Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 59212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #50 : 08 Сентябрь 2008, 23:47:22 »
x-maks, +1
А еще, я бы подумал о безопасности.

Google

Чип тюнинг
« Ответ #50 : 08 Сентябрь 2008, 23:47:22 »

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #51 : 09 Сентябрь 2008, 00:24:33 »
Цитата: "x-maks"
а вам не кажется,что придется думать и о коробке перадчь? и обо всем остальном?


О чем остальном? Все ставится и ездит!!!!

Коробки например на 2,0 и 2,5 Омегах одинаковые. Я не вижу препятсвий. Если кто то делал и не получилось, то пример в студию. А рассуждать с теоретиками можно бесконечно.  *04

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #52 : 09 Сентябрь 2008, 00:33:33 »
vaucher, на омегах быть может и одинаковые. но от корсы 1,2 коробка явно сдохнет с 1,8 гораздо быстрее
тут теории не нужно.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #53 : 09 Сентябрь 2008, 08:55:17 »
vaucher, Цена, сроки работ, результаты. Прошу озвучить. Раз есть не теоретические рассуждения.

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #54 : 09 Сентябрь 2008, 09:06:28 »
vaucher,

Передаточные числа у машины Корс Д 1.4 не такие как на ОПЦ, так что если воткнуть в машину 1.4 мотор 1.6.Турбо, она всеравно максималку не осилит, так как упрется в ограничитель и машина будет ехать 190. Плю крут. момент.....сцепление нужно другое.
  Думаю еще очень много изменений которые не видны глазом..Не зря же ступица 5ти болтовая на более мощных Корсах, там и ШРУС и приводные валы  и т.д. Радиатор может быть более крупным, опоры двигателя...Есть смысл наверное если машине лет 10-15 (и есть вторая), тогда можно ставить эксперименты.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #55 : 09 Сентябрь 2008, 09:07:30 »
А то что 1,8 явно тяжелее того же 1,4 не волнует особо?

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #56 : 09 Сентябрь 2008, 09:12:56 »
Я смотрел пружины на Экзисте для Корсы Д.....их там целая куча по артикулам...Зависит от мотора (само сабой) от того если усилитель руля, кондер и  т.д. Думал что их там пару видов, а на самом деле вариантов десять...
  Так что komashka,  согласен полностью.
Сколхозить конечно можно, вот только сколько такая машина будет "живой"....

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #57 : 09 Сентябрь 2008, 17:43:20 »
Повторюсь, с теоретиками спорить не буду.... ;)

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #58 : 09 Сентябрь 2008, 17:58:31 »
А спорить ненада: запиндюрить вариатор от мопэда. Тем боле многие наИзитроних жалуюцца

Оффлайн GanGsta

  • Новичок
  • *
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #59 : 09 Сентябрь 2008, 22:06:49 »
даже если чипуют мозги, то не вижу в этом смысла для мотора 1 и 2. Во-первых, мотор атосферный, а следовательно, большой отдачи не получим. выпуск ничего толком не даст. На таком крошечном объеме хоть снимай глушак полностью прихода не получим.Потому что, чип-тюнинг более актуален для турбовых движков, изменением давления наддува мы увеличиваем количество нагнетаемого воздуха в цилиндры, а поэтому нам нужно больше топлива. вот здесь и меняют топливные карты чипованием мозгов.
а так как больше воздуха мы не сможем подать, ну если сделать холодный впуск, но он чреват быстрым выходом из строя ДМРВ, да и воздуха он если и подаст то на сотые доли больше и он будет чуть холоднеее.Поэтому и больше топлива нам не нужно.Просто будет переливать.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #60 : 09 Сентябрь 2008, 22:21:04 »
И да - моторчик маленький и нет- существует хотя бы теоретичеки возможность избавиться от евры.
А с чиповкой и давлением наддува можно и переборщить: серьезное увеличение неизбежно ведет к основательной перетряски железа с весьма сомнительными хотя и заманчивыми результатами.
ИМХО

Оффлайн GanGsta

  • Новичок
  • *
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #61 : 09 Сентябрь 2008, 22:32:13 »
Ну впринципе если выкинуть нафиг катализатор, то машина легче будет дышать на больших оборотах. Хотя на новой можной и не почуствовать, так как пропускная способносьть еще хорошая. Приход от удаления катализаторачувствуется после снятие убитого каталика.
А чтобы от выхлопа получить хоть какую то прибавку в мощности придется и коллектор на заказ варитьь, а это стоит реальных денег.Получатся очень дорогие 2-3 лошадиные силы((((
с 1и 2 ничего не сделать(((((

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

вот если бы на этот мотор запчастей было влом ипо разумным ценам, можно было бы валы злые поставить, четырехдроссельный впуск, облегченный маховик и тд. и тп. Но  этого в продаже нет(((((

Добавлено спустя 11 секунд:

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #62 : 09 Сентябрь 2008, 22:40:46 »
турба рулит

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #63 : 09 Сентябрь 2008, 23:48:00 »
Цитата: "GanGsta"
даже если чипуют мозги, то не вижу в этом смысла для мотора 1 и 2. Во-первых, мотор атосферный, а следовательно, большой отдачи не получим. выпуск ничего толком не даст. На таком крошечном объеме хоть снимай глушак полностью прихода не получим.Потому что, чип-тюнинг более актуален для турбовых движков, изменением давления наддува мы увеличиваем количество нагнетаемого воздуха в цилиндры, а поэтому нам нужно больше топлива. вот здесь и меняют топливные карты чипованием мозгов.
а так как больше воздуха мы не сможем подать, ну если сделать холодный впуск, но он чреват быстрым выходом из строя ДМРВ, да и воздуха он если и подаст то на сотые доли больше и он будет чуть холоднеее.Поэтому и больше топлива нам не нужно.Просто будет переливать.


Есть знающие и понимающие люди на этом форуме.

P.S. Не считайте что корса это какой то необыкновенный автомобиль, он такой же как и все!!!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #64 : 09 Сентябрь 2008, 23:56:20 »
Цитата: "Alexey_Sh"
vaucher, Цена, сроки работ, результаты. Прошу озвучить. Раз есть не теоретические рассуждения.

Цитата: "vaucher"
Повторюсь, с теоретиками спорить не буду.... ;)

Ну вы у нас не теоретик, озвучте ответы на вопрос. Спрашиваю второй раз  *04

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #65 : 10 Сентябрь 2008, 23:24:45 »
Цитата: "Alexey_Sh"
Цитата: "Alexey_Sh"
vaucher, Цена, сроки работ, результаты. Прошу озвучить. Раз есть не теоретические рассуждения.

Цитата: "vaucher"
Повторюсь, с теоретиками спорить не буду.... ;)

Ну вы у нас не теоретик, озвучте ответы на вопрос. Спрашиваю второй раз  *04


Что хотите сделать?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #66 : 11 Сентябрь 2008, 00:01:05 »
vaucher,
Вообще мне казалось, что по тексту темы я достаточно четко вопрос сформулировал.
Вы писали о замене двигателя, что это запросто делается и есть большой не теоретический опыт, например 1.8 от Астры поставить.
Значит смету, сроки и результат работ, можете представить.

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #67 : 12 Сентябрь 2008, 20:31:37 »
В корсу D еще не ставили, но в другие модели навалом. Бюджет описывается просто стоимость двигла, обычно клиент сам привозит, потом стоимость переделки кузовщины (если нужно), и физическая перестановка двигла. Работы все колеблются от 15 до 25 тыс.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #68 : 01 Октябрь 2008, 23:41:48 »
Уважаемые! а есть уже проверенное решение на 1.4 добавить хоть немножко лошадок за разумные деньги? В соседней теме рассуждения о лотусном движке проскакивали, фотки ресивера и тд

Выбить кат и поставить нулевик/дребезжащую банку прошу не предлагать :)
    • Data Security

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #69 : 02 Октябрь 2008, 00:11:44 »
reckless, около 45 килорублей будет примерно стоить работа+ материалы и то БЕЗ паука.
а кат с пауком- одно целое.

Оффлайн Юля&Миша

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #70 : 08 Октябрь 2008, 09:46:10 »
Обещали сделать чип-тюнинг тут: http://www.tuning-club.ru/frame2.htm - 12 тыс. руб., + 12 лошадей и 15 Nm! У них в списке нет Корсы, но в письме ответили что сделают. Контора вроде бы уважаемая. В конце октября поедем делать, плюс поставим PEDALBOOSTER и K&N воздушный нулевого сопротивления. По итогам тюнинга поделимся впечатлениями!

Миша

Оффлайн Ruzvelt

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Пушкино МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #71 : 08 Октябрь 2008, 13:35:05 »
Цитата: "Drew"
турба рулит

 Может конечно и рулит, а кто-нить задовался вопросом, сможет этот блок тубину выдежрать, или его разорвет к чертовой матери от такой компресии *10 . По моим впечатлениям ему дай бог легенький компресор поставить и хватит с него, и то можно интеркуллером обойтись и выпуск нормальный поставить. Больше с него ничего не снимешь, дальше надо во внутрь лезть.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Чип тюнинг
« Ответ #72 : 25 Ноябрь 2008, 16:59:32 »
Уточняющий вопрос...кто-нибудь уже сделал чип-тюнинг?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Чип тюнинг
« Ответ #73 : 28 Ноябрь 2008, 14:12:14 »
смысла не вижу.

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чип тюнинг
« Ответ #74 : 02 Декабрь 2008, 05:13:44 »
чип пидальбуестер нулевик )))))))) агонь тюнинг :)

по теме свапа, впихнуть можно 1.6-1.8, другое дело что я, как человек этим занимающийся (не на словах а на практике), за 25к не согласился бы :).
думаю официальный 1.6-1.8 с установкой под ключ вылезет под 120.
за эти же деньги готов поставить неофициальный 2.0 150 сил.
сразу предупрежу только- с кондеем в этом случае вопрос остается открытым (возможно заработает, но не 100%)

по теме чипов- не выкидывайте деньги. если хочется заметную прибавку в пределах разумного, то можно притащить ресивер (флоутек) http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm
ценник на разные моторы колеблется 1000-1300 евро. это прошивка мозга+ сам коллектор. переделывать ничего ненадо, снимаете свой, ставите этот. все подходит.
прибавка на z12xep 20 сил, на z14xep 25.
это будет заметный результат. дешевле и чтобы было заметно, почти ничего нет. есть валы, которые выйдут почти в эти же деньги, только надо лезть в мотор, а в данном случае ничего особо разбирать ненадо.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 05:15:23 от slonik »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2