0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне сама концепция- эластичность,непонятна, почему на ней зациклились
Водитель управляет машиной, а не она им
мощный двигатель+вариатор
Да и после корсы конечно неуютно по габаритам слишком много, во дворе иногда зеркало складываю чтоб проехать а что на J!?!?
Пока только один плюс Н - известны болезни все =)
А еще она импортная
ни о чём не говорит. точно так же может приехать с браком. А учитывая что для России идёт отдельное производство - могут особо и не контролировать, не для себя же. А у нас народ простой, судиться не будет.
На конвейере не в курсе, где будет машина.
обшивка задних и передних дверей может быть разная
как же, к нам идёт комплектуха другая. совершенно другая =)Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 18:14:38 , ктож такое покупать то будет?кротам продают что-ли? или это про автотаз была речь они за возвраты по ушам получать то будут, это не вазы ...
У всех по разному, мне например, чтобы динамично разогнаться с 80 до 140 достаточно всего одной передачи, а именно 4-й, как правило любой атмобензин использует на этом участке две передачи, либо безнадежно отстает.
переключишься ниже - попадешь в турболаг.
Вот что пишет АВТОМИР про опелевский 1.8 атмо 140 л.с. на Астра Н."На 1.8.-литровом двигателе могут выйти из строя муфты вариатора фаз газораспределения. В моторе их две - по одной на вал впускных и выпускных клапанов (в среднем 9500 руб. каждая и 11000 руб. - замена). Симптом неисправности - повышенный шум.Мотор изрядно расходует моторное масло.На каждой третьей Астра приходилось менять задние опоры двигателя (от 23000 руб.). Нередко хандрят также электронные модули зажигания (от 11000 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой.
Помоему просто заказуха Поломки такого характера, у людей по принципу " Хороший стук-наружу вылезет." "Дорога-покажет." Проблемы эти были но чисто по халатности ездунов.