропал люфт и стук! да будет вам счастье корсаводы!

Оффлайн MaRaToS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я снял карданчик рулевой на шлицы намотал изоленту в один слой, и собрал обратно. зашло туго, как итог стук пропал. очень бюджетный вариант

Оффлайн zzz-61

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я использовал старый способ снял промежуточный вал, нагрел его сваркой (оставить шов на наружной части вала) при нагреве наружный вал намертво обхватит внутренний шлицевой вал. Проблема решена. Можно сделать пару швов а то и тройку. Не приваривать вал к валу, а только нагреть сверху. Все работает)
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 15:27:10 от zzz-61 »

Оффлайн zzz-61

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как изолента, держит?

Оффлайн Vladimir93

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Та же самая проблема у меня, только на корса Д(думаю эта болячка не одно линейки авто). Мастер у которого делаю авто предложил прихватить сваркой. Как думаете вариант нормальный? А то дребезг уже достал совсем. *facepalm*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Vladimir93, Вам же написали путь решения. Ровно двумя постами выше.
Вдоль, "холостой" сварочный шов. Он осадит металл.. и все станет плотно. Стандартное решение и самое мудрое.

Оффлайн Vladimir93

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю)просто не совсем понятно было. В принципе теперь понял как. :)

Оффлайн dtoolscorsac

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я использовал старый способ снял промежуточный вал, нагрел его сваркой (оставить шов на наружной части вала) при нагреве наружный вал намертво обхватит внутренний шлицевой вал. Проблема решена. Можно сделать пару швов а то и тройку. Не приваривать вал к валу, а только нагреть сверху. Все работает)
А ходит ли потом между собой сдвигается ли две части чтобы одеть обратно его на рулевую колонку?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Смотря как осадите. Там на шлицевом по идее стоят две проставки из белого пластика (предположительно капронит или капролон). Они и должны выбирать люфт. Так как шлицевой в принципе должен быть не зажат. Ну по крайней мере давать степень хождения. Капронитовые вставки обеспечивают натяг и уплотнение. Со временем понятно что износятся. Способ уплотнить описали выше. Шов сварки. Монтажкой думаю сдвинете. Главное осадить без фанатизма. Кто с металлом работает-сделает с закрытыми глазами. (как говорят слесаря-металл надо чувствовать...) При недостаточном опыте -можно и зажать. От руки уже не пойдет. Только монтажкой. Можно сделать отметки и проварить. А рейку приотпустить вместе с подрамником. До выхода из кардана. Так же и поставить. На рейке проточка с запасом. Так что небольшая погрешность длины-компенсируется при посадке длиной этой проточки.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2