Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обсуждение Российской сборки  (Прочитано 21091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2012, 12:15:16 »
Покупала Корсу, даже не задумывалась что и как. приехала в салон, села в машину, понравилось, купила и поехала.... а тут.... :o

А что там???
 :o:)

Google

Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2012, 12:15:16 »

Оффлайн Eleonora-)

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #51 : 09 Октябрь 2012, 12:31:01 »
А что там???
 :o:)
не там, а тут..
заморочилась с выбором, хоть в салоны не заезжай(((

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #52 : 09 Октябрь 2012, 12:31:15 »
Ага, поло седан отпадает сам собой :-(((
Пипец, тяжело машину новую выбирать....
Покупала Корсу, даже не задумывалась что и как. приехала в салон, села в машину, понравилось, купила и поехала.... а тут.... :o
Ну, сравнивать Корсу и Поло седан вообще не корректно. Поло - наибюджетнейшая модель, качество отделки/шумки, мягко говоря, проигрывает Корсе по всем параметрам. И российская сборка, в данном случае, вообще ни при чем  :-\

Оффлайн Eleonora-)

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #53 : 09 Октябрь 2012, 12:40:16 »
Ну, сравнивать Корсу и Поло седан вообще не корректно. Поло - наибюджетнейшая модель, качество отделки/шумки, мягко говоря, проигрывает Корсе по всем параметрам. И российская сборка, в данном случае, вообще ни при чем  :-\
Ну вот почитав тут отзывы и размышления , пришла к выводу, что точно рассамтривать не буду этот вариант.
Хотя жаль, машинака очень симпатичная...Но не более чем.
Придется остановится на SX4...или еще что-то смотреть.... :'(

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #54 : 09 Октябрь 2012, 12:43:19 »
Eleonora-), если остро встал вопрос, какую именно Вы хотите комплектацию, какие доп. опции и различные "приколюшки" Вы хотели бы видеть в машине, то в этом плане Корса Клуб незаменим!!! Все Ваши сомнения и "заморочки с выбором" Вы можете развеять здесь:
 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=8.0

Множество тем с обсуждением тех или иных нюансов в корсе  ;)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #55 : 09 Октябрь 2012, 12:44:46 »
Ну, сравнивать Корсу и Поло седан вообще не корректно. Поло - наибюджетнейшая модель, качество отделки/шумки, мягко говоря, проигрывает Корсе по всем параметрам.
Я бы так категорично не заявлял, сам катал, щупал, за такие деньги все там нормуль, смотрел комплектацию Comfortline, вполне нормальная замена Корсе.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #56 : 09 Октябрь 2012, 12:46:54 »
Я бы так категорично не заявлял, сам катал, щупал, за такие деньги все там нормуль, смотрел комплектацию Comfortline, вполне нормальная замена Корсе.
Я тоже катала за рулем, но на тот момент села в Поло из Гольфа - может поэтому пришла в тихий ужас. Единственное, что понравилось - динамика.

Оффлайн Eleonora-)

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #57 : 09 Октябрь 2012, 12:48:58 »
Eleonora-), если остро встал вопрос, какую именно Вы хотите комплектацию, какие доп. опции и различные "приколюшки" Вы хотели бы видеть в машине, то в этом плане Корса Клуб незаменим!!! Все Ваши сомнения и "заморочки с выбором" Вы можете развеять здесь:
 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=8.0

Множество тем с обсуждением тех или иных нюансов в корсе  ;)

Корса у меня есть, Корсу я больше не хочу...Хотя, даже не так, я бы взяла еще раз Корсу, т.к. за 5 лет проблем с машинокй (тьфу-тьфу-тьфу) вообще небыло , только ТО плановые и расходники, но мощности мало, автомат бы и 1.6 минимум, тогда да..

Добавлено: [time]09 Октябрь 2012, 13:52:16[/time]
Я бы так категорично не заявлял, сам катал, щупал, за такие деньги все там нормуль, смотрел комплектацию Comfortline, вполне нормальная замена Корсе.

Хайлайн еще лучше комплектация и цена сказка...но что-то уж очень мало позитивных отзывов и уж сооооовсем бюджетный авто не хочу... Тем боле, как Ушка говорит, есть разница по качеству и шумке даже Корса выигрывает...Гольф бы не плохо, да опять мало места сзади. а сын растет и не всегда он ездит впереди...Ну и цена на Гольф , соответсвенно. подкусывается, в более-менее приличной комплектации..
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 12:52:55 от Eleonora-) »

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #58 : 09 Октябрь 2012, 13:16:28 »
Eleonora-), астру J??? или предыдущую "Н", если цена на джей'ку высока  ;) :)

Оффлайн kate_f

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #59 : 09 Октябрь 2012, 13:17:52 »
вернусь так сказать к теме :) По поводу нашей сборки.
На моей astre gtс в калининграде банально не закрутили подвеску  >:D
Через недели две моя машина стала разваливатся. Не смертельно конечно, протянули, вылечили. Но неприятно :(
При этом моя испанская корса была собрана по кузову вкривь и вкось! Перед покупкой пришлось приезжать с толщиметром, т.к. было ощущение что машину по кругу красили. А вот в Астре нет такого, все очень ровненько собрано.
Для меня пофиг где собиралась машина, лишь бы внешне нравилась :)
    • www.kate-f.ru/photo

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #60 : 09 Октябрь 2012, 13:18:52 »
Гольф бы не плохо, да опять мало места сзади. а сын растет и не всегда он ездит впереди...
У меня дочь растет, Гольф - трехдверка, места вагон, сзади Гольф очень просторный. Естественно, всякие коляски и прочий скарб помещается без вопросов.

Оффлайн Eleonora-)

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #61 : 09 Октябрь 2012, 13:41:05 »
 O0
У меня дочь растет, Гольф - трехдверка, места вагон, сзади Гольф очень просторный. Естественно, всякие коляски и прочий скарб помещается без вопросов.
Уш, сыну моему уже 13  ;D Но надо будет гольфик посмотреть, я вокруг него ходила, но правда около Гольфа+, не нравится категорически внешне+ цена. Ребенка взять с собой , чтобы посидел сзади:-)
Но сам Гольфик не смотрела чего и как...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 13:43:54 от Eleonora-) »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #62 : 10 Октябрь 2012, 15:58:47 »
”ММК” станет основным поставщиком металла для производимых в России иномарок
08 октября 2012

Десять зарубежных автоконцернов приступили к акцептации производимого ОАО «ММК» (Магнитогорск, Челябинская область) автомобильного листа.

Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников. С пуском второй очереди стана 2000 холодной прокатки ММК комбинат существенно увеличил поставки автомобильного листа российским автопроизводителям. С начала года уже отгружено более 100 тысяч тонн. При этом только в этом году потребности крупнейших автомобильных предприятий России в оцинкованном автомобильном листе составляют более 500 тысяч тонн.

В 2011 году в России было произведено два миллиона автомобилей, что является национальным рекордом. В прежние годы их производилось не более 1,8 миллиона. В 2014 году в России может быть выпущено уже 3 миллиона автомобилей. Причем большая их часть – действующими на территории России зарубежными автоконцернами. К 2020 году выпуск российских автомобилей может возрасти до 4 миллионов.

Уже сейчас ММК готов в полном объеме обеспечить российских автомобилестроителей качественным листом, в том числе оцинкованным.

Десяти зарубежным автогигантам, в том числе компаниям «Форд», «Рено» и «Фольксваген», комбинат отгрузил запрошенные ими партии металла для акцептации (проверки перед массовой закупкой). По ее результатам комбинат сможет поставлять автомобильный лист на российские производства зарубежных автомобильных компаний.

Кроме того, использование продукции стана 2000 уже начали ведущие зарубежные производители «белой» бытовой техники, в том числе компания «LG». Спрос на высокотехнологичную продукцию ММК в ближайшее десятилетие будет расти, считает Виктор Рашников.

Дмитрий Зобков

http://volgamet.com/?p=4281

Два крупнейших автомобильных завода региона — Hyundai и Ford — переходят на использование российского металла "Северстали" для сборки своих авто. "Северстали" первой из российских металлургов удалось частично заместить импортный прокат, до сих пор используемый зарубежными автоконцернами в РФ. Ежегодная потребность автомобильных заводов Петербурга уже сейчас составляет 300-500 тыс. тонн проката на сумму до €450 млн. Побороться за этот рынок с "Северсталью" всерьез готовится Магнитогорский металлургический комбинат (ММК).

Как говорится в сообщении "Северстали", принадлежащий ей Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) начал поставлять свой прокат петербургскому заводу Hyundai, а в июле начнет его отгрузку и на всеволожский завод Ford. Оба производителя, говорят в "Северстали", будут использовать металл ЧерМК при производстве деталей кузова (в частности, крыш) для сборки соответственно Hyundai Solaris и Ford Focus (боковые панели кузова, двери, багажник, капот и проч., всего восемь наименований). В пятницу представители Hyundai и Ford не смогли этого подтвердить. Для завода Hyundai до сентября планируется отгрузить 3 тыс. тонн проката ЧерМК, после чего объем поставок возрастет, утверждает представитель "Северстали". Объем запланированной отгрузки для Ford не уточняется. При этом "Северсталь" в августе рассчитывает также начать поставки свого металла на калужский завод Volkswagen для производства 26 наименований деталей седанов Polo. "Мы ведем переговоры с разными производителями", — сказали в VW, отказавшись от дальнейших комментариев. Отметим, что завод Hyundai собирается в этом году выпустить 105 тыс. авто, Ford — около 90 тыс. Focus, VW — 36 тыс. Polo
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1628532

Государственная поддержка отечественных автосборщиков иномарок

Депутаты Государственной Думы РФ приняли в первом чтении правительственный законопроект "О государственной поддержке производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов". Как отметил Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, выступавший с докладом от думского Комитета по промышленности, проект закона направлен на защиту интересов инвесторов и создание прогнозируемого инвестиционного климата в условиях вступления России в ВТО.

Основная цель законопроекта - предоставление гарантий компенсации с помощью механизма субсидирования возможных потерь участников инвестиционного режима «промышленной сборки» автомобилей и автокомпонентов после 1 июля 2018 года в связи с повышением ставок импортных пошлин на ввоз соответствующих товаров, которое произойдет после приведения системы стимулов режима «промышленной сборки» в соответствие с нормами ВТО. Условия, размер, сроки и порядок предоставления компенсирующих субсидий будут установлены соответствующим постановлением Правительства РФ.
http://www.eurasmet.ru/news/1046/

Наши металлурги привыкли десятилетиями делать недорогую мягкую сталь для российских автозаводов, производящих одни и те же модели. Например, основная продукция Череповецкого комбината для АвтоВАЗа — прокат из стали 08Ю по ГОСТу 1993 года.

Помните наш рассказ о подборе комплектующих калужским заводом Volkswagen (АР №1, 2010), который к началу производства Polo так и не смог найти российского поставщика металла? У предложенных нашими металлургами образцов на местах изгибов при штамповке нарушалась адгезия цинкового покрытия, при сварке «уплывала» структура металла, а одним из главных камней преткновения стало качество поверхности получающихся деталей — после окраски они не выдерживали критики. А для современной иномарки нужны десятки новых марок проката: сверхнизкоуглеродистые IF-стали и стали с BH-эффектом, микролегированные, двухфазные, мартенситные, RS-стали, стали с TRIP-эффектом…

Почему российские сталевары не делали таких материалов? Не могли разработать рецептуру? По словам специалистов, для таких гигантов, как Северсталь или Магнитогорский комбинат, это не проблема. И если у Магнитки раньше не было современного оборудования, то Северстали проще: на Череповецком комбинате осталось наследство от распавшегося в 2007 году СП Севергал с франко-бельгийским концерном Arcelor.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116228&SECTION_ID=4995


Добавилось у Вас доверия к нашей сборке???? ;)





Добавлено: 10 Октябрь 2012, 16:11:17
После очередных посещений коррозионной камеры влияние соляного тумана по-прежнему заметно только у Hyundai — в местах надрезов краски на крыше

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

См. фото!!!!!!!!!!    №15-16 (478), 2011
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 16:11:17 от BOOSTERMAN »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #63 : 10 Октябрь 2012, 16:38:38 »
BOOSTERMAN, да ниочем это. У меня корса испанского происхождения. Цвела на ура в местах где краска отвалилась (арки). Тоже и с царапинами до металла. Пришлось красить.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #64 : 10 Октябрь 2012, 17:06:48 »
Уш, сыну моему уже 13
Это уже не ребенок  ;D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #65 : 10 Октябрь 2012, 17:10:15 »
Это уже не ребенок  ;D
теленок чтоль? Дети мы все, лет до 20-30, кто-как.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #66 : 10 Октябрь 2012, 18:26:30 »
У меня машина сборки РФ. При этом сборка Калининград общепризнанно лучшая в Европе лет ...цать.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #67 : 10 Октябрь 2012, 18:27:45 »
теленок чтоль
Подросток  8)

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #68 : 11 Октябрь 2012, 03:39:45 »
слышал нарекания и на поло, и на бэхи и на тойоты Российской сборки.В поло знакомый даже ,заботливо кем-то оставленную в отсеке двигателя монтировку нашел(новый поло,с завода!). Считаю,что наши не умеют собирать Все равно не весь цикл роботами собирается,много или часть работы делается руками,так вот с нашим Российским менталитетом о качестве сборки говорить не приходится.У нас всем на все наплевать, всё "итак сойдет".
Ну и самое главное- пресловутый контроль качества Я сам в определенном смысле являюсь контролером производства,так вот,с вам скажу,в любой оценке качества произведенной работы всегда есть некий коридор для субъективной оценки.Один человек оценит так,другой эдак.Причем оба будут укладываться в рамки заданных параметров, а определить,кто из них прав,будет сложно.Так вот,представьте ситуацию: изделие не брак,но сомнительного качества.Русский примет решение в сторону одобрения(явного то брака нет),немец,скорее засомневается и деталь,изделие заменят.По слухам,так на Российских заводах и происходит.Рассказывали про бмв в калининграде,так когда оттуда ушли немцы,полностью передав контроль качества нашим,там ровно такая петрушка и началась: количество брака уменьшилось в разы.Кто-то думает,что его реально меньше стало? Сами всё понимаете-его просто стали меньше выявлять.Вот и всё.Не доверяю я нашим.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #69 : 11 Октябрь 2012, 08:00:24 »
Uschka, Поло седан отличается от хетча лишь длиной базы и другой дисплей бортовика,и пластик мягкий только в дорогих комплектациях,ну и движки у поло хетча 1.2-1.6 быввают с  дсг ну и  ТИСАЙ есть. У поло седан все агрегаты проверены временем,то есть не новые технологии,крепка подвеска,коробка четка,сцепление,кстати машина дешевая в обслуживании,поэтому машина дешевле стоит, Российская сборка ничем не хуже других,я не знаю про других производителей завод ФФ современный и там все автоматизировано,форумчане клуба не раз ездили на экскурсию на завод,не думаю что у тоёты и форда хуже.



Добавлено: 11 Октябрь 2012, 08:24:40
У каждой марки и модели есть свои косяки,и есть момент "нравится и не нравится". Все производители начали экономить и качество везде упало. Сборка не причем!
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 08:24:40 от CorsaSergio »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #70 : 11 Октябрь 2012, 09:45:47 »
Форд, если не ошибаюсь, второе место в мире занимает по качеству российской сборки.

Касаемо "российского качества" - а чем лучше турецкое качество? Венгерское качество? Венгры вообще цыгане, может они на машинах гадают, собравшись в кружочек или заговоры какие колдовские делают  ;D
На европейских заводах работают черно-рабочие - эмигранты из других стран, считайте те же таджики и узбеки, только европейского разлива.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #71 : 11 Октябрь 2012, 11:12:41 »
мне кажется здесь важен еще и контроль за исполнением и качеством.Немцы дотошная нация,они дорожат своей репутацией и не будут ее терять,так же и японцы.Хотя повторюсь - качество упало у всех. А вот корейцы с китайцами толкают черти что и черти как,хотя пусть это и не относятся ко всем моделям,но все же,цена решает все,вот и получаем в итоге непродуманную сложную (зачастую,в отличии от немцев) конструкцию, непонятные "пустые" моторы,не важная оцинковка и покраска.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #72 : 11 Октябрь 2012, 11:28:02 »
CorsaSergio, в РОссии контроль осуществляют теже иностранцы. В данный момент "российская сборка" не более чем стереотип. Тем более на фоне упавшего качества машин из-за бугра. Всех причем.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #73 : 11 Октябрь 2012, 11:44:43 »
daimen, так и я о том же! контроль тотальный это не АвтоТаз ;D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #74 : 11 Октябрь 2012, 12:15:47 »
CorsaSergio, ага.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2