Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 36151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, то на то и выходит, плюс вес машины, плюс задний привод. Зимой вообще на педаль давить бесполезно, сразу юз передка

Добавлено: 28 Июнь 2010, 13:40:19
x-maks, послезавтра предстоит поездка на 6-ти литровом GMC, по ощущениям отпишусь
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 13:41:47 от mega_sash »

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я не про это
Изменение (одинарное, двойное) фаз - уже в серии, у всех производителей.

и не про это

у БМВ есть такая система Valvetronic называется.


писал :)

А еще современнее подход, когда валов совсем нет и клапана дергает электропривод.
Но это пока только ОКР
http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/83/auto/1699


Добавлено: 28 Июнь 2010, 14:16:14
За год-два все устаканится.

Я бы 5-7 лет назвал нормальным сроком


 *off*Вот мотор без всякой турбы
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/bmwm3_v4/
:)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 14:29:28 от Alexey_Sh »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Про М3.
При мощности 420 л.с. максимальный крутящий момент всего 400 н.м. Потому-что атмо

У меня при 360-ти л.с. момент 540 н.м. При 400 силах (это если другие турбинв поставить) по опыту момент будет в районе 650-700 н.м. Разница колоссальная. Турбо!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Вот ты к спорту ближе куда меня, скажи, почему тогда БМВ атвосферники ставит на такие машины?
Ну или мерсы AMG ?

В чем смысл, если турба будет явно круче?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Догадываюсь, что дело в допуске, ну нельзя в этом классе турбо выступать, а М3 это гражданская версия спортивного авто с незначительными изминениями/упрощениями

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #230 : 28 Июнь 2010, 18:07:18 »
патамучта бмв изначально пяткой в лоб билось мол "турба - фигня"
а теперь ставит на новые модели....

mega_sash, у ГМС это танк весом  под 3 тонны если я прально понял. описывайсо.

Гонял я по светлановскомУ пр. в Питере на своей корсе кадилак экалейд... у него в базе 6.3 литра при весе 2600кг.
корса оказалась быстрее....  ;D ;D ;D

Добавлено: 28 Июнь 2010, 18:07:38
хотя по паспорту у него 6.5
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 19:07:22 от x-maks »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, БМВ как и хонда до недавнего времени исповедовала теорию атмо-моторов.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да, БМВ как и хонда до недавнего времени исповедовала теорию атмо-моторов.
Так что, вопрос только в религиозных предпочтениях?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Скорее всего - да. Моторы ведь не с нуля разрабатываются, а эволюционируют. А в бмв оооочень сильные мотористы.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Вот и странно, что проектов с турбиной не делали.
У мерса AMG - тоже атмосферники вроде стоят.
Я и подумал, может они знают что то такое, чего не знаем мы? :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бмв 335 и 135 - уже с турбиной. АМГ мотор 6,3 литра - сила.
У атмо конечно ровнее характеристика, но есть один минус - такие хорошие атмомоторы очень дороги.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
x-maks, микроавтобус, жрет 25л/100км :o, как приеду фотку выложу. На таких обычно ганстеры в буржуйских фильмах от погони уходят ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
У атмо конечно ровнее характеристика
В чем ровнее?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Всем ровнее. Я говорю о хорошо надутых спортивных моторах. У меня сейчас турбины дуют с 3000 оборотов. Ниже - мотор тухлый по сути дела. Если я захочу поставить более мощные турбины (сил под 400 - 450), то они будут надуваться только к 3500 оборотам и дальше -больше. На машине становится неудобно ездить. Представляешь, до 4000 оборотов у тебя под педалью 150-170 сил, а после - резко 400 и момента под 700??? Тяжко так ездить. С атмо проще. Плюс они от погоды не так зависят, от качества топлива. Температуру смеси не надо постоянно мониторить и т.д.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Я говорю о хорошо надутых спортивных моторах
Теперь понятно, дальше можно было не уточнять.

Кевин, а на "хорошо надутых спортивных моторах" нельзя разве поставить 2 турбины? Малая работает вначале, большая - с 4000 об? Или это сложно/дорого в частном порядке?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  *off*
нельзя разве поставить 2 турбины?
Извините не удержался, а почему не три или не пять, по аналогии со ступенями коробки автомата?  ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да нет, так не получится. Хотя сиквентальный наддув и существует. У меня, например, тоже битурбо, но турбины работают в параллель. А на супре 3-х литровый мотор, на нем две турбы работают секвентально, т.е. поочередно. Но одна большая дудка все-равно больший перфоманс дает.

Добавлено: 29 Июнь 2010, 18:31:41


Добавлено: 29 Июнь 2010, 18:32:13


Добавлено: 29 Июнь 2010, 18:32:44
Дело в том, что как 2 турбины запитывать? Надо поток газов делить. А для большой турбины нужен большой поток выпускных газов. А как его получить, если половина пролетвет через маленькую турбину. Плюс получится надо ставить два вестгейта (труба, через которую выпускные газы летят вобход турбины, тем самым ограничивая ее раскрутку и выдаваемое давление). А как ими управлять? В общем - гемор.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 18:32:44 от Кевин »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Извините не удержался, а почему не три или не пять, по аналогии со ступенями коробки автомата?

Alexey_Sh, не смешно. Почитай http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=439 Неужели это не известно некоторым суперкритикам?
И если уж упомянуты "ступени коробки", то - милости прошу в тему "4АКПП", где на мой конкретный вопрос о цифрах кто-то просто промолчал.

В общем - гемор.

Об этом я и говорил: в частном порядке это сложно/дорого. Турбины (малая и большая) работают раздельно, поочередно, но двойной обход... и переключение с одной на другую...м-да.

Кстати, на гражданских машинах скачок момента (турбояма) считается недостатком. Сейчас таких гражданских турбо просто нет.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 21:28:25 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Неужели это не известно некоторым суперкритикам?
Про битурбо и компрессоры уже давно пишут, только похоже дорого это. Сложно и надежность падает.

Добавлено: 30 Июнь 2010, 09:10:38
Сейчас таких гражданских турбо просто нет.
Ну правильно и после 4000 момент резко сдувается.
В принципе это и есть как раз маркетинг, большинство, выше не крутят по исследованиям в повседневной езде, так зачем им момент выше 4-х?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 09:10:38 от Alexey_Sh »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
большинство, выше не крутят по исследованиям в повседневной езде, так зачем им момент выше 4-х?
+1
Зато момент начинается с 1500, самое то для города.

Но вот на новой Астре - по другому. Момент до 4900 об, зато с низов или 1850 об (1.4) или 2200 об (1.6). Хрень какая-то.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #245 : 30 Июнь 2010, 13:59:35 »
пример 1.4 tsi  компрессор на низах+ турба уже с 2500
все уже придумали, но вы забыли
чем меньше турба, тем быстрее она наберет обороты. (это для тех кто не понимает почему большие бурбы подхватывают позже)

x-maks

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Турба, которая дует с 2500 по определению рано сдуется. А компрессор на оборотистый мотор не очень-то ставить.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Турба, которая дует с 2500 по определению рано сдуется.
Полагаю сдуется на 5-5.5 тысячах

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Alexey_Sh, и это вполне достаточно для гражданской машины.

Кстати, мне совсем непонятна идеология Аккорд 2.4 (извиняюсь, что привожу пример атмо) с 201 лс при 7000 об.  :-\ Тем более, что до 4000 об машина вяло/экономная.

Кстати, в Казани есть Корсы GSi (1.6 турбо, 150 лс) с хорошими скидками (08 или 09 год).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати, мне совсем непонятна идеология Аккорд 2.4 (извиняюсь, что привожу пример атмо) с 201 лс при 7000 об.

А к тому, что если ты хочешь, ты можешь не крутить мотор и ехать в овощном режиме "до втека", а погонять на оборотах все-равно приятнее. Мотор раскручивается веселее.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2