Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 30649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm- вот ссылка Pokemon,там как раз очень доступно про крутящий момент,эластичность и мощность. :-X

Google


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мне сама концепция- эластичность,непонятна, почему на ней зациклились
Это не мы зациклились, это производители постоянно увеличивают крутящий момент. Плюсов - несколько: меньше переключения передач, экономия топлива, соблюдение Евро.
Понятно, что всегда можно перейти на пониженную. Но... лишние телодвижения и расход-с.


Водитель управляет машиной, а не она им
У каждой машины есть характеристики. "Даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть"  ;D

мощный двигатель+вариатор
Мощный - понятие относительное. Кому и 100 лс хватит, а кому и 500 мало.
А вариаторы тоже бывают разные. Например, алгоритм изменения передаточных чисел на Ауди А4, Тойота Авенсис и Сузуки Кизаши - абсолютно разные.
Ну и не забываем про малый ресурс вариатора.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть" 

Ну ты жаришь ;D ;D ;D ;D *DRINK*

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Со Всеми согласен :)
Но давайте будем реалистами. ;)
На выбор авто в первую очередь, влияет финансовая сторона, остальное..... ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 11:45:12 от Pokemon »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Pokemon, согласен, финансы - главное. Но в пределах одной цены у каждого свой приоритет: марка; мощность; дизайн; качество внутренней отделки; и...
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Недавно протестил двишку 2.0 на Церато с АТ4. 153 лошадки.
Лошади где то разбегаются на пути от движки к колесам.
Для нее самый раз МКПП.
Корейцы сейчас начали ставить АТ6, журналюги пишут...что она еще хуже. Большая рассогласованнность между хар-ками движки и АТ :'(

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BOOSTERMAN, не верь журналюгам, проверяй все сам. Катали недавно Спортейдж 2.0 передний привод 6АКПП (в понедельник/вторник выложим на наш сайт). 6АКПП работает отлично. Правда, хотелось, чтобы она могла скакать на 2-3 ступени вниз. Увы. Единственное ограничение/удохление - Евро5. Хорошее ускорение для резкого нажатия на газ Евро5 душит на ЛЮБОЙ машине (пофиг - ручка, вариатор, АКПП). Проверено неоднократно. Зато 6АКПП суперски работает при плавной езде, в том числе можно добиться и хорошего разгона.
А 4АКПП - ф топку! Блин, позапрошлый век.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Долго думал и выбирал что взять))) Выбор был астра J 1.6 турбо или Astra H gts с панарамой 1.8 автомат))) В  итоге взял гтс с панорамой космо и не жалею. Сидел там и там ездил на той и той, да джей конечно более современна тише и шустрее но нафига мне 5 дверка, корсу жена отбирает 5 дверей))) я итак 99 проц езжу один нафига содержать такой авто))) Да и после корсы конечно неуютно по габаритам слишком много, во дворе иногда зеркало складываю чтоб проехать а что на J!?!? ПОтом еще налог и прожорливость а джей на порядок а пробег у меня не менее 40тыс в год ну и единогласно с женой порешили H. + скидка 45тыс + резину дали зимнюю даволен как удав 1.8 космо панорама автомат))) круз не рассматривал сразу не лег мне надушу как то)) Да джейку рассматривал турбу на автомате не хочу дергать ручку )
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 15:58:24 от YYYS »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Да и после корсы конечно неуютно по габаритам слишком много, во дворе иногда зеркало складываю чтоб проехать а что на J!?!?
корса с ушами 1944
астра с ушами 2013
7см =)
Астры одинаковы по двиглам и 115 и 140 есть. Только турбо должна поменьше кушать.
Пока только один плюс Н - известны болезни все =)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
YYYS, с таким пробегом надо дизель брать, мне на неделю бака хватает, а в атмобензин ты будешь два лить ;)
Пока только один плюс Н - известны болезни все =)
А еще она импортная :)

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
А еще она импортная
ни о чём не говорит. точно так же может приехать с браком. А учитывая что для России идёт отдельное производство - могут особо и не контролировать, не для себя же. А у нас народ простой, судиться не будет.

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ни о чём не говорит. точно так же может приехать с браком. А учитывая что для России идёт отдельное производство - могут особо и не контролировать, не для себя же. А у нас народ простой, судиться не будет.
Неправда ваша ;) Претензий много по Польской сборке, основном по кузову, По Голландии меньше, по Германии ещё меньше. На конвейере не в курсе, где будет машина.
Питер- вот где анекдот, обшивка задних и передних дверей может быть разная.
Наша ОТК аднака :D

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Много я имел ввиду по ощущениям габаритов как бы так )))) И еще момент ну никак я не мог в новой астре джейке сеть норм (( В астре H сел нормально удобно, в крузе тоже а в джейке ну никак(( Но все равно авто уже куплено, скажу честно была бы GTS новая полюбому взял бы ее не думая))) По поводу дизеля его и хотел но нету дизел+ автомат( А мешалку более дергать не хочу )))
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 15:57:13 от YYYS »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
На конвейере не в курсе, где будет машина.
как же, к нам идёт комплектуха другая. совершенно другая =)

Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 18:14:38
обшивка задних и передних дверей может быть разная
:o, ктож такое покупать то будет?
кротам продают что-ли? или это про автотаз была речь  ;D
они за возвраты по ушам получать то будут, это не вазы ...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 18:14:38 от McLaren »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как же, к нам идёт комплектуха другая. совершенно другая =)

Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 18:14:38
:o, ктож такое покупать то будет?
кротам продают что-ли? или это про автотаз была речь  ;D
они за возвраты по ушам получать то будут, это не вазы ...

1. По комплекту- он не другой, он полный, у нас это опциями можно дозаказывать, отсюда
и ценники.... Проверить легко на опиль.де.
2. По дверям- парень всё проверил, но на зад даже и не додумался сесть, обнаружилось только дома, при "обмытиии" машины. Машина- космо, обшивка одной двери-энджой :o.
Приехал на следующий день к дилеру, дилер сказал, что это вы сами поменяли *???*
Чуть до суда дело не дошло. Проверить можно на астраклуб.ру

YYYS -поздравляю *DRINK* А к нам-дизеля гнать не хотят :( вообще.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 19:40:38 от Pokemon »

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо))) Позже напишу отчет в сравнение с корсой))) Но одно точно руль намного тяжелее корсы. Управляемость вроде тоже самое но на скорости 120 астра уверенее. Шумка хуже (шумку в корсе делал сам). Музыка такая же как и в корсе была придется все переделывать) Но в целом конечно немного другой уровень отделка лучше (но у меня корса енджой так что тяжело сравнивать). То что прет да но и на на корсе до 100 норм))) Правда теперь на астре крутить не надо просто едешь и все до 3тыс тоже на корсе до 5тыс оборотов но при этом двиган уже слышно, а на астре так неспешно порыкивает) Ну после обкатки вжарим напишу ощущения)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 19:54:24 от YYYS »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У всех по разному, мне например, чтобы динамично разогнаться с 80 до 140 достаточно всего одной передачи, а именно 4-й, как правило любой атмобензин использует на этом участке две передачи, либо безнадежно отстает.
турбо - это хорошо, но не все. коробка с двумя сцеплением тебя обойдет. переключишься ниже - попадешь в турболаг.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Монашка, у меня нет турболага, ибо дизель, раскручивается относительно медленнее бензина, особенно заметно на первой - второй передачах, ну и к 4000 сдувается

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
переключишься ниже - попадешь в турболаг.
Типа "турбояма" че-ли? Ага, на машинах 90-х годов такое было. "Давно минувшие дни". Катать надоть новье, хотя бы изредка. А уж потом о турбо-че-то говорить.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Вот что пишет АВТОМИР про опелевский 1.8 атмо 140 л.с. на Астра Н.
"На 1.8.-литровом двигателе могут выйти из строя муфты вариатора фаз газораспределения. В моторе их две - по одной на вал впускных и выпускных клапанов (в среднем 9500 руб. каждая и 11000 руб. - замена). Симптом неисправности - повышенный шум.
Мотор изрядно расходует моторное масло.
На каждой третьей Астра приходилось менять задние опоры двигателя (от 23000 руб.). Нередко хандрят также электронные модули зажигания (от 11000 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой. :(

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN,
Такое можно про любую машину написать.

Вон, коллега на работе, в воскресение добил сцепление на 5 летней Вектре, не оригинал с работой около 20 т.р. в обычном сервисе, у дилеров, только сцепление около 30 т.р.  ;D
Правда нужно заметить, что угробил в снегу и отходило оно более 100 т.км. ;)

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот что пишет АВТОМИР про опелевский 1.8 атмо 140 л.с. на Астра Н.
"На 1.8.-литровом двигателе могут выйти из строя муфты вариатора фаз газораспределения. В моторе их две - по одной на вал впускных и выпускных клапанов (в среднем 9500 руб. каждая и 11000 руб. - замена). Симптом неисправности - повышенный шум.
Мотор изрядно расходует моторное масло.
На каждой третьей Астра приходилось менять задние опоры двигателя (от 23000 руб.). Нередко хандрят также электронные модули зажигания (от 11000 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой. :(
Помоему просто заказуха ;)
Поломки такого характера, у людей по принципу " Хороший стук-наружу вылезет." "Дорога-покажет." Проблемы эти были но чисто по халатности ездунов.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, ну у меня оный Z18XER. Проехал правда 41ткм (3 года), но на форумах уже есть статистика до пробега в 300ткм. По пунктам:

1. Муфты (звёздочки) были модифицированы в 2006 году, выпущенные ранее машины подпадают под рекол (отзыв), правда только при наличии шума при холодном запуске, менялись бесплатно на звёздочки нового образца. После модификации случаи выхода их из строя уменьшились в разы и в основном связаны с использованием масла не соответствующего указанным производителем. Отчасти косвенно веновными были и клапана звёздочек, в них рассыпалась сетка-фильтр. Клапаны уже модифицировались два раза, а на старых модификациях астраводы просто убирали эти сеточки от греха подальше, и ездили без них, проблем не наблюдалось. По ценам, звёздочки стоят по 6200руб., летит впускная звёздочка, выпускную обычно меняют по принципу - чтобы два раза не лазить. Работа по объёму сравнима с заменой ГРМ с роликами, и 11 т.р. за неё слишком жирно. Клапаны стоят 4300р поменять можно самому за 3 мин. У меня данная проблема не проявлялась, многие отъездили уже по 200-300ткм и всё работает, но было некоторое количество случаев выхода из строя на пробегах в 40-60ткм.

2. Про масло не понял шутки, мотор съедает 300-600гр масла на 15ткм (смотря как отжигать), это что, много ? Объём масла в моторе 4.5л. при покупке канистры в 5л при замене НИКТО не докупает доливку до следующей замены, хватает остатка. Единственное, если присутствует проблема 1 и ничего не делать 2-3мес, помрёт сальник на распредвале и масло будет хлестать из мотора во все стороны, но это уже неисправность, и таких пофигистов можно по форумам по пальцам пересчитать.

3. Про опору, возможно какая то астровская проблема, надо уточнить, не слышал ни разу, но 23тр за опору, вы меня простите, что то тут не так. На вектрах такой проблемы нет вообще.

4. Модуль зажигания (блок катушек) делает для них фирма Delphi. Там действительно есть косяк, и каждый сотый блок выпускается с дефектом, правда в экзисте он стоит не 11 а 4300руб, а косяк при желании лечится за бесплатно, за пару часов работы, лечится навсегда, так что данный способ даже предпочтительнее. Я наступил на эти грабли при пробеге в 31ткм, и это единственная проблема которая была у меня с машиной, после чего опубликовал на вектра-клубе фотоотчёт о восстановлении блока катушек.

5. Заслонка так такая же как и на других опелях евро4/5, единственная проблема с ней, надо иногда её чистить, раз в 50...100ткм. Многие её даже не снимают, просто заливают очистителем карбюраторов и протирают потом тряпочкой.

Из неназванного:
Ремень ГРМ по паспорту ходит 150ткм, народ в наших тяжёлых условиях меняет раньше - 100...130ткм. При замене роликов, не забываем менять болты этих роликов (вроде не входят в комплект ГРМ) была пара случаев трещин на болтах с пробегами в 130..150ткм, правда без последствий, народ обращался в сервис из за шума в моторе.

При пробегах за 200ткм могут прогорать трубки теплобменника, там пластик + резина, много разбирать (на улице не сделаешь) выглядит как сильное потение маслом части двигателя. Хотя народ тупо прикручивал на хомутах шланг от волги, и забивал на проблему до лучших времён.

На 150ткм рекомендуется регулировка тепловых зазоров в клапанах (гидрокомпенсаторов тут нет) процедура мутная, и недешёвая надо сказать. При помощи tech2 производятся какие то замеры, потом вычисление зазоров, потом заказ требуемых деталек в GM (через официалов) и затем установка этих заменных деталей. Делают единицы, остальные забивают по принципу - не мешай машине работать, если нет проблемы.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 05:24:17 от untermensch »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
untermensch, спасибо за хороший развернутый ответ. :)
Пойду к Астрам читать про движки ;)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Помоему просто заказуха ;)
Поломки такого характера, у людей по принципу " Хороший стук-наружу вылезет." "Дорога-покажет." Проблемы эти были но чисто по халатности ездунов.

прочел статью в автомире. в целом оставила очень негативное впечатление. имхо махровая заказуха с подтекстом, что "астра гуано и брать такое глупо". авторам статьи не только незачет, но и нереспект


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2